Студенческая работа № 120780. Диплом Социально-демографические и индивидуально-психологические особенности предпочтения цвета в рекламе
Количество страниц учебной работы 59
Содержание Введение……………………………………………………..…………………….3
Глава 1. Теоретический обзор по проблеме взаимосвязи цветового предпочтения с психологическими характеристиками людей……..………….6
1.1. Особенности цветового предпочтения рекламы…………………………6
1.2. Феномен цветового предпочтения и индивидуальность……………….15
1.3. Влияние особенностей нервной системы на выбор цвета…….………..24
Резюме теоретического анализа литературы……………………………………27
Глава 2. Эмпирическое исследование половозрастных и индивидуально-психологических особенностей предпочтения цвета……………..…….…….29 2.1. Организация и методики исследования……………………….…………..29
2.2. Результаты исследования и их анализ………………………….………….32
Резюме эмпирического исследования………………..………………….……..42
Заключение……………………………………………………………….………45
Библиография………………………………………………………….…………47
Приложения………………………………………………………………………51
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.