Terra Diploma Психология Студенческая работа № 120794. Диплом Нейропсихологический анализ трудностей формирования счёта у младших школьников обучающихся в классах КРО общеобразовательной школы

Студенческая работа № 120794. Диплом Нейропсихологический анализ трудностей формирования счёта у младших школьников обучающихся в классах КРО общеобразовательной школы

Количество страниц учебной работы 61
Содержание Введение……………………………………………………………………..….…3
Глава 1. Литературный обзор по проблеме трудностей формирования счёта у младших школьников с трудностями в обучении ………………………………6
1.1. Общая характеристика младшего школьного возраста…………….……6
1.2. Мозговая организация счёта и счётных операций………………….……9
1.3. Роль функциональных блоков в психической деятельности……..……13
1.4. Особенности функционального состояния мозга детей с трудностями в обучении…………………………………………………..…..22
1.5. Дискалькулия как специфическое нарушение счёта и счётных операций……………………………………………..…………….………26
Глава 2. Эмпирическое исследование трудности формирования счета у младших школьников, обучающихся в классах КРО общеобразовательной школы…………………………………………………………………………….35
2.1. Постановка проблемы, цель, задачи и гипотеза исследования………………………………..……………………………………35
2.2 Методика и организация исследования…………………………………….36
2.3. Результаты исследования….………………………………………………..38
2.4. Обсуждение результатов исследования…………………………….……..45
2.5. Рекомендации……………………………………………………………..…47
Выводы…………………………………………………………………….……..51
Заключение………………………………………………………………….……52
Список литературы……………………………………………………..………..54
Приложение………………………………………………………………………59

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 120794. Диплом Нейропсихологический анализ трудностей формирования счёта у младших школьников обучающихся в классах КРО общеобразовательной школы