Студенческая работа № 120794. Диплом Нейропсихологический анализ трудностей формирования счёта у младших школьников обучающихся в классах КРО общеобразовательной школы
Количество страниц учебной работы 61
Содержание Введение……………………………………………………………………..….…3
Глава 1. Литературный обзор по проблеме трудностей формирования счёта у младших школьников с трудностями в обучении ………………………………6
1.1. Общая характеристика младшего школьного возраста…………….……6
1.2. Мозговая организация счёта и счётных операций………………….……9
1.3. Роль функциональных блоков в психической деятельности……..……13
1.4. Особенности функционального состояния мозга детей с трудностями в обучении…………………………………………………..…..22
1.5. Дискалькулия как специфическое нарушение счёта и счётных операций……………………………………………..…………….………26
Глава 2. Эмпирическое исследование трудности формирования счета у младших школьников, обучающихся в классах КРО общеобразовательной школы…………………………………………………………………………….35
2.1. Постановка проблемы, цель, задачи и гипотеза исследования………………………………..……………………………………35
2.2 Методика и организация исследования…………………………………….36
2.3. Результаты исследования….………………………………………………..38
2.4. Обсуждение результатов исследования…………………………….……..45
2.5. Рекомендации……………………………………………………………..…47
Выводы…………………………………………………………………….……..51
Заключение………………………………………………………………….……52
Список литературы……………………………………………………..………..54
Приложение………………………………………………………………………59
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.