Студенческая работа № 120892. Диплом Проявление типов межличностного взаимодействия детей дошкольного возраста в выборе игрушек
Количество страниц учебной работы 81
Содержание ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…..3 ГЛАВА 1. Игра как ведущая деятельность и общение детей в дошкольном возрасте…………………………………………………………………………..6
1.1. Игра как ведущая деятельность. Характеристика и значение игры………………………………………………………………………..6
1.2. Игра и игрушка……………………………………………………………18
1.2.1 История возникновения игрушки и ее классификация…………………18
1.2.2 Критерии выбора игрушки……………………………………………….24
1.3 Общение в дошкольном возрасте………………………………………….26
1.3.1 Типы взаимодействия …………………………………………………….27
ГЛАВА 2. Экспериментальная часть. Проявление типов взаимодействия в выборе игрушек………………………………………………………………….29
2.1 Цели, гипотеза и задачи исследования……………………………………..29
2.2 Методики исследования……………………………………………………..29
2.3 Результаты эмпирического исследования………………………………….34
2.3.1 Игра детей социального типа взаимодействия со сверстниками………38
2.3.2 Игра детей конфликтного типа взаимодействия со сверстниками…….40
2.3.3 Игра детей уступчивого типа взаимодействия со сверстниками………42
2.3.4 Игра детей гиперсоциального типа взаимодействия со сверстниками..44
2.4 Обсуждение результатов…………………………………………………….46
Заключение……………………………………………………………………….49
Библиография………………………………………………………………………51
Приложение……………………………………………………………………….55
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.