Студенческая работа № 121024. Диплом Изменение самооценки детей школьного возраста. Когортно-возрастной подход
Количество страниц учебной работы 45
Содержание методики
– методика «Лесенка» (автор В.Г. Щур); – методика «Три оценки» (автор А.И. Липкина);
– методика «Нарисуй себя» (по материалам А.М. Прихожан и З. Василяу-скайте);
• беседа с детьми младшего и среднего школьного возраста после про-ведения методики «Нарисуй себя» (по материалам А.М. Прихожан и З. Васи-ляускайте) .
были выделены две возрастные когорты I когорта -дети 1996-1997 год рождения; II когорта – дети 2000-2001 года рождения. В тестировании участвовали 10 человек I когорты в 2006-2007 (3 В класс) учебном году и в 2010-2011 учебном году ( 7 В класс) и 10 человек — II когорта в 2010-2011 учебном году (3 Б класс). Всего в исследовании приняли участие 20 человек. Дети I когорты исследовались дважды в младшем школьном возрасте и в подростковом возрасте.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.