Terra Diploma Психология Студенческая работа № 121179. Ответ на ГОСы Ответы на вопросы к государственному экзамену по психологии

Студенческая работа № 121179. Ответ на ГОСы Ответы на вопросы к государственному экзамену по психологии

Количество страниц учебной работы 150
Содержание возможна продажа части вопросов.
1.подходы к пониманию предмета психологии
2.развитие психики в филогенезе. Возникновение сознания человека
3.бессознательное в психике человека. Классы неосознаваемых процессов
4.основные методы психологического исследования
5.современная психология, ее задачи и место среди других наук
6.культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций л.с. Выгодского
7.психология деятельности
8.ощущения основные функции и виды. Взаимодействие ощущений.
9.чувствительность и ее измерение
10.динамика чувствительности. Адаптация и сепсибилизация органов чувств
11.восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности
12.основные свойства восприятия
13.внимание. Его виды и свойства
14.методы изучения внимания
15.память, ее функции и виды
16.процессы памяти. Индивидуальные различия памяти
17.методы изучения памяти
18.приемы эффективного запоминания материала
19.мышление как психический процесс
20.классификация видов мышления
21.формы и операции мышления
22.мышление и речь
23.развитие мышления в онтогенезе
24.воображение и его виды, связь воображения и мышления
25.прием творческого воображения
26.подходы к определению интеллекта
27.факторы, модели интеллекта
28.творческое мышление. Креативность личности и методы ее диагностики
29.эмоции, их функции и классификация
30.функциональные состояния организма и психики
31.эмоциональный стресс и регуляция эмоциональных состояний
32.общее представление о защитных механизмах личности. Виды защитных механизмов
33.понятие воли. Структура волевого акта. Волевая регуляция деятельности
34.потребность и мотивы
35.подходы к изучению личности в современной психологии
36.факторный подход к описанию личности
37.психологическое описание личности
38.структура личности в ортодоксальном психоанализе
39.гуманистическая теория личности а.маслоу
40.представление о личности в индивидуальности в психологии а.адлера
41.психологические типы индивидуальности в характерологии к.юнга
42.современные модели темперамента
43.общее представление о характере и его структуре. Соотношение темперамента и характера
44.понятие социального характера в работах э.фромма
45.клинический подход к изучению характера
46.самосознание личности «я» – концепция, самооценка, уровень притязаний
47.задатки и способности
48.структура и уровень1 развития способностей
49.предмет, цели и задачи курса «методика преподавания психологии»
50.дидактические функции таблиц и графиков в обучении психологии
51.лекция виды, содержание, особенности подготовки для различных категорий обучающихся
52.проблемная лекция цели, методики произведения
53.принцип наглядности в обучении психологии
54.учебные задачи виды и особенности их использования в процессе обучения психологии
55.методика подготовки и проведения семинарских занятий
56.методика подготовки и проведения практических занятий
57.игра как форма организации учебной деятельности студентов
58.виды и формы контроля знаний в процессе обучения психологии
59.самостоятельная работа студента, цели и особенности организации
60.популярная лекция в просветительской деятельности психолога
61.место и роль технических средств в преподавании психологии
62.требования к разработке учебных программ по психологии
63.психолого-педагогические требования к изложению содержания лекции
64.занимательная психология в просветительской деятельности психолога
65.педагогические технологии контекстного обучения преподавания психологии
66.психологический тренинг цели, технологии проведения
67.игровые формы контекстного обучения (например, деловая игра)
68.влияние личности преподавателя на эффективность учебных занятий
69.содержание и методика организации психологического лектория для родителей
70.содержание и методика организации психологического лектория для учителей
71.содержание и методика организации психологического лектория для школьников
72.виды деятельности преподавателя обучающая, исследовательская, научно- методическая
73.психологические особенности общения лектора с аудиторий
74.социометрические техники работы психолога с семьей
75.структурная модель психологического консультирования семьи ( с.мухин, б. монтально, б. генри)
76.психологическое консультирование семьи в опоре на теорию семейных систем м.боуэна (психодинамическая модель)
77.коммуникационная модель психологического консультирования семьи (в.сатип, дж.гриндер, р.бендлер, п.вацлавик)
78.понятие об идеальной семье в концепции к. роджерса. Роль семейного терапевта
79.работа психолога-консультанта с супружескими конфликтами
80.работа психолога-консультанта с проблемами воспитания детей в семье
81.работа психолога-консультанта с родительско-юношескими конфликтами
82.отечественные и зарубежные концепции профориентации
83.основные направления и этапы профориентационной работы в школе
84.групповая и индивидуальная профконсультация виды, методы
85.профпросвещение задачи и методы работы. Модель принятия решения по выбору профессии
86.профессиональная информация структура, источники информации, методы работы
87.классификация профессий е.в. Климова
88.методы изучения профессиональных склонностей и направлений
89.профессиональное самоопределение в онтогенезе
90.основные направления деятельности службы управления персоналом
91.подбор поиск и отбор персонала
92.мотивация деятельности персонала и технология ее формирования
93.корпоративная культура. Основные пути и методы ее формирования
94.виды конфликтов на предприятии, пути их предупреждения и разрешения
95.влияние ситуационных и личностных фактов на развитие кризисных состояний
96.понятие посттравматической стрессовой реакции взгляды на проблему
97.основные направления работы с людьми, пережившими психологическую травму
98.теоретические постулаты биоэнергетического анализа (Фрейд, райх, лоуэн). Телесный и характерологический панцирь
99.основные принципы работы с телом, телесная локализация психологической проблематики
100.основная процедура трансактного анализа
101.роль сценарного анализа в процессе психодиагностики
102.типы психотерапевтический групп
103.фазы развития психотерапевтических групп
104.понятие дизонтогенеза. Типы дизонтогенеза
105.психологические механизмы аномального развития личности. Нарушения эмоционально-смысловой сферы
106.аномальное развитие характера. Акцентуации характера в психопатии. Их типы.
107.основные виды нарушений познавательных процессов ( в нейро- и патопсихологии)
108.структурно-функицональная модель мозга. Виды нарушений впф при локальных поражениях мозга
109.принципы построения патопсихологических исследований
110.основные этапы становления психодиагностики предыстория и история
111.психодиагностика как практическая деятельность и научная дисциплина
112.понятие надежности и валидности диагностической методики. Способы определения надежности и валидности
113.подходы к пониманию нормы в психодиагностике
114.психодиагностическое заключение как результат деятельности практического психолога
115.психодиагностика личности
116.методы диагностики познавательной сферы и интеллекта
117.средство психодиагностической деятельности практического психолога
118.понятие психологического консультирования. Цели и задачи, принципы консультирования
119.этапы консультативного процесс
120.основные приемы ведения беседы
121.специфика дистантного консультирования
122.гуманистически- ориентированное консультирование
123.гештальт-ориентированное консультирование
124.бихевиоральное-ориентированное консультирование
125.предмет, цели, задачи когнитивно-ориентированного консультирования
126.когнитивная теория а.бека. когнитивное искажение. Стратегии когнитивно-ориантированного консультирования
127.основные теоретические аспекты рационально-эмотивной этапы когнитивно-ориентированного консультирования. когнитивные и поведенческие техники, используемые в когнитивно-ориентированном консультировании.
Стоимость данной учебной работы 1950 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 121179. Ответ на ГОСы Ответы на вопросы к государственному экзамену по психологии