Terra Diploma Психология Студенческая работа № 121250. Курсовая Психологические особенности имиджа организаций сети питания

Студенческая работа № 121250. Курсовая Психологические особенности имиджа организаций сети питания

Количество страниц учебной работы 34
Содержание Введение…………………………………………………………..……………….3
Глава 1.Имидж организации и основные особенности психосемантического исследования……………………………………………………………………….5
1.1. Имидж организации………………………………………………………….5
1.2. Семантические значения слов и понятий…………………………………..11
1.3. Особенности ассоциативного эксперимента………………………………15
Глава 2. Изучение психологических особенностей восприятия имиджа сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио» у представителей разных социально-демографических групп………………………………….…………19
2.1. Программа и методики исследования………………………..……………19
2.2. Результаты исследования……………………………………………………22
2.3. Имидж сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»……………..25
Выводы……………………………………………………………………………27
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………30
Приложения……………………………………………..……………………….32

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 121250. Курсовая Психологические особенности имиджа организаций сети питания