Terra Diploma Психология Студенческая работа ID: 121447. Диплом Нейропсихологическая коррекция как психологическая помощь детям с трудностями в учебе и общении

Студенческая работа ID: 121447. Диплом Нейропсихологическая коррекция как психологическая помощь детям с трудностями в учебе и общении

Количество страниц учебной работы 78,61111
Содержание Введение3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования9
1.1.Психосоматические расстройства теоретические модели9
1.2.Влияние полушарной латеритизации на психосоматику18
1.3.Практические подходы к коррекции психосоматических расстройств23
1.4.Диагностика психосоматических расстройств28
1.5.Нейрокоррекция психосоматических состояний и расстройств у детей37
Заключение44
Глава 2. Эмпирическое исследование46
2.1. Организация, характеристика выборки, обзор методов исследования46
2.2. Результаты исследования психосоматических расстройств53
2.3. Апробирование коррекционной программыразработке Е.С.Лебедева и М.Е.Сандомирского)62
2.4. Динамика психосматического состояния у детей69
Выводы76
Заключение78
Список использованной литературы80
1.Антропов Ю.Ф., Шевченко Ю.С., Лечение детей психосоматическими рас-стройствами. – СПб.; Речь, 2002- 115с.
2.Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста Учебное посо-бие / Л.С. Цветкова, А. В. Семенович, ; Под. Ред. Л.С. Цветковой- М Мос-ковский психолого- социальный институт ; Воронеж Изд-во НПО « МО-ДЭК»,- 2001-272с. 3.Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро и патопсихоло-гии/В.М. Астапов. – М. Международная педагогическая академия,2005 – 216 с.
4.Аммон Г.. Психосоматическая терапия. – СПб. Речь, 2000- 321с.
5.Александер Франц психосоматичекая медицина. –М.; ГЕРРУС, 2000- 223с.
6.Александер Ф„ Сенсник Ш. Психосоматический подход в медицине. В кн. «Психосоматика взаимосвязь психики и здоровья». Хрестоматия./Сост. К.В.Сельчонок, Мн. Харвест,1999.С. 129-15
7.Ахутина Т.В., Игнатьева С.Ю., Максименко М.Ю., Полон¬ская Н.Н., Пылаева Н.М., Яблокова Л.В. Методы нейро-психологического обследования детей 6-8 лет // Вест¬ник Московского Университета. Серия 14, Психология, 1996, ¹ 2, – с. 51-58.
8.Бойтигач В., Кристиан П.. Рад М. Психосоматическая медицина. Пер. с нем. М. ГЭОТАР МЕДИЦИНА,1999- 214с.
9.Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задерж-кой психологического развития. – М. УРАО, 1999. – 148.
10.Бехтерева Н.П Здоровый и больной мозг человека-Л. Наука., 1980- 224с.
11.Вассерман Л.И., Дорофеева С.И., Меерсон Я.А. Методы нейропсихологиче-ской диагностики. Практическое руководство.- СПб. Стройдеспечать,2006-118с.
12.Вейн A.M. Психосоматические отношения//3аболевания вегетативной сис-темы//Под ред. A.M. Вейна, М. Медицина, 1991,с.374-384.
13.Гажев Б.П., Виноградова Г.А., Мартыном B.К. И др. Лечение детей лекарст-венными растениями. СПб. АОЗТ «Аспект» ИКП и МИМ-Экспресс»,2007-332с.
14.Губачев Ю.М., Ситабровский Е.М., Клинико-физиологические основы пси-хосоматических соотношений. М «Медицина»,2005-215с.
15.Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. М.,2004-113с.
16.Зейгарник Б.В. Патопсихология/Б.В. Зейгарник. – М. Апрель Пресс, 2000. – 576 с
17.Исаев Д.Н. Психосоматическая медицина детского возраста. – СПб. Специ-альная литература,2008-321с.
18.Исаев Д.Н. Детская медицинская психология. Психологическая педиатрия. – СПб. Речь, 2004-274с.
19.Корсакова Н.К.; Московичюте Л.И. Клиническая нейропсихология. – М., «Академия», 2003- 115с.
20.Кулаков С.А. Основы психосоматики. –СПб. Речь,2006-144с.
21.Кискер К.П., Фрайбергер Г., Розе Г.К., Вульв Ф., Психиатрия, психосомати-ка, психотерапия. / Пер. с нем. Сапожниковой И.Я., Гушанского Э.Л.- М.; Алетейа, 2005-115с.
22.Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. М. «Медицина»,2006-114с.
23.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при ло-кальных нарушениях мозга/А.Р. Лурия. – М. Академический Проект, 2000. – 512 с.
24.Лурия А.Р, Основы нейропсихологии/ А.Р. Лурия. – М. Изд. Центр «Акаде-мия», 2003. – 384 с
25.Манелис, Н. Г. Формирование высших психических функций у детей с за-держанным вариантом отклоняющегося развития. Нейропсихологический анализ / Н. Г. Манелис // Современные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств / Отв. ред. М. Г. Храковская. – СПб. Изд-во СПбГУ, 2001. – С. 30-39. 26.Марютина Т.М., Ивошина Т.Г. Проявление генотипической обусловленно-сти вызванных потенциалов человека при восприятии различных зритель-ных стимулов // Ж. высшей нервной деятельности. 1984. Т.34, ID 4. С.636-644. 27.Микадзе Ю.В., Корсакова Н.К. Нейропсихологическая диагностика и кор-рекция младших школьников в связи с неуспеваемостью в школе.- Правле-ние общества «Знание» России. ТОО « Интел.Тех».1994- 64 с.
28.Мамцева В.Н. Психофармакотерапия в детской психиатрии. М.,2005-113с.
29. Мосолов СП. Основы психофармакотерапии. М.- 2006- 178с.
30.Микадзе Ю.В. Дифференциальная нейропси¬хология детского возраста // Вопросы пси¬хологии, 2002, ¹ 4, с. 111-119.
31.Микадзе Ю.В., Корсакова Н.К Нейропсихо¬логическая диагностика и коррекция млад¬ших школьников. – М. ИнтелТех, 1994. -64 с.
32.Николаева Е.И. Леворукий ребёнок диагностика, обучение, коррекция.- С-Петербург.,2005.- 114с.
33.Потанина А.Ю. Луриевский подход как ос¬нова коррекции функций контроля у млад¬ших школьников. // Вторая международная конферен-ция, посвященная 100-летию со дня рождения А.РЛурия. – М., 2002, с. 115.
34.Потанина А.Ю., Соболева А.Е. Комплексный подход к коррекции развития высших психичес¬ких функций у детей младшего школьного возра¬ста / М.С. Храковская (ред.) Актуальные проблемы логопедической практики. – СПб. «Акционер и К», 2004 – 275с.
35.Поляков Ю.Ф. Патология психической деятельности мотивация, общение, познание- Спб- 2004-115с.
36.Семейная психотерапия (метод психотерапии материнской любовью). –М.; ДеЛи принт. 2005- 115с.
37.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети Основы диагности¬ческой и коррекционной работы психолога. М. АРКТИ ,2000-208с.
38.Семенович А.В. Эти невероятные левши.- М., 2007- 324с.
39.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте6 Учеб. Пособие для высш. учеб. заведений.- М. Издательский центр « Академия» 2002.-232 с
40.Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровожде-ние обучения- М.. ТЦ Сфера, 2003.-288с
41.Портер Э. Полианна/Пер. с анг. А.Иванова и А. Устиновой. –М.; Глобулус, Изд-во НЦ ЭНАС, 2002- 321с.
42.Тополянский В.Д., Струковская М.В. Психосоматические расстройства. М. «Медицина», 1986-234с.
43.Тригер Р.Д. Подготовка к обучению грамоте. Псков, 1999-117с.
44.Комацу, Х. Структурный анализ конструктивной деятельности детей с умст-венной отсталостью нейропсихологический подход / Х. Комацу // А. Р. Лу-рия и психология XXI века. Сборник докладов / Под ред. Т. В. Ахутиной, Ж. М. Глозман. – М. Смысл, 2003. – С. 221-227. 45.Хомская Е.Д. Нейропсихология индивидуальных различий/Е.Д. Хомская. – М. Российское педагогическое агентство, 1997. – 282 с.
46.Хомская Е.Д. Нейропсихология; Учебник для вузов, 3-е изд./ Е.Д. Хомская.- СПб.; Питер, 2003-496с.
47.Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения нарушение и вос-становление учеб. пособие. – М. Изд-во Московского психолого-социального ин-та, 2005- 75с.
48.Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей.- М. Российское педагогическое агенство « Когито Центр» – 128 с.
49.Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М. ВЛАДОС,2005 – 512с. 50.Яссман,Л.В. Данюков,В.Н .Основы детской психопатологии Учебно- мето-дическое пособие для психологических факультетов педагогических вузов.- М. « Олимп» ; « ИНФРА-М»,2005 – 256 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа ID 121447. Диплом Нейропсихологическая коррекция как психологическая помощь детям с трудностями в учебе и общении