Terra Diploma Психология Студенческая работа ID: 121452. Диплом Психологические особенности неблагополучных детей

Студенческая работа ID: 121452. Диплом Психологические особенности неблагополучных детей

Количество страниц учебной работы 213,61111
Содержание Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМ, ВЫЗЫВАЮЩИХ СЕМЕЙНОЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ
1.1. Семья – социальный институт формирования и развития личности ребенка. Роль родителей в воспитании детей.
1.2. Обзор отечественной и зарубежной психолого-педагогическойлитературы по проблемам воспитания и взаимоотношений в семье.
1.3. Факторы и причины неблагополучия. Типы и виды неблагополучных семей.
1. 3. 1. Социально – экономический фактор
1. 3. 2. Медико-социальный фактор
1.3. 3. Социально-психологический и психолого-педагогический фактор
1. 3. 4. Криминальный и другие факторы
1.4. Влияние семейного неблагополучия на вопросов семейных отношений Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 2. 1. Из истории вопроса 2. 2. Признаки и критерии, определяющие отбор детей из асоциальных семей для осуществления коррекционной деятельности. Суицидальные отклонения. 2. 3. Сущность и значимость коррекционной работы с детьми из семей, находящихся в социально опасном положении
2.3. 1. Службы и ведомства, осуществляющие коррекционно-реабилитационную деятельность с детьми из неблагополучных семей.
2. 3. 2. Понятие и виды коррекционно-реабилитационных мероприятий
2. 3. 3. Организация индивидуальных занятий
2. 3. 4. Групповая психотерапия
Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФЕНОМЕНА СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ
3. 1. Описание предмета, объекта исследования. Характеристика форм и методов исследования
3. 2. Диагностический блок
3. 3. Коррекционный блок
3.4. Контрольный срез. Сравнительный анализ.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Андреева А.Д., Вохмянина Т.В., Воронова А.П., Чуткина Н.И. /под ред. Дубровиной М.В./. Руководство практического психолога. Психическое здоровье детей и подростков. М., 2005.
2.Архангельский В. Н. и Волжина О. И. Положение семей в Российской Федерации. Из материалов научного доклада Научно – исследовательского института семьи//Вопросы статистики. ID 2 2001.
3.Берковец Л. Агрессия причины, последствия и контроль. – (Секреты психологии) Спб. прайм-Еврознак, 2001.
4.Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. – М. Просвещение, 2001.
5.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. (серия «Мастера психологии»). Спб. Питер, 1997.
6. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. (Серия «Мастера психологии»). – СПб. Питер Ком, 2009. 7.Беляускайте Р.Ф. Рисуночные пробы, как средство диагностики развития личности ребенка. М., 1987.
8.Бродвей Л., Хил Л. Ребенок от 7 до 14. Юнвес. М., 2007.
9.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Просвещение. – М., 1968.
10.Борокова А. А. Коррекционные задачи и основные направления в организации воспитательного процесса в детском доме (интернате) для детей с недостатками интеллекта. // Дефектология. – 1999. – ID 5.
11. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь – справочник по психологической диагностике. – Киев, 1989.
12. Волкова Е.М. Трудные дети или трудные родители?. – М. Профиздат, 2002.
13. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник психодиагностика и коррекция развития. М., 1998.
14.Гарбузов В.А., Захаров А.И., Исаев Д.Н. Неврозы у детей и их лечение. Л., 1977.
15. Годфруа Ж. Что такое психология. Просвещение. М., 2003.
16. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960.
17. Ганнушкин П.Б. Клиника психопатий их статика, динамика, систематика, некоторые общие соображения и данные. Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М. Изд-во МГУ, 1982. 18. Гарбузов В.А., Захаров А.И., Исаев Д.Н. Неврозы у детей и их лечение. Л., 2007.
19. Государственная служба социальной помощи семье Сборник материалов из практики работы. — М. Комитет по делам семьи и демографической политике при Совете Министров РФ, 2000.
20. Детский психолог. Брошюра. N 13. Южное отделение Российской Академии образования. Ростов – на – Дону, 1996.
21. Ди Снайдер. Для подростков, или Как найти свое место в жизни. Аст – Пресс. М., 2007.
22. Дружинина А. Д. Лучшие психологические тесты. Харьков, 2004.
23. Дубровина И. В. Рабочая книга школьного психолога. Международная педагогическая академия. М., 2005.
24. Дружинина А. Д. Лучшие психологические тесты. Харьков, 1994.
25. Дубровина И. В. Рабочая книга школьного психолога. Международная педагогическая академия. М., 1995.
26. Дэвид Фримен. Техники семейной психотерапии. (Серия «Практикум по психотерапии»)– Спб. Питер, 2001.
27. Дети России насилие и защита. Материалы Всероссийской научно – практической конференции. М., РИПКРО, 2000.
28. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология Учебное пособие – М. ИНФРА-М,1997. 29. Журавлева А. В. Психологические уроки семейных проблем. – М. Просвещение, 2001.
30. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. С-Пб., 1997.
31. Ильина С.В. К проблеме экспериментального исследования паттернов детско – родительских отношений взрослого пациента (тезисы доклада).// Международная конференция памяти А.Р.Лурии, тезисы докладов. М., МГУ, 1997.
32. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. Санкт – Петербург. 1999.
33. Ильина С.В. К проблеме влияния насилия, пережитого в детстве, на формирование личностных расстройств (тезисы доклада).// Международная конференция памяти А.Р.Лурии, тезисы докладов. М., МГУ, 1997.
34. Ковалев В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. М., 1985.
35. Коррекционное обучение как основа личностного развития агрессивных детей./ Под ред. А. В. Норковой. – М. Педагогика, 2000.
36. Коррекционно – развивающая направленность обучения и воспитания трудных подростков. Сборник научных трудов. – М. Изд-во МГПИ им. В.И. Ленина, 1999.
37. Кон И. С. Дружба. – М. Просвещение, 1980.
38. Кон И.С. Психология ранней юности. – М. Просвещение, 1991.
39. Казакова В. Психология. Высшая школа. М., 1989.
40. Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. Просвещение. М., 1976.
41. Кукосян И. Возрастная психология. Краснодар, 2008.
42. Ковалев В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. М., 1985.
43. Краткий словарь по социологии, М., 1993.
44. Кулагина И.Ю., Возрастная психология, М., 1998.
45. Краткий философский словарь./Под редакцией А.П.Алексеева. – М. «Проспект»,20000. 46. Ковалев С.В. Психология современной семьи. – М. Просвещение, 1988.
47. Лилиан Гласс. Вредные люди. С. – Петербург, 1997.
48. Литвинцева Н. А.. Психологический автопортрет. М., 1996.
49. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. – М. Педагогика, 1991.
50. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – М. 1983.
51. Лисина М.И. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника. М., 1974.
52. Леонгард К. Акцентуированные личности. Пер. с нем. – Киев, 1981 год.
53. Макаренко А.С. Книга для родителей. Л. Лениздат, 1981.
54. Материалы Третьей Всероссийской конференции по планированию семьи «Репродуктивное здоровье и сексуальное воспитание молодежи» (Материалы конференции. 13-14 ноября 2001). – М., 2001.
55. Немов Р. С. Психология. Просвещение. М., 1990.
56. Охитина Л. Т. Психологические основы урока. Просвещение. М., 1991.
57. Обухов Я.Л. Образ-рисунок-символ// Журнал практического психолога, N 2, 2006.
58. Орлов А.В. Психологическое насилие в семье – определение, аспекты, основные направления оказания психологической помощи/Психолог в детском саду ID 3-4.
59. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М. Просвещение, Учебная литература, 1996.
60. О положении семей в Российской Федерации. — М. Юриди¬ческая литература, 2001.
61. О состоянии и перспективах научных исследований проблем семьи и семейной политики. — М. Научно-исследовательский ин¬ститут семьи Минсоцзащиты Российской Федерации, 2000.
62. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В. Воронковой. – М., Школа-Пресс, 1994.
63. О состоянии и перспективах научных исследований проблем семьи и семейной политики. — М. Научно-исследовательский ин¬ститут семьи Минсоцзащиты Российской Федерации, 1993.
64.Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология. – М. Педагогика, 1975.
65.Поливанова Л.Б. Психологическое содержание подросткового возраста// Вопросы психологии N5 1992.
66. Психология современного подростка/Под ред. Д. И. Фельдштейна. – М. Педагогика, 2000.
67. Петровский А.В., Ярошевский М., Психологический словарь, М. Изд. политической литературы, 1990.
68. Психологическая диагностика. /Под ред. Гуревича К.М., Борисовой Е.М./, – М., 1997.
69. Платонов К.К. Психологический практикум. М., 1980.
70. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. (Серия «Практикум по психологии»)– СПб Издательство «Питер»,2000.
71. Петровский А.В., Ярошевский М. Основы теоретической психологии. ИНФРА-М,1998. 72. Психология человеческой агрессивности. (Библиотека практического психолога)/Сост. К.В.Сельченок.-Мн. Харвест, – М. АСТ, 2001.
73. Психологические аспекты деятельности классного руководителя. Образовательный центр « Педагогический поиск».М., 1999.
74. Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе. / Под редакцией Шифрин И. И. – М. Педагогика, 2000.
75. Панкова Л.М. История групповой психотерапии. М. Просвещение, 1991.
76. Психология человеческой агрессивности. (Библиотека практического психолога)/Сост. К.В.Сельченок.-Мн. Харвест, – М. АСТ, 2001.
77. Психологические аспекты деятельности классного руководителя. Образовательный центр « Педагогический поиск».М., 1999.
78. Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе. / Под редакцией Шифрин И. И. – М. Педагогика, 2000.
79. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника – М. Просвещение, 1979.
80. Райнов Д. А. Психология и психоанализ характера. Изд. Дом «Байрах». Хрестоматия. 1997.
81. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. Владос, М., 1996.
82. Руководство по предотвращению насилия над детьми / Под ред. Н.К.Асановой.-М. Владос, 1997.
83. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст//Мир 1999.
84. …
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа ID 121452. Диплом Психологические особенности неблагополучных детей