Terra Diploma Психология Студенческая работа ID: 121511. Контрольная Общая психология тесты и вопросы (63 с)

Студенческая работа ID: 121511. Контрольная Общая психология тесты и вопросы (63 с)

Количество страниц учебной работы 63
Содержание ТЕСТ
Тот факт, что незавершенное действие запоминается лучше, выражает эффект Первая теория, описывающая процесс мышления, была предложена в рамках Мышление как усмотрение (постижение) в отраженных формах реальных тенденций и возможностей отражаемого, которые определяются именно целостностью ситуации, трактуется представителями Непроизвольное запоминание может быть очень продуктивным, если оно играет важную роль «Склеивание» различных в повседневной жизни не соединяемых качеств, частей, свойств называют Считается доказанным, что наиболее поздним продуктом исторического развития мышления, является мышление Сущность процесса мышления состоит в установлении таких связей и отношений между предметами и явлениями, как Бессознательные формы мышления и зависимость мышления от мотивов и потребностей человека изучались представителями Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей или их смещение известно как Одна из первых классификаций памяти предполагала деление памяти на память тела и духа. Ее автором был Конвергентное и дивергентное мышление выделил По степени участия сознания в процессах памяти она делится на Выделение одной какой-либо стороны, свойства с отвлечением от остальных называется Наиболее труднодоступным для изучения из процессов памяти является Опосредованная и непосредственная память различаются Понятие мнемическая направленность означает Основанием классификации мышления на наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое является Теоретическое мышление как оперирование знаниями не выражается Форма мышления, отражающая связи между предметами или явлениями и утверждающая или отрицающая что-либо, называется Закономерности функционирования памяти на материале трехбуквенных слогов исследовал Всегда направлено на решение творческой задачи воображение Теоретическое и эмпирическое мышление различают Процессы памяти не включают График зависимости забывания логически однородной информации с момента ее полного усвоения называется кривой Воспроизведенный субъектом образ1 предмета, основывающийся на прошлом опыте этого субъекта и возникающий в отсутствие воздействия предмета на органы чувств, называется В функции воображения не входит Явление самопроизвольного улучшения показателей запоминания по прошествии определенного времени – это Мышление как процесс решения задач характеризуется в смысле Метод поиска, который со значительной вероятностью позволяет отбирать наиболее удачные способы решения задач, называется По эволюционному возрасту память делится на Центральной особенностью допонятийного мышления является Структурная модель памяти Р.Аткинсона не включает Кривая забывания Эббингауза имеет вид кривой Мышление рассматривается как процесс формирования связей между стимулом и реакцией, становления практических умений и навыков, связанных с решением задач в контексте Пассивное и активное воображение различают Значение структурирования для запоминания того или иного материала подчеркивали представители Ретроактивная и проактивная интерференция различаются в зависимости от Вегетативные реакции человека могут возникать при актуализации В число оснований для классификации видов памяти не входит След памяти называется Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам известно как Объем информации, хранящейся в кратковременной памяти, составляет Так называемый эффект края имеет вид зависимости Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется Вид мышления, опирающегося на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами, называется мышлением Мышление не является особым процессом и сводится к простому сочетанию образов памяти согласно ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
1. Изменение представлений о предмете психологии в ходе ее исторического развития.
2. Метод интроспекции и его значение в развитии психологии.
3. Возникновение и развитие эмпирической психологии сознания.
4. Бихевиоризм и его значение в изучении поведения.
5. Учение З.Фрейда и его значение для развития психологии.
6. Гештальтпсихология идеи и факты.
7. Проблема бессознательного в психологии (З.Фрейд, Д.Н.Узнадзе)
8. Происхождение и эволюция психики. Критерии психического.
9. Развитие поведения и психики в филогенезе.
10. Культурно-исторические факторы развития психики человека.
11. Сознание как предмет психологического анализа.
12. Культурно-историческая теория психики Л.С.Выготского.
13. Высшие психические функции человека их строение, свойства и происхождение.
14. Развитие высших психических функций человека в онтогенезе. Понятие интериоризации.
15. Психологическая теория деятельности.
16. Действия, цели и операции.
17. Деятельностный подход и его значение.
18. Определение и классификация потребностей.
19. Понятие мотива. Виды и функции мотива в теории деятельности А.Н. Леонтьева.
20. Определение и классификация потребностей.
21. Иерархия потребностей по А. Маслоу.
22. Понятие мотива и мотивации.
23. Уровень притязаний и мотивация достижений.
24. Проблема внешней и внутренней мотивации. 25. Понятие оптимума мотивации и закон Йеркса-Додсона.
26. Произвольная и волевая регуляция.
27. Определение, классификация и функции эмоций.
28. Выражение эмоций. Теория Джемса-Ланге.
29. Воля и волевое действие.
30. Темперамент, характер, личность.
31. Структура и типы характера.
32. Способности в структуре индивидуальности.
33. Направленность и самосознание личности.
34. Я-концепция структура и основные функции.
1. Ощущение и чувственное познание мира.
2. Понятие образа. Виды образных явлений и их классификация.
3. Ощущение и восприятие.
4. Воображение и его связь с другими психическими процеcсами.
5. Шкалирование ощущений.
6. Законы Вебера, Фехнера и Стивенса.
7. Понятие порога и методы определения.
8. Теория перцептивных действий.
9. Свойства восприятия.
10. Определение, виды и свойства внимания.
11. Восприятие в контексте ассоцианизма и гештальтпсихологии сравнительный анализ.
12. Определение и классификация видов памяти.
13. Основные процессы памяти и методы их изучения.
14. Произвольное и непроизвольное запоминание сравнительный анализ.
15. Мнемическая направленность и ее источники / по А.А.Смирнову/.
16. Определение мышления. Основные виды мышления.
17. Этапы мыслительного процесса /по С.Л.Рубинштейну/.
18. Основные теоретические подходы к изучению мышления.
19. Язык и речь. Виды и функции речи.
20. Внутренняя речь и ее особенности.
21. Мышление и речь.
22. Воображение, продуктивное мышление и творчество.
Основная литература

Стоимость данной учебной работы 1560 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа ID 121511. Контрольная Общая психология тесты и вопросы (63 с)