Terra Diploma Психология Студенческая работа ID: 121693. Диплом Личностные и организационные факторы психологической службы

Студенческая работа ID: 121693. Диплом Личностные и организационные факторы психологической службы

Количество страниц учебной работы 201,61111
Содержание Введение 4
Глава1. Психологическая служба образования как система
и ее роль1 в развитии образовательного
пространства 11
1.1.Современное образование и роль1 психологической службы
в его развитии11
1.2.Анализ современных концепций психологической службы
образования25
1.3.Психологическая служба образования как многомерная и
многоуровневая система45
Глава 2. Анализ факторов развития психологической службы
образования55
2.1.Организационное развитие психологической службы
образования 55
2.2.Модель практического психолога образования как
профессионала69
2.2.1.Теоретические и методические подходы к описанию и
моделированию профессии психолога 69
2.2.2.Деятельностные, процессуальные и личностные
особенности практического психолога 77
2.2.3.Модель практического психолога как основа личностно-
ориентированной профессиональной подготовки 89
Глава 3. Экспериментальная проверка теоретической модели
психолога и результатов ее формирования в процессе
профессиональной подготовки105
3.1. Организация и методики эксперимента105
3.2.Сравнительный анализ результатов исследования личностных
изменений психолога в процессе традиционной и личностно-
ориентированной профессиональной подготовки110
3.3.Сравнительный анализ результатов исследования
личностных характеристик психологов-диагностов и
психологов-тренеров124
Заключение146
Библиографический список150
Приложение173 1.А.Н.Леонтьев и современная психология. Сборник статей памяти
А.Н.Леонтьева. – М. МГУ, 1983. – 288 с.
2.Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной
устойчивости человека. – Казань КГУ. – 1987. – 263 с.
3.Аболин Л.М. Психолого-педагогические проблемы оценки каче¬
ства знаний уровня образованности школьников// Учитель в совре¬
менном образовательном пространстве Материалы юбилейной на¬
учно-практической конференции «Повышение профессионального
уровня педагогов в условиях обновления содержания образова¬
ния».- Казань Таглимат. – 1999.- С. 38-44.
4.Аболин Л.М. Целостный процесс саморегуляции деятельности
учителя как определяющее условие повышения его педагогического
мастерства // Учитель в современном образовательном пространст¬
ве Материалы юбилейной научно-практической конференции «По¬
вышение профессионального уровня педагогов в условиях обновле¬
ния содержания образования».- Казань Таглимат.- 1999. – С.44-61.
5.Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – М.
Центр «Академия», 1996. – 128 с.
6.Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультирова¬
нию. – М. Центр «Академия», 1996. – 128 с.
7.Абульханова-Славская К., Бодалев А., Деркач А.,Кузьмина Н.,
Лаптев Л. Акмеология Вчера, сегодня, завтра //Прикладная психо¬
логия и психоанализ. – 1997. – ID 1. – С.4-10.
8.Абульханова-Славская К.А. Диалектика человеческой жизни. –
М. Наука, 1977. -224 с. 151
9.Активные методы в работе школьного психолога Сборник на¬
учных трудов / Отв.ред. И.В.Дубровина. – М/. АПН СССР, 1991. –
96 с.
10.Александровская Э.М. Психолого-медико-социальный центр в
системе образования //Журнал практического психолога. – 1997. –
ID 1. – С.110-113.
11.Аминов А.Н. Диагностика педагогических способностей. – М
Институт практической психологии, 1997. – 80 с.
12.Аминов Н.А., Молоканов М.В. О компонентах специальных спо¬
собностей будущих школьных психологов // Психологический жур¬
нал. – 1992. – ID 13. – С.104-109.
13.Аминов Н.А., Молоканов М.В. Социально-психологические
предпосылки специальных способностей школьных психологов //
Вопросы психологии. – 1992. – ID 1. – С.74-83.
14.Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. – М. Нау¬
ка, 1996. – 384 с.
15.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Избранные психо¬
логические труды. Т.1. – М. Наука, 1980. – 382 с.
16.Анастази А. Психологическое тестирование. В 2-х книгах. – М.,
1982.
17.Андреева А.Д.Современное состояние школьной психологи¬
ческой службы в США //Детский практически психолог. – 1994. –
Январь. – с.54-57.
18.Андреева А.Д. Школьная психологическая служба Австралии и
Новой Зеландии// Детский практический психолог. – 1995. – Июль.
– С.81-85.
19.Андреева А.Д. Школьная психология в странах Западной Европы
// Детский практический психолог. – 1994. – Ноябрь. – С.67-75. 152
20.Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструи¬
рование миров. – М. Институт практической психологии, 1996. –
768 с.
21.Асмолов А.Г. Психология личности. – М. МГУ,1990. – 367с
22.Асмолов А.Г., Г.А.Ягодин. Образование как расширение воз¬
можностей развития личности // Вопросы психологии. – 1992. – ID
1. – С. 6-13.
23.Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом развиваю¬
щейся организации. – М. ЮНИТИ, 1996. – 423 с.
24.Барабанщиков В.А. Принцип системности в психологической
концепции Ломова Б.Ф. //Психологический журнал. – 1997. – ID 1. –
С.3-9.
25.Бардиер Г., Ромазан И., Чередникова Т. Психологическое сопро¬
вождение естественного развития маленьких детей. – СПб. ГП
«ИМАТОН», 1993.- 112 с.
26.Бачманова Н.В., Стафурина Н.А. К вопросу о профессиональных
способностях психолога // Современные психолого-педагогические
проблемы высшей школы. – Л. ЛГУ, 1985. – Вып.5. – С.78-86.
27.Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. –
М. Институт практической психологии, 1996. – 318 с.
28.Березин СВ. Психокоррекционная деятельность школьного пси¬
холога в условиях межличностного конфликта учащихся подрост¬
кового возраста Автореф. дис. канд.психол.наук. – М.,1995. – 24 с.
29.Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.
Прогресс, 1986. – 480 с.
30.Библер B.C. Целостная концепция Школы диалога культур. Тео¬
ретические основы программы // Психологическая наука и образо¬
вание. – 1996. – ID 4. – С. 66-73.
31.Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. –
М. Совершенство, 1998. – 298 с. 153
32.Битянова Н.Р. Проблема саморазвития личности в психологии
Аналитический обзор. – М. Флинта, 1998. – 48 с.
33.Битянова Н.Р. Психология личностного роста. – М. Междуна¬
родная педагогическая академия, 1995. – с. 64.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа ID 121693. Диплом Личностные и организационные факторы психологической службы