Студенческая работа ID: 121833. Контрольная Психологические портреты в жанре интервью
Количество страниц учебной работы 35,61111
Содержание 1. Сущность и основные признаки портретного интервью как жанра журналистики………………………………………………………………………. 2. Структура и стадии создания портретного интервью………………………
3. Техника проведения портретного интервью………………………………. 4. Особенности подготовки портретного интервью для печати……………..
Список литературы 1. Сущность и основные признаки портретного интервью как жанра журналистики
Интервью-портрет, или персональное интервью (еще на манер художников говорят «профиль»), напротив, сфокусировано на одном герое, однако предварительно для подготовки желательно провести не одну встречу с людьми заинтересованными, близкими или, наоборот, со сторонними наблюдателями. Героем такого интервью может стать человек, который проявил себя в какой-либо сфере общественной жизни и привлекает интерес широкой публики. Реже встречаются портретные интервью с так называемыми «простыми людьми», которые должны в чем-то себя проявить либо быть очень типичными. Большую нагрузку несут и детали быта, интерьера, одежды, особенности речи героя — словом, то, что формирует индивидуальность и должно быть непременно передано читателю.
Основное коммуникативное задание, прагматическая цель интервью – “получить в результате общения журналиста с участником (участниками) той или иной встречи важные, полезные, интересные сведения и передать их через масс-медиа для широкой публики”. Еще одной целью интервью является задача побудить читателя ознакомиться с текстом беседы. Подобная двойная целенаправленность обуславливает стилистические особенности жанра интервью. Вторжение рекламы на страницы газет привело к появлению нового вида интервью – рекламного, основной целью которого становится стремление заставить читателя купить товар или услугу после прочтения текста интервью. Таким образом, целевая установка также становится важным фактором в стилистике разных видов интервью [12].
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.