Terra Diploma Психология Студенческая работа ID: 121852. Курсовая Проблема субкультуры в детской психологии

Студенческая работа ID: 121852. Курсовая Проблема субкультуры в детской психологии

Количество страниц учебной работы 40,61111
Содержание Введение 3
1. Психологические особенности детей в возрасте 5-7 лет 5
2. Особенности общения детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте 14
3. Проявления детской субкультуры в старшем дошкольном возрасте 23 Заключение 36
Литература 38
Введение
Развитие ребенка, его социализация происходят в рамках взаимодействия нескольких социальных институтов, таких как семья, коллектив в детском саду, дворовая компания и т.д. В последнее время возрос интерес исследователей к влиянию неформальных групп сверстников, объединяющихся в особое общество, имеющих свою специфическую детскую субкультуру на развитие личности ребенка.
Разрыв между «культурой взрослых» и «культурой детей» определяется в соответствии с социально-психологическими потребностями, которые дети стремятся удовлетворить в общении со сверстниками. Социальная значимость изучения проблемы субкультуры в дошкольной психологии обусловлена тем, что именно различные формы и виды этой субкультуры являются наиболее простыми и доступными средствами приобщения детей к культуре. Практически с первых дней жизни в воспитании детей используются разнообразные формы детской субкультуры (например, фольклорные традиции), воспитывающие социально одобряемые морально-этические качества, способствующие осознанию национального своеобразия, развивающие культуру речи ребенка. Именно поэтому влияние детской субкультуры на развитие личности нельзя недооценивать.
В научной литературе проблема детской субкультуры рассматривается уже достаточно давно. Так в отечественных исследованиях эту тематику исследуют Н.Я. Большунова, Н.В. Ивановой, Я.Л. Коломинский, С.Н. Майрова-Щегловой, М.В. Осориной и многих других. Однако в работах этих и других авторов, прежде всего, рассматриваются особенности детской субкультуры школьников. Изучение же проблемы детской субкультуры у дошкольников практически не анализируется, что и определяет научную значимость данной работы. Цель работы – изучение проблемы субкультуры в детской психологии.
Объект исследования – личность детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Предмет исследования – влияние детской субкультуры на развития личности ребенка в старшем дошкольном возрасте. Задачи исследования
1. Дать характеристику психологическим особенностям детей в возрасте 5-7 лет.
2. Проанализировать особенности общения детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте. 3. Рассмотреть особенности проявления детской субкультуры в старшем дошкольном возрасте.
Стоимость данной учебной работы 1365 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа ID 121852. Курсовая Проблема субкультуры в детской психологии