Terra Diploma Психология Студенческая работа ID: 121914. Контрольная Психология (38 вопросов)

Студенческая работа ID: 121914. Контрольная Психология (38 вопросов)

Количество страниц учебной работы 50,61111
Содержание 1. Клинико-психологическая классификация речевых нарушений и их характеристика3
2. Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений и их характеристика5
3. Современные технологии специального психологического сопровождения. Психолого-медико-педагогический консилиум, психолого-медико-педагогическая консультация.6
4. Понятие «дефект» и «компенсация» в специальной психологии7
5. Классификация психического дизонтогенеза В.В. Лебединского8
6. Умственная отсталость как тип отклоняющегося развития. Причины умственной отсталости (Г.Е. Сухарева)9
7. Развитие психики при глубоких нарушениях зрения10
8. Классификация причин и категорий лиц с нарушениями зрения11
9. ЗПР как специфический вид дизонтогенеза. Систематика ЗПР12
9. ЗПР как специфический вид дизонтогенеза. Систематика ЗПР12
11. Особенности формирования психологической готовности к школьному обучению при ЗПР. Развитие детей с ЗПР на протяжении школьного обучения.15
12. Особенности психического и речевого развития детей с ЗПР16
13. Причины и формы ДЦП. Степени тяжести двигательных нарушений17
14. Основные разделы клинической психологии. Принципы и методы исследования в детской клинической психологии19
14. Основные разделы клинической психологии. Принципы и методы исследования в детской клинической психологии19
15. Методы патопсихологии. Принципы построения патопсихологического исследования у детей. Методы патопсихологического исследования.20
16. Нарушение памяти. Виды нарушений памяти и их краткая характеристика21
17. Нарушение памяти как проявление измененной мотивационной сферы. Вытеснение, динамические расстройства памяти.22
18. Нарушение речи. Виды речевых нарушений у детей.23
19. Этиология наркомании и алкоголизма. Психологические, социальные, семейные аспекты.25
20 Групповая и семейная психотерапия. Принципы работы психотерапевтической группы. Групповая динамика, особенности групповой детей и подростков.27
20 Групповая и семейная психотерапия. Принципы работы психотерапевтической группы. Групповая динамика, особенности групповой терапии у детей и подростков.27
21. Определение психотерапии и содержание основных понятий психотерапевтическая интервенция, психотерапия и психопрофилактика, психологическая коррекция, психологическое консультирование. Основные методы психотерапии у детей.28
21. Определение психотерапии и содержание основных понятий психотерапевтическая интервенция, психотерапия и психопрофилактика, психологическая коррекция, психологическое консультирование. Основные методы психотерапии у детей.28
22. Когнитивная поведенческая психотерапия. Основные принципы и приемы когнитивно-поведенческой психотерапии.29
22. Когнитивная поведенческая психотерапия. Основные принципы и приемы когнитивно-поведенческой психотерапии.29
23. Психодрама, основные принципы и базовые техники.30
24. Гештальт – терапия. История возникновения. Влияние гуманистической психологии, экзистенциальной психологии на развитие гештальт-терапии.31
25. Психоаналитическая концепция в психосоматике. Отдельные нозологические формы и аналитические теории психосоматики32
26 Соотношение личностного и деятельностного подходов в психологии.33
27. ВПФ человека, их строение, свойства, развитие.35
28. Связь внимания с сознанием и деятельностью37
29. Мышление как форма познавательной деятельности. Развитие мышления в онтогенезе39
29. Мышление как форма познавательной деятельности. Развитие мышления в онтогенезе39
30. Индивидуально-психологические особенности личности. Характер и темперамент.41
30. Индивидуально-психологические особенности личности. Характер и темперамент.41
31. Понятие деятельности. Структура и характер деятельности.43
32. Понятия личности в общей, дифференциальной и социальной психологии44
32. Понятия личности в общей, дифференциальной и социальной психологии44
33. Психические состояния. Классификация функций психических состояний45
34. Виды мышления. Интуиция. Креативность.46
35.Межличностный конфликт, его структура, динамика, функции47
35.Межличностный конфликт, его структура, динамика, функции47
36. Малая группа, ее структура и внутригрупповые процессы48
37. Основные принципы психодиагностики49
38. Методология экспериментального психологического исследования.50
Стоимость данной учебной работы 1560 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа ID 121914. Контрольная Психология (38 вопросов)