Студенческая работа ID: 121934. Контрольная Контрольная по общей психологии
Количество страниц учебной работы 17,61111
Содержание 1.Развитие эмоциональной сферы в онтогенезе (зрелый возраст и старость)3
2.Устойчивость личности неоднозначность и неопределенность проблемы9
3.Вариативность поведения человека и её влияние на устойчивость личности11
4.Динамические тенденции и установки в проявлении направленности личности (по С.Л.Рубинштейну)13
5.Понятие и макроструктура деятельности в психологии15
Список литературы18 1.Развитие эмоциональной сферы в онтогенезе (зрелый возраст и старость)
Проблема эмоционального развития личности является в психологии одной из самых сложных и малоизученных. В настоящее время не существует целостной концепции развития эмоциональной сферы личности. По мнению Р.С. Немова, «эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности» [7]. К классу эмоций Немов Р.С. относит настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями.
По мнению С.Л. Рубинштейна, «эмоции можно охарактеризовать несколькими особенно показательными признаками. Во-первых, в отличие, например, от восприятии, которые отражают содержание объекта, эмоции выражают состояние субъекта и его отношение к объекту. Эмоции, во-вторых, обычно отличаются полярностью, т.е. обладают положительным или отрицательным знаком удовольствие – неудовольствие, веселье – грусть, радость – печаль и т.п.» [15].
Стоимость данной учебной работы 780 руб.