Студенческая работа ID: 122103. Ответ на ГОСы Шпаргалки по спецпсихологии 45в

Количество страниц учебной работы 45,2
Содержание 1. Специальная психология как отрасль психологии
2. Задачи специальной психологии
. Основные принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии
4. Основные направления исследований в специальной психологии 5. Связь специальной психологии с другими науками – психологическими, педагогическими, медицинскими, техническими
6. Отрасли специальной психологии
7. Вопросы организации психокоррекционной работы с детьми при различных отклонениях в развитии
8. Особенности профориентационной работы с детьми с отклоне-ниями в развитии
9. Проблемы трудоустройства лиц с отклонениями в развития
10. Методы специальной психологии
11. Вопросы адаптации и модификации общепсихологических методик специального изучения
12. Общие и специальные принципы психодиагностики
13. Процедура психодиагностического обследования де-тей/ребенка с отклонениями в развитии
14. Понятие дефекта в специальной психологии
15. Л.С. Выготский о дефекте и компенсации
16. Понятие компенсации нарушенной функции
17. Теории компенсации
18. Внутрисистемная и межсистемная компенсация
19. Связь коррекции и компенсации
20. Общие и специфические закономерности психического разви-тия детей с отклонениями
21. Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка
22. Проявление общих закономерностей психического развития при психических, сенсорных, интеллектуальных и физических нарушениях
23. Специфические закономерности аномального развития
24. Понятие аномального развития (дизонтогенез)
25. Психологические параметры дизонтогенеза
26. Классификации отклоняющегося развития по различным основаниям
27. Типы нарушений психического развития (по Лебединскому)
28. Типы нарушений психического развития психическое недоразвитие
29. Типы нарушений психического развития задержанное психи-ческое развитие
30. Типы нарушений психического развития поврежденное психическое развитие
31. Типы нарушений психического развития дефицитарное пси-хическое развитие
32. Типы нарушений психического развития искаженное психическое развитие
33. Типы нарушений психического развития дисгармоничное психическое развитие
34. Понятия и сущность социальной адаптации и интеграции
35. Интеграция человека с нарушениями психического развития в общество
36. Понятия абилитации и реабилитации в специальной психологии
37. Ведущая роль1 обучения в развитии аномальных детей
38. Психологические проблемы построения методов специального обучения
39. Интегрированное обучение
40. Виды интегрированного обучения экстернальная и интернальная модели
41. Социально-педагогические предпосылки успешной интеграции детей с нарушениями в развитии
42. Модели интегрированного обучения
43. Условия и показатели интеграции
44. Направления педагогической работы по интеграции в образовательное пространство и социальной интеграции детей с нарушениями в развитии
45. Положительные эффекты интеграции для детей с нарушениями в развитии и их нормально развивающихся сверстников

Стоимость данной учебной работы 1950 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа ID 122103. Ответ на ГОСы Шпаргалки по спецпсихологии 45в