Студенческая работа ID: 122251. Курсовая Коррекция коммуникативных навыков у слабовидящих детей через сюжетно-ролевую игру

Количество страниц учебной работы 44
Содержание Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы коррекции коммуникативных навыков у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру……………………..……………………………….…..7
1. 1. Характеристика слабовидящих детей старшего дошкольного ..……….7 1. 2. Характеристика трудностей межличностного взаимодействия у слабовидящих детей ……………………….…………..8
1. 3. Возможности сюжетно-ролевой игры в формировании коммуникативных навыков ребенка……………….…11
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей формирования коммуникативных навыков у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру…………..……………17
2. 1. Организация исследования…………………………………………….…17
2. 2. Анализ результатов первичного диагностического исследования…….21
2. 3.Организация и проведение психолого-коррекционных мероприятий по развитию коммуникативных навыков у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру……………………29
2. 4. Анализ результатов вторичного диагностического исследования……..31
2. 5. Выводы ………………………………………………………………….…37
Заключение………………………………………………………………..….…39
Список литературы………………………………………………………….…42
Приложение ………………………………………………………………….…44
Стоимость данной учебной работы 1950 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа ID 122251. Курсовая Коррекция коммуникативных навыков у слабовидящих детей через сюжетно-ролевую игру