Terra Diploma Психология Студенческая работа ID: 122320. Диплом Особенности умственного развития детей перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию

Студенческая работа ID: 122320. Диплом Особенности умственного развития детей перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию

Количество страниц учебной работы 88
Содержание Содержание
ВВДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПЕРЕНЕСШИХ В РАННЕМ ПЕРИОДЕ ПЕРИНАТАЛЬНУЮ ЭНЦЕФАЛОПАТИЮ6
1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста6
1.2. Перинатальная энцефалопатия и ее влияние на психическое развитие ребенка15
1.3. Умственное развитие старших дошкольников и его особенности у детей, перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию20
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ПЕРЕНЕСШИХ В РАННЕМ ПЕРИОДЕ ПЕРИНАТАЛЬНУЮ ЭНЦЕФАЛОПАТИЮ39
2.1. Организация и методика исследования39
2.2. Результаты исследования и их интерпретация47
2.3. Организация и содержание умственного развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ79
Список использованной литературы86
Объект исследования – умственное развитие у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследованияумственное развитие у детей старшего дошкольного возраста, перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию.
Цель исследования – выявить особенности умственного развития у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования у детей старшего дошкольного возраста, перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию имеет место отставание в умственном развитии.
Исходя из цели и гипотезы в исследовании поставлены следующие задачи
1) Рассмотреть психологические особенности детей старшего дошкольного возраста;
2) Рассмотреть особенности умственного развития детей старшего дошкольного возраста, перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию;
3) Провести исследование, направленное на выявление особенностей умственного развития у детей старшего дошкольного возраста, перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию;
4) Рассмотреть принципы организации умственного развития детей старшего дошкольного возраста, перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию
Методы исследования анализ теоретической литературы по изучаемой проблеме, беседа, наблюдение, статистический анализ, графический анализ и соответствующие методики
1) Тест «Память на образы» П. Торренса был использован для определения уровня развития образной памяти старших дошкольников. 2) Методика А. Р. Лурия «Оценка состояния памяти и утомляемости» была использована для оценки состояния кратковременной и долговременной памяти и выявления стабильности внимания.
3) Методика «Опосредованное запоминание» по А. Н. Леонтьеву была использована для исследования опосредствованного запоминания, анализа характера мышления, способности ребенка к образованию смысловых связей между словом и наглядным образом.
Экспериментальная база исследования исследование проводилось в 2007-2008 гг. в г. Москва на базе ГОУ ID 1272 детский сад г. Москвы. В исследовании принимало участие 30 испытуемыхстарших дошкольников 15 чел. – дети с нормальным без задержек умственного развития и 15 чел.- дети с диагнозом ПЭП в раннем периоде, но получивших при поступлении в детский сад заключение невропатолога о том, что ребенок здоров и может посещать не специализированный, а обыкновенный детский сам.
Стоимость данной учебной работы 4875 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа ID 122320. Диплом Особенности умственного развития детей перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию