Terra Diploma Психология Студенческая работа ID: 122393. Контрольная Итоговые задания по психологии

Студенческая работа ID: 122393. Контрольная Итоговые задания по психологии

Количество страниц учебной работы 8,2
Содержание Творческие задания Задание 1. Во вступлении к своей книге «Преобразуем школу» швейцарский педагог Адольф Ферьер изложил притчу о том, как люди создали школу по наущению дьявола.
«И сотворили школу так, как велел им дьявол. Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах. Ребёнку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому всё устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить – ему приказали молчать. Он стремиться понять – ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания – ему они даются в готовом виде. …И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. И вот что произошло. Как и хотел того дьявол, некоторые люди зачахли, стали вялыми и пассивными, утратили всякий интерес к жизни. Они лишились и счастья, и здоровья. Пропали любовь и доброта. Мысли стали сухими и серыми, души зачерствели, сердца озлобились. …Дети отбились от рук. Они бегут из дома, ищут приключений. Они становятся практичны, самоуверенны и упорны без помощи школы и даже вопреки ей. И погибла школа, которую так ловко придумывал дьявол». Ответьте на следующие вопросы
1. О какой системе обучения и воспитания идёт речь?
2. О нарушении каких педагогических принципов идёт речь в данной притче?
3. Соблюдаются ли данные принципы в современной российской школе?
Да ,соблюдаются
Задание 2. Эмиль Дюркгейм писал «Не бывает воспитания, повсеместно пригодного для всего человеческого рода; более того, не бывает общества, где бы различные педагогические системы не существовали и не функционировали параллельно». Ответьте на следующие вопросы 1. Носит ли это высказывание универсальный характер?
Да, данное высказывание носит универсальный характер.
2. В чем, по вашему мнению, причина одновременного существования нескольких педагогических систем?
Задание 3. Педагогическая позиция В.А.Сухомлинского включает следующие высказывания
«В годы детства и отрочества особенно важно, чтобы человек нашёл, почувствовал, осознал в себе1 человеческую красоту, пережил чувство восхищения красивым, человечным в самом себе. Через красивое – к человечному – такова закономерность воспитания». Ответьте на следующие вопросы 1. Каково ваше отношение к данной закономерности?
2. Как вы думаете, почему автор говорит именно об этих возрастных этапах?
«Музыка – могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребенка». Ответьте на следующий вопрос 1. Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте ответ.
«Одна из причин духовной пустотыотсутствие подлинного чтения, которое охватывает ум и сердце, вызывает раздумья об окружающем мире и о самом себе… Как сделать красивую и умную книгу средством самовоспитания?» Ответьте на вопрос, заданный великим педагогом.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа ID 122393. Контрольная Итоговые задания по психологии