Студенческая работа № 114623. Контрольная Психология и педагогика высшей школы 3 вопроса
Количество страниц учебной работы 5,7
Содержание Содержание
Вопрос 1……………………………………………………………………….3
Вопрос 2…………………………………………………………………….…4
Вопрос 3…………………………………………………………………….…5
Список использованной литературы…………………………………………6 Вопрос 1
Почему субъект в интерпретации акмеологической парадигмы несет меньше груза, чем «субъект андрогогический»?
Вопрос 2
Правильна ли надпись «к вершине» на указателе?
Вопрос 3
Охватывают ли эти четыре парадигмы все ситуации обучения? Попробуйте сформулировать пятую парадигму, обсудите её с коллегами. Не охватываются ли её ситуации уже рассмотренными парадигмами обучения? Список использованной литературы
1. Зеер Э.Ф. Личностно-развивающее профессиональное образование. – Екатеринбург, 2006.
2. Преподаватель вуза технология и организация деятельности учеб. пособие / под ред. С.Д. Резника. – М., 2010.
3. Психология и педагогика высшей школы учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. / под. ред. М.В. Булановой-Топорковой. – Ростов н/Д., 2006.
4. Смирнов С.Д. Педагогика и психология для преподавателей высшей школы. – М., 2007.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.