Студенческая работа № 116693. Курсовая Влияние реклама на выбор профессии
Количество страниц учебной работы 29
Содержание ВСТУПЛЕНИЕ 3
1 МОТИВАЦИЯ ВЫБОРА ПРОФЕСИИ. ВЕКОВЫЕ ЕТАПЫ ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ. 5
1.1. Факторы, которые влияют на професиональное самоопределение……7
2. Семь шагов для верного выбора професии. Что влияет на выбор професии. влияние рекламы на выбор профессии…………………………………………9
2.1. Семь шагов к взвешеномурешению выбора профессии………………….9
2.2 ВЫБОР ПРОФЕСИИ – КАК ЭТО СЛОЖНО 12
3. Выбор профессии безвлияния рекламы…………………………………….14
3.1. Психологические особенности старшеклассников и выбор професии…18
ВЫВОДЫ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Стоимость данной учебной работы 780 руб.