Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117404. Диплом Теоретическое обоснование проблемы исследования особенностей вербального мышления у детей со стертой дизартрией (1 глава)

Студенческая работа № 117404. Диплом Теоретическое обоснование проблемы исследования особенностей вербального мышления у детей со стертой дизартрией (1 глава)

Количество страниц учебной работы 51,7
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы исследования особенностей вербального мышления у детей со стертой дизартрией ……………………………….6
1.1 Проблема формирования мышления в трудах отечественных и зарубежных исследователей 6
1.2 Онтогенез мышления 16
1.3 Проявления стертой дизартрии в дошкольном возрасте 23
1.4 Особенности вербального мышления детей со стертой дизартрией 28
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей вербального мышления детей 6-7 лет со стертой дизартрией 2.1 Организация исследования 2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 2.3 Методические рекомендации по развитию вербального мышления детей со стертой дизартрией Заключение Список литературы Приложение 1) Архипова, Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей [Текст]/ Е.Ф. Архипова. — М. АСТ Астрель, 2008. — 254 с.
2) Архипова, Е.Ф.Стертая дизартрия у детей [Текст]/ Е.Ф. Архипова – М. АСТ Астрель, 2007 – 331 с.
3) Бондаренко Л.И. У истоков логического мышления[Текст]/ Л.И. Бондаренко – М. Знание, 1985. — 64 с.
4) Векнер Л. М. Психические процессы- т. 2, Мышление и интеллект. [Текст]/ Л.М. Векнер – СПб., 2011.
5) Венгер Л.А. ПсихоП.Яюлог в детском саду[Текст]/ Л.А. Венгер //Дошкольное образование. – 2003 – №5 . – С. 5-9.
6) Визель Т.Г. Речевые автоматизмы и развитие речи в онтогенезе [Текст]/ Т.Г. Визель// Проблемы детской речи. СПб., 2014 – 418 с.. 7) Винарская Е.Н. Дизартрия. [Текст]/ Е.Н. Винарская – М., 2015. – 456 с.
8) Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. [Текст]/ И.Т. Власенко – М., 2014.
9) Выготский Л. С. Мышление и речь. /[Текст]/ Л.С. Выготский/ Избр. псих. исследования. – М., 2014. – 488 с.
10) Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий. [Текст]/ П.Я. Гальперин – М., 2011. – 145 с.
11) Голубева Л.Р. Мыслительный процесс классификации у детей дошкольного возраста. [Текст]/ Л.Р. Голубева – М.,2013. 12) Гуровец Г.В., Маевская С.И. К вопросу диагностики стертых форм псевдобульбарной дизартрии[Текст]/Г.В. Гуровец, С.И. Маевская – М., 2012. – 123 с.
13) Дружинин, В.Н. Психология общих способностей. [Текст]/ В.Н. Дружинин. М. Лантерна Вита, 1995. – 180 с.О.А. Колганова Особенности психоречевого развития детей со стертой дизартрией и влияние семейного воспитания на эффективность коррекционной работы // Специальное образование . 2014. №X С.95-100.
14) Жинкин Н.И. Интеллект, язык и речь [Текст]/Н.И. Жинкин – М., 2012 – 153 с..
15) Жинкин Н.И. Механизмы речи [Текст]/ Н.И. Жинкин– М., 2014 – 148 с..
16) Запорожец В.А. Избранные психологические труды [Текст]/ В.А. Запорожец– М. 2011 – 546 с.
17) Иванова Я.А., Мандрусова Э.С. Принципы психологического исследования умственной деятельности детей дошкольного возраста с патологией речи [Текст]/Я.А. Иванова, Э.С. Мандрусова – М., 2011 – 115 с. 18) Коломенских Я.Л., Панько Е.А. Детская психология [Текст]/ Я.Л. Коломенских, Е.А. Панько– Мн., 2013 – 233 с.
19) Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста [Текст]/ А.Н. Корнев – СПб., 2016.
20) Криницына Г.М. К вопросу изучения функций контроля и самоконтроля у детей со стертой формой псевдобульбарной дизартрии [Текст]/ Г.М. Криницына// Вестник ТюмГУ . 2006. №7 С.206-209.
21) Леонтьев А.А. Речевая деятельность [Текст]/ А.а. Леонтьев // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2013. – 234 с. 22) Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения [Текст]/ М.И. Лисина – М., 2015 – 116 с. 23) Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников[Текст]/Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб. – 2011 – 235 с. 24) Лурия А. Р. Язык и сознание [Текст]/ — М Владос, 2015 – 343 с. 25) Люблинская А.А. О некоторых особенностях развития логического мышления у детей [Текст]/А.А. Люблинская //Психология дошкольника / Сост. Урунтаева Г.А. – М., 2013. – с. 137-188
26) Люблинская А.А. Очерки психологического развития. [Текст]/ А.А. Люблинская М. Арктис, 2013 – 215 с.
27) Мартынова Р.И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрий и функциональной дислалией. [Текст]/ Р.И. Мартынова// Логопатопсихология учеб. пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011- 415 с. 28) Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Дизартрия. – М., 2013.- 244 с. 29) Пиаже, Ж. Теория Пиаже. Разд. III Теория стадий // История зарубежной психологии. 30-е — 60-е годы XX века. Тексты / Под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан. М. Изд-во Моск. ун-та, 1992. С. 232—292.Практикум по возрастной психологии / под ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – СПб, 2011 – 216 с.
30) Поддьякова Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до 6 лет. Новый взгляд на дошкольное детство. [Текст]/ Н.Н. Поддъякова- СПб. Агенство образовательного сотрудничества, Образовательные проекты, Речь; М. Сфера, 2010. – 144с.
31) Психологический словарь. / Под ред. В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова и др. – М., 2013.
32) Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н.Н. Поддьякова, А.Ф. Говорковой. – М., 2015.
33) Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии [Текст]/ С.Л. Рубинштейн – М., 2013.
34) Рубинштейн С.Л. О развитии мышления у ребенка. [Текст]/ С.Л. Рубинштейн – М. Арктис, 2011 – 216 с.
35) Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. [Текст]/ С.Л. Рубинштейн – СПб. Питер, 2012 – 365 с. 36) Соботович Е.Ф., Чернопольская А. Ф. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики. [Текст]/ Е.Ф. Соботович, А.Ф. Чернопольская – М. Владос , 2015 – 344 с.
37) Сохин Ф.А. Психолого-педагогические условия развития речи дошкольников в детском саду. [Текст]/ Ф.А. Сохин – М., 2011 – 144 с.
38) Столяренко Л.Д. Основы психологии. [Текст]/ С.Л. Рубинштейн – Ростов н/Д Феникс, 2012. – 416 с.
39) Теплов Б.М. Практическое мышление. [Текст]/ С.Л. Б.М. Теплов – М., 2014.- 214 с. 40) Тихомиров О.К. Психология мышления. [Текст]/ О.К. Тихомиров– М., 2011 – 214 с. 41) Токарева О.В. Дизартрия. [Текст]/ С.Л. Рубинштейн – М., 2013 – 216 с. 42) Филатова И.А. Теоретические аспекты формирования языковой личности дошкольников с дизартрией [Текст]/И.А. Филатова // Образование и наука . 2007. №4. С.40-45.
43) Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. Монография. / Т. Б. Филичева – М.,2000. – 314 с.
44) Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.В. Петухова. – М., 2011 – 213 с. 45) Цейтлин С.Н. Детские словообразовательные инновации. – СПб. Питер, 2013.
46) Шарова О. В. Психосенсомоторное развитие дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии [Текст]/ О.В. Шарова// СИСП . 2012. №4 С.69
47) Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 2016. 48) Шигина Г.Ф. Игровой и занимательный материал для логопедических занятий[Текст]/ Г.Ф. Шигина // Логопед – №6 – 2005 – С. 51 – 57.
49) Эльконин Д.Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до семи лет). – М. Владос, 2015. – 417 с. 50) Юнг К.Г. Аналитическая психология прошлое и настоящее. [Текст]/ К.Г. Юнг– М., 2015. 51) Юрчук В.В. Современный словарь по психологии[Текст]/ В.В. Юрчук – М., 2014. – 618 с.
52) Ястребова А.В., Лазаренко О.И. Хочу в школу! [Текст]/ А.В. Ястребова – М., 2014. – 315 с. 53) Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. [Текст]/ Л.А. Ясюкова – СПб., 2012. -314 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117404. Диплом Теоретическое обоснование проблемы исследования особенностей вербального мышления у детей со стертой дизартрией (1 глава)