Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114924. Курсовая Диагностика и коррекция в работе с детьми в отклонениями в развитии

Студенческая работа № 114924. Курсовая Диагностика и коррекция в работе с детьми в отклонениями в развитии

Количество страниц учебной работы 38
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 6
1.1. Анализ современной психологической литературы по изучению данного вопроса 6
1.2 Ведущая деятельность, психологические процессы, кризис, новообразования 9
Глава 2. Диагностика и коррекция в работе с детьми в отклонениями в развитии 19
2.1 Современные системы диагностики, программы, развитие, коррекция 19
2.2 Основные выводы по работе, рекомендации 28
Заключение 34
Список использованной литературы 36 Список использованной литературы
1. Архипова Е.Ф., Базыма Н.В., Браткова М.В., Ворошнина О.Р., Гаврилова А.А. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии в современном образовательном пространстве // Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции (18–20 апреля 2013 г.) / – Москва, 2013.
2. Бобошко И.Е., Салова М.Н., Жданова Л.А., Нежкина Н.Н. Развитие физических качеств детей разных типов психосоматической конституции и программа коррекции их отклонений // Вестник Ивановской медицинской академии. – 2009. – Т. 14. – № 2. – С. 26-29.
3. Гуслова М.Н., Стуре Т.К. Психологическое изучение матерей, воспитывающих детей-инвалидов// Дефектология. 2003. № 3. С. 28 – 31.
4. Добряков И.В., Защиринская О.В. Психология семьи и больной ребенок. СПб, 2012.
5. Донкан И.М. Социальная адаптация детей с отклонениями в развитии и семей, имеющих детей-инвалидов проблема эксклюзии // Власть и управление на Востоке России. – 2008. – № 4 (45). – С. 97-105.
6. Емелина О.И. К проблеме ранней помощи семье и детям группы риска отклонений в развитии // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2011. – № 1. – С. 36-41.
7. Закрепина А. Изучение особенностей социального развития детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 1. – С. 86-93.
8. Заморина Е.Л. Использование нетрадиционных подходов в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии // Образование личности. – 2011. – № 3. – С. 110-118.
9. Левченко И.Ю. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / И.Ю. Левченко, В.В. Ткачева. – М. Просвещение, 2012
10. Лютова Е. К., Монина Г. В. Тренинг общения с ребенком (период раннего детства). — СПб. Речь; М., Сфера, 2008. — 176 с.
11. Максимчук В.Г. Психолого-педагогические подходы в разработке комплексной программы ранней помощи детям с отклонениями в развитии // В сборнике ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии в современном образовательном пространстве Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. Составители О.Г. Приходько, А.А. Гусейнова, Е.В. Ушакова. – Москва, 2013. – С. 94-99.
12. Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе общие и специальные требования к результатам обучения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 5. – С. 6-11.
13. Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. — СПб. Речь, 2011. — 224 с.
14. Мастюкова Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в раз- витии / Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина. – М. Владос, 2013
15. Методы и формы работы с детьми, имеющими отклонения в развитии и ограниченные возможности здоровья // монография / [Л. Н. Ростомашвили и др. ; под общ. ред. Н. В. Лалетина] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Фил. ГОУ ВПО Красноярский гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева в г. Железногорске, Фил. ФГАОУ ВПО Сибирский федеральный ун-т в г. Железногорске, АНО Науч.-образовательный центр Перспектива. Красноярск, 2011.
16. Моргачева, Е. Н. Определение умственной отсталости в США психологопедагогическими методами. [Текст]/Е. Н. Моргачева, /Дефектология. – 1999. – № 6. -С. 34-38
17. Пошехонова В.А. Актуальность проблемы подготовки практических психологов для работы с детьми с отклонениями в развитии в дошкольном учреждении // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2013. – № 1 (17). – С. 68-75.
18. Пронина Л. Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 10. – С. 80-87.
19. Пронина Л.В. Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии // Дефектология. – 2009. – № 1. – С. 69-77.
20. Психолого-педагогическая диагностика учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/И. Ю. Левченко [и др.]; под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. -М. Академия, 2014. -320 с.
21. Пядышева Т.Г. Организация коррекционной помощи детям раннего возраста с отклонениями в развитии // учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 050717 – Специальная дошкольная педагогика и психология / Т. Г. Пядышева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина. Тамбов, 2010.
22. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии в современном образовательном пространстве // Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции / Составители О.Г. Приходько, А.А. Гусейнова, Е.В. Ушакова. Москва, 2013.
23. Селиверстов В.И. (ред.). Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. М., 2013.
24. Скрипкина Н. В. Организация психологической помощи детям с отклонениями в развитии и их семьям [Текст] / Н. В. Скрипкина // Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 785-788
25. Сорокин В.М. Содержание психолого-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12 Психология. Социология. Педагогика. – 2009. – № 1-1. – С. 148-153.
26. Софии В.Ф. Психические отклонения в развитии детей и методы их психокоррекции // Новости науки и техники. Серия Медицина. Психиатрия. – 2007. – № 2. – С. 118.
27. Строгова Н.А. Психолого-педагогическая поддержка специалистом по адаптивной физической культуре родителей детей с отклонениями в развитии // Теория и практика физической культуры. – 2011. – № 9. – С. 45-49.
28. Цветкова И.В. Формы организации специальной психолого-педагогической помощи детям дошкольного возраста с отклонениями в развитии // В сборнике Актуальные социально-политические и правовые проблемы развития российского общества Сборник материалов V-й международной научной читательской конференции. Краснодар, – 2009. – С. 101-104.
29. Intellectual disability. Definition. Classification. Systems of support. /Eds. R. Shalock, Sh. Daffy. – 11th ed. – AAIDD Washington, DC., 2010
30. Mental retardation. Definition, classification and systems of support / Ed R. Lukasson. – 10th ed. – Washington, D.C. AAMR, 2002

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 114924. Курсовая Диагностика и коррекция в работе с детьми в отклонениями в развитии