Terra Diploma Психология Студенческая работа № 113390. Курсовая Семейное воспитание

Студенческая работа № 113390. Курсовая Семейное воспитание

Количество страниц учебной работы 29,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….. 3 1. Основные подходы к понятию семейного воспитания …………. 5 2. Понятие стиля воспитания ………………………………………… 9 3. Проблема несостоятельного воспитания ………………………… 15 4. Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка …….. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………. 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………… 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Антонов А. А. Микросоциология семьи (методология исследования структур и процессов). – М.,1998. – 360с. 2. Баскина Ю. В. Диагностика отношений родителей с младшими школьниками и подростками. Общение и формирование личности школьника // Опыт экспериментального психологического исследования / Под ред. А. А. Бодалева, Р. А. Кричевского. – М. Педагогика, 1987. – С. 109-118. 3. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М. Редакионно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России»,1994. – 328 с. 4. Бородушкина Л. С. Изучение отношения младших школьников к родителям // Педагогический опыт как источник психолого-педагогических знаний в коллективе и личности школьника. – М., 1986. – С. 19-24. 5. Буренкова, Е.В. Исследование взаимосвязи стиля семейного воспитания, личностных особенностей ребенка и стратегии поведения значимого взрослого / Е.В. Буренкова – Пенза, 2000.- 205с. 6. Васильева Э. П. Свобода, принуждение и насилие в отношениях ребенок – взрослый. Реферат работы Э. Мушиньска Свобода, принуждение и насилие в отношениях ребенок – взрослый // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература Сер. II. Социология РЖ. / РАН ИНИОН. – М., 2000. – № 3. – С. 129 – 135. 7. Гарбузов В. И. Нервные дети. – Л. Медицина, 1990. – 169 с. 8. Дементьева И. Ф. Российская семья проблемы воспитания. – М., 2000. 9. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб. Речь, 2005. – 289 с. 10. Исаев, Д.Н. Психосоматические расстройства у детей Руководство для врачей / Д.Н. Исаев. – СПб Питер, 2000. — 512с. 11. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот социально-эмоциональные проблемы / под ред. Л. М. Щипицыной, Е. И. Казаковой.- Спб. Институт специальной педагогики и психологии, 2000. – 108с. 12. Лаврентьева М. В. Родительские установки и стили воспитания.// Дошкольное воспитание. Электронный ресурс http //www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36730.php. 13. Липский И.А. Педагогическое сопровождение развития личности теоретические основания.// Теоретико-методологические проблемы современного воспитания Сборник научных трудов. – Волгоград, Перемена, 2004 – С. 280-287. 14. Лозовская Е. Г., Фалалеева Ю. В.Теоретические основы организации работы с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. – Волгоград, 2005. – 61 с. 15. Нещерет Т. В. Взаимоотношения в семье и воспитательные возможности родителей // Педагогические аспекты социальной психологии. — Минск, 1988.-С. 218-219. 16. Новикова Е.Н. , Аношкина А.И. Педагогически несостоятельная семья как объект социальной работы.// Материалы конференции «Семья в контексте педагогических, психологических и социологических исследований». 2010. Электронный ресурс http //sociosphera.ucoz.ru/publ/konferencii_2010/semja_v_kontekste_pedagogicheskikh_psikhologicheskikh_i_sociologicheskikh_issledovanij/pedagogicheski_nesostojatelnaja_semja_kak_obekt_socialnoj_raboty/8-1-0-186 17. Обозов Н. Н., Абакумов О. Н., Трапезникова Т. М. Влияние личностных характеристик родителей и взаимоотношений между ними на формирование личности ребенка // Психология возрастных коллективов. – М., 1988.-С. 128-199. 18. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1999. – 432 с. 19. Семья в психологической консультации Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина – М., Педагогика, 1989. 20. Служба сопровождения семьи и ребенка инновационный опыт методический сборник / [ред. В.М. Соколова] – Владимир Издательство «Транзит-ИКС», 2010. – 132 с. 21. Тищенко СП. Влияние оценочных характеристик родителей на формирование эмоций ребенка // Формирование взаимоотношений в детском саду и семье. — М. Педагогика, 1987. – С. 8-22 22. Фуряева Т. В., Каблукова И. Г. Дети и подростки в трудной жизненной ситуации педагогическая теория, практика сопровождения и интеграция. – Красноярск Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, 2007. – 304с. 23. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи СПб.,2000. – 238 с. 24. Ясная Л. В. Проблемы семей о материалам зарубежных исследований // Нетипичная семья образ1 жизни и положение в российском обществе Сб. статей / Под. ред. Е. Ф. Ачильдиевой. – М., 1997. – С. 11 – 23.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 113390. Курсовая Семейное воспитание