Terra Diploma Психология Студенческая работа № 113807. Диплом Особенности развития памяти детей старшего дошкольного возраста при разных типах темперамента

Студенческая работа № 113807. Диплом Особенности развития памяти детей старшего дошкольного возраста при разных типах темперамента

Количество страниц учебной работы 63,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗИ ТЕМПЕРАМЕНТА И ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Исследование памяти в психологии 6 1.2. Развитие памяти в онтогенезе 18 1.3. Учет свойств, типов, особенностей темперамента в учебно-воспитательном процессе образовательной организации 23 ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32 Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33 2.1 Организация и методики исследования 33 2.2. Анализ полученных результатов 35 2.2. Методические рекомендации по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста с учетом темперамента 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., Акаемия, 2007. – 212 с. 2. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. – М. Прогресс, 2008. – 526 с. 3. Афонькина, Ю.А. Особенности развития произвольной образной памяти у старших дошкольников в процессе дидактической игры автореф. дис.. канд. психол. наук/Ю.А. Афонькина. -Мурманск, 1996. 4. Батона Н.Я., Хомская Е.Д. Нейропсихологичесий анализ влияния эмоционального фактора на воспроизведение словесного материала // Вопросы психологии. – 1994. – №3. – С.132-139. 5. Блонский П.П. Память и мышление. – СПб. Питер, 2010. – 288 с. 6. Бочарова СП. Память как базовая функциональная система в структуре деятельности человека-оператора // Психол. жури. – 1991, – Т,2, – №3. – С. З-11. 7. Быкова О.Н. К вопросу о развитии ребенка как субъекта мнемической деятельности.// Глобальный научный потенциал. – 2012. – № 18 (18). – С. 191-193. 8. Вершинина Л.В. Дифференцированный подход к детям с разным типом темперамента в условиях дошкольного образовательного учреждения.// Международный научно-исследовательский журнал. 2012. № 7-2 (7). С. 45-46. 9. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – М. Флинта, 2012. – 218 с. 10. Глезер В.Д. Зрение и мышление. – С.-П. Наука, 1993. – 284 с. 11. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека. – М., 2000.- 152с. 12. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. – М. Изд-во ГУ, 2011. – 562 с. 13. Изюмова С.А. Виды мнемических способностей и усвоение школьных знаний // Вопросы психологии. – 2007. – С.56-83. 14. Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников. – М. Академия, 1998. 97 с. 15. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости.- М., 2005. – 151 с. 16. Карцева А.Д. Особенности проявления памяти в зависимости от типов темперамента у старших дошкольников.// Сборник научных трудов Sworld. 2009. Т. 16. № 1. С. 79-81. 17. Клацки Р. Память человека. – М. Мир, 2008. – 328с. 18. Леонтьев А.Н. Избранны психологические труды. – М. Эксмо, 2011 -450 с. 19. Липкина А.И. Самооценка школьника и его память // Вопросы психологии. – 201. – №3. – С.79-89. 20. Лохов М.И., Степанов И.И., Эдлина Т.А., Вартанян Г.А. Динамика формирования произвольной памяти у детей.// Психол. Журнал. – Т. 14. -№4. – 2003. – С. 56-65. 21. Лурия А.Р. Нейропсихология памяти. – М. Академия, 2000. – 190 с. 22. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. – М. Изд-во МГУ, 2006. – 253 с. 23. Небылицын В.Д. Темперамент./ Психология индивидуальных различий хрестоматия. Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. – М, ООО ИД “Белый ветер”, 2008 – 720 с. 24. Новикова Г.Р. Состояние высших психических функций у детей, поступающих в 1 класс общеобразовательной школы // Дефектология. – 2010. – № 2. – С. 51-56. 25. Павлов И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека. – М. Смысл, 2008. – 50 c. 26. Петрова И.А., Эверт Л.С., Зайцева О.И., Паничева Е.С., Шаргородская Т.В. Индивидуально-типологические особенности личности и темперамента детей мигрантов севера.// Вестник новых медицинских технологий. Электронное издание. – 2013. – № 1. – С. 74. 27. Петросян Е.Ю., Савченков Ю.И. Типы возрастной динамики некоторых черт темперамента.// Вестник Томского государственного педагогического университета. 2009. № 4. С. 65-70. 28. Роговин М.С. Проблемы теории памяти. – СПб. Речь, 2007. – 181с. 29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер, 2010. – 1095 с. 30. Рубинштейн С.Л. Темперамент и характер. /Психология индивидуальных различий хрестоматия. Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. – М, ООО ИД “Белый ветер”, 2008 – 720 с. 31. Русалов В. М. Темперамент // Современная психология Справочное руководство / Под ред. В. Н. Дружинина. – М. Инфра-М, 1999. – 687 с. 32. Рыбина О.А. Дифференцированное обучение по темпераменту. [Электронный ресурс]. Режим доступа – URL http //www.rusnauka.com/20_AND_2009/Psihologia/49115.doc.htm 33. Савченков Ю.И., Петросян Е.Ю. Физиология и психология темперамента учебное пособие для студентов-психологов с элементами тестового контроля знаний. – Красноярск СИБУП, 2005. – 252 с 34. Садыкова С.З. Влияние темперамента на поведение дошкольника.// В мире научных открытий. 2013. № 11 (47). С. 91-96. 35. Саитгалина Э.С. Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста.// Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. № S2. С. 101-105. 36. Сингур Л.В. Структура и взаимосвязи свойств у детей с разными синдромами темперамента.// Фундаментальные исследования. 2014. № 3-4. С. 856-860. 37. Сысоева Е.А. Об особенностях дифференциации дошкольников // Педагогический профессионализм в современном образовании материалы V Междунар. научно-практической конф. (18-21 февраля 2009 г.) / под науч. ред. Е.В. Андриенко. – Новосибирск Изд. НГПУ, 2009. – 4.1 – С. 193-196. 38. Ушакова Т.Н. Проблема внутренней речи в психологии и психофизиологии. – Психологический журнал. – 2000. – №4. – С. 145-153. 39. Флорес Ц. Память // Экспериментальная психология. Вып. IV. – М. Прогресс, 1999. – С. 209-342. 40. Хофман И. Активная память экспериментальные исследования и теории человеческой памяти Пер. с нем. – М. Прогресс, 2006. – 312 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 113807. Диплом Особенности развития памяти детей старшего дошкольного возраста при разных типах темперамента