Terra Diploma Психология Студенческая работа № 113829. Диплом Темперамент и связная речь детей среднего дошкольного возраста

Студенческая работа № 113829. Диплом Темперамент и связная речь детей среднего дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы 69,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1 Теоретический анализ развития речи детей среднего дошкольного возраста при разных свойствах темперамента в отечественной и зарубежной литературе 5 1.1. Значение и функции речи 5 1.2. Современные подходы в изучении темперамента в зарубежной и отечественной психологии 25 1.3 Особенности детей с различным типом темперамента среднего дошкольного возраста 38 Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 44 2.1. Организация и методики исследования 44 2.2. Анализ результатов исследования 47 2.3. Рекомендации воспитателям и родителям по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста с учетом типов темперамента 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обученияродному языку дошкольников. – М. Издательский центр «Академия»,2000.-400 с. 2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей Книга для воспитателей детского сада. – М. Мозаика – Синтез, 1999 – 272с. 3. Выготский Л. С. Мышление и речь. – Собр. соч. в 6 т. – М. «Педагогика», 1983.- Т.2. – 340 с. 4. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. –СПб. СОЮЗ, 1997-224с. 5. Ветрова В.В., Смирнова Е.О. Ребенок учится говорить. – М. Знание, 1998.-94с. 6. Вачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания черезпсихологическую сказку. М.,2001 7. ГейциЭ.Д.Психодиагностикавпедвузе Учеб.Пособие.Новосибирск Изд. НГПУ. 2001. – 170 с. 8. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возрастас общим речевым недоразвитием. -М. АРКТИ, 2002-144с. 9. Елкина Н.В. Формирование связной речи у детей пятого года жизни.Автореф. дисс… канд. пед. наук. – М, 1999. 10. ЗапорожецА.В.Психологиявосприятиясказкиребенкомдошкольником.// Психология дошкольника. Хрестоматия/ Сост.Г.А.Урунтаева -М. изд. «Педагогика», 1998.- 138 с. 11. Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевогоразвития ребенка. –Издательство Ростовского университета, 1987 -96 с. 12. Козлова С.А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика.- М., 2001 13. Ладыженская Т.А. Система работыпо развитию связной устной речи учащихся. – М. Педагогика, 1974. – 256с. 14. Люблинская А.А. Детская психология. – М, 1971. 15. Пропп В.Я. Мофология сказки – М. Изд. «Лабиринт», 2000-315с. 16. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М. Просвещение, 1969. -214с. 17. Лурия А.Р. Язык и сознание/Под ред.Е.Д.Хомской. – М. Издательство МГУ, 1998. – 336с. 18. Леушина A.M. Развитие связной речи у дошкольника.// Хрестоматия потеориииметодикеразвитияречидетейдошкольноговозраста./Сост.М.М.Алексеева,В. И.Яшина. -М. Издательский центр«Академия», 1999. -560с. 19. Мухина B.C. Детская психология. М.,1985 16 20. Немов Р.С, Психология Учеб. Для студ. Высш. Учеб. Заведений В 3 кн. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – Кн.2 Психология образования. – 608с. 21. Обухова Л.В.Возрастная психология.- М. Изд.«Педагогическое общество России», 1999. – 170 с. 22. Общение и речь Развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М.И.Лисиной. – М. Педагогика, 1985. -208с. 23. Основы теории речевой деятельности. – М. Издательство «НАУКА», 1974. – 368с. 24. Психологические и психофизиологические исследования речи / Под ред. Т.Н.Ушаковой. – М. Наука, 1985. – 240 с. 25. Пропп В.Я. Русская сказка. – М. Изд. «Лабиринт», 2000. – 416 с. 26. Психолого-педагогические вопросы развития речи в детском саду Сб. научн. тр./ Под ред. Ф.А.Сохина и О.С.Ушаковой. – М. изд. АПН СССР, 1987. – 120с. 27. Расскажи мне сказку/Сост. Э.И.Иванова. М. Изд. «Просвещение»,1993. -464 с. 28. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Изд. «Питер»,1998. – 453 с. 29. Рубинштейн С.Л.Развитие связной речи.//Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста./Сост. М.М .Алексеева, В.И.Яшина.-М. Издательский центр«Академия», 1999.-560с. 30. Родари Дж. Грамматика фантазии. М.,1990 31. Развитие речи дошкольника Сб. научн. тр. / Под ред. О.С,Ушаковой. – М. изд. АПН СССР, 1990.- 137с. 32. Сказка как источник творчества детей/ Науч. рук. Ю.А.Лебедев. – М. Изд. «Просвещение», 2001. – 235 с. 33. Смирнова О.Е. Детская психология Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003 – 368с. 34. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. Ф.А.Сохина. М. Просвещение, 1981. – 159 с. 35. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. – М. Изд. «Просвещение», 1998. – 254 с. 36. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников.- М. Изд-во Института Психотерапии, 2001-240с.. 37. Ушакова О.С. Развитие речи детей четырех – семи лет // Дошкольное воспитание. – 1995. – №1. – С.59-66 38. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М, 1999. 39. Флёрина Е.А. Рассказывание в дошкольной практике.// Хрестоматия по теориии методике развития речи детей дошкольного возраста./Сост.М.М.Алексеева,В.И.Яшина.-М. Издательскийцентр«Академия», 1999.-560с. 40. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой Для работы с детьми дошкольного возраста. – М. ООО «Издательство ACT», 2000. – 464 с. 41. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста ./Сост.М.М.Алексеева, В.И.Яшина.-М. Издательскийцентр «Академия», 1999. -560с. 42. Ядэшко В.И. Развитие речи детей от трех до пяти лет. – М. Издательство «Просвещение», 1966. – 96 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 113829. Диплом Темперамент и связная речь детей среднего дошкольного возраста