Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116069. Курсовая Игровая деятельность как условие формирования произвольного внимания детей дошкольного возраста

Студенческая работа № 116069. Курсовая Игровая деятельность как условие формирования произвольного внимания детей дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы 48,10
Содержание Введение………………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретический анализ игровой деятельности и произвольного внимания детей дошкольного возраста 1.1. Игра как ведущая деятельность в развитии детей дошкольного возраста………………………………………………………………………..6 1.2. Характеристика произвольного внимания…………………………………………………………………………….11
Глава 2. Формирование произвольного внимания у дошкольников в процессе игровой деятельности 2.1. Основные проблемы и методы развития произвольного внимания у дошкольников ………….…………………………………………….…………..19 2.2. Методики и игры для формирования произвольного внимания……………………………………………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………………….36
Список литературы…………………………………………………………………………………40
Приложения…………………………………………………………………………43 Список литературы
1.Якобсон С.Г.Анализ формирования механизмов произвольного внимания у дошкольников [Текст] /С.Г.Якобсон // Вопросы психологии. – 1999.-№ 5(сент.-окт.).-С.3-10.
2.Эльконин Д.Б. Психология игры [Текст] /Д.Б.Эльконин.- М. Владос, 1999. – 360 с.
3.Игра дошкольника [Текст] /Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова, Л.В. Артемова и др.; Под ред. С.Л. Новоселовой.— М. Просвещение, 1989.— 286 с. ил.— (Б-ка воспитателя дет. сада).
4.. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре. Пособие для воспитателя детского сада.- М. Просвещение, 1982.- 128с.
5.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии В 2 т.— Т. II.— М. Педагогика,1989. –357 с.
6.. Михайленко Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. — 3-е изд., испр. — М. Линка-Пресс, 2009. — 96 с.
7.Ушинский К.Д. Родное слово Книга для детей и родителей. – Новосибирск Детская литература, 1994. – 424 с.
8.Виноградова Н. А. Дошкольная педагогика. – М ЮРАЙТ, 2013. – 510 с.;
9.Стародубцева И. В. Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у дошкольников. – М АРКТИ, – 2010. – 69 С.;
10. Ендовицкая Т. В. и др. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. – 1964
11.. Шуркова Н.Е. Педагог нового воспитания. – М Изд-во Аркти, 2014. – 263с.;
12.Петлякова Э. Н. Развиваем память и внимание. – М Феникс, – 2012. – 213 с.; 13. Виненко В.Г. Общие основы педагогики. – М ИТК Дашков и К, 2013. – 297с.;
14.Добрынин Н.Ф.О теории и воспитании внимания [Текст] /Н.Ф.Добрынин. // Хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я. Романова. – М., 1976. – С. 243-259.
15.Игра дошкольника [Текст] /Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова, Л.В. Артемова и др.; Под ред. С.Л. Новоселовой.— М. Просвещение, 1989.— 286 с. ил.— (Б-ка воспитателя дет. сада).
16.Эльконин Д.Б. Игра ее место и роль в жизни и развитии детей [Текст] /Д.Б.Эльконин // Дошкольное воспитание. – 1976. – № 5. -С. 41-46.
17.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка [Текст] /Л.С.Выготский // Вопросы психологии. -№ 6. – 1966. -С. 62-76.
18.Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте [Текст] /Л.С.Выготский// Хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я. Романова. – М., 1976. – С. 184-219. 19. Кравченко А.И. Психология и педагогика учебное пособие. – М Изд-во Проспект, 2007. – 386с.;
20.Микляева Н. М. Дошкольная педагогика. – М Академия, 2013. – 207 с.;
Пономарев П.А. Основы психологии и педагогики учебное пособие. – Ростов н/Д Изд-во Феникс, 2007. – 444 с.
21.Руководство играми детей в дошкольном учреждении [Текст] Из опыта работы. /Под. ред. М.А.Васильевой. – М. Просвещение, 1986. – 112 с.
22.Психология и педагогика игры дошкольника [Текст] /Под ред. А.В. Запорожца, А.П.Усовой. – М. Педагогика,1966. – 274 с.
23.Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество [Текст] /В.С.Мухина. – 7-е изд., стер. – М. «Академия», 2002. – 452 с.
24.Воспитание детей в игре [Текст] Пособие для воспитателя детского сада./Сост. А.К. Бондаренко, А.И.Матусик. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М. Просвещение, 1983. – 192 с.
25.ГаспароваЕ. Ведущая деятельность дошкольного возраста [Текст] / Е.Гаспарова// Дошкольное воспитание. – 1987. – № 7. – С. 45-50.
26.Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями [Текст] /В.А.Дрязгунова. – М. Просвещение, 1991.-114 с.
27.Зверева Г.И. О воспитании внимания [Текст] /Г.И.Зверева //Дошкольное воспитание.- 1960.- №12.-С. 46. 28.Михайленко Н.Я., Петрова О. К вопросу о строении игр с правилами /Н.Я.Михайленко, О.К.Петрова // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 1. – С.37-42.
29.Люблинская А.А.Детская психология [Текст] /А.А.Люблинская. – М. Просвещение, 1971. – С.106. 30.Устименко В.Ф. Место и роль1 игрового феномена в культуре [Текст] / В.Ф.Устименко // Философские науки. – 1980. – № 2. – С. 69-77.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116069. Курсовая Игровая деятельность как условие формирования произвольного внимания детей дошкольного возраста