Terra Diploma Психология Студенческая работа № 113843. Диплом Особенности развития восприятия детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Студенческая работа № 113843. Диплом Особенности развития восприятия детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Количество страниц учебной работы 61,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГИИ …… 5 1.1. Понятие восприятия в психологии ……………………..….………… 5 1.2. Развитие восприятия в онтогенезе …………………………………… 15 1.3. Особенности восприятия детей с задержкой психического развития . …………………. 20 Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ …………………..……………………… 27 2.1. Организация и методики исследования …………………………….. 27 2.2. Основные результаты исследования особенностей восприятия в группе детей, имеющих задержку психического развития ………..…… 35 Глава 3. КОРРЕКЦИОНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР….. 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………….. 60 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. 3ислина Н.Н. Особенности электрической активности мозга у детей с задержкой развития и цереброастеническим синдромом // О детях с отклонениями в развитии / Под ред. Т.А. Власовой, М.С.Певзнер. – М. Педагогика, 2001. – С. 109-121. 2. Ананьев Б. Г., Дворяшина М. Д., Кудрявцева Н. А. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия. – М. Просвещение, 1996. 3. Астапов В. М., Микадзе Ю. В. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. СПб, 2001. – 403 с. 4. Вайнштейн, Л.А. Теория восприятия курс1 лекций / Л.А. Вайнштейн. – Минск БГУ, 2004.. 5. Венев И.Д. Развитие восприятия цвета в дошкольном детстве.// Вопросы психологии. 1998. – №6, С. 24-29 6. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 2003. – 198 с. 7. Восприятие и деятельность./ Под ред. А.Н. Леонтьева. – М., 1997. 8. Гозова А.П. Психологическое изучение аномальных детей. // Дефектология. 2001. №6. – С.3-16. 9. Демьянов Ю.Г. Задержка психического развития с затруднениями усвоения школьных навыков у детей с церебрастенией // XXIII Герценовские чтения. Дефектология. – Л., 1995. – С. 60-62. 10. Защиринская О. В. Психология детей с задержкой психического развития. – М. Речь, 2007. – 176 с. 11. Кактаева А. А., Стребелева Е. А. Детская олигофренопедагогика. М., 2002. – 165 с. 12. Коффка К. Восприятие введение в гештальтпсихологию. //Хрестоматия по ощущению и восприятию. /Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, М. Б. Михалевской. М., 2002. 13. Лебединская К.С. Задержка психического развития / Хрестоматия Детская патопсихология. -М. 2000.- С.50-63 – 349с. 14. Лебединский В. В. Нарушение психического развития у детей. М., 2005. – 244 с. 15. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики Избранные психологические труды. – М., 2009. 16. Лоскутова, В.Н., Седельникова, Г.Н. Особенности детей с задержкой умственного развития в отличие от детей-олигофренов / В кн. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М. Педагогика, 1993. – С. 121-124. 17. Лубовский В.И., Переслени Л.И., Шошин П.Б. и др. Обучение детей с задержкой психического развития. – М. Просвещение, 1981. – 119 с. 18. Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М.,1999.-308 с. 19. Марковская И.Ф. Задержка психического развития Клиническая и нейропсихологическая диагностика. /И.Ф.Марковская. -М., 1993.- 216с. .20. Метиева Л. А., Удалова Э. Я. Развитие сенсорной сферы детей. – М. 2002. 21. Мухина В.С. Возрастная психология. М. Академия, 2000. – 198 с. 22. Надирашвили Ш.А. Психологическая природа восприятия. – Тбилиси, 1996. 23. Найссер У. Познание и реальность. – М., 1999. 24. Нодельман В. И. Психолого-педагогические условия формирования элементов самосознания дошкольников с задержкой психического развития / В. И. Нодельман, А. В. Шевченко // Дефектология. – 2007. – № 3. – С. 31-39. 25. Проблемы психологии восприятия традиции и современность / отв. ред. В.А. Барабанщиков. – М. Институт психологии РАН, Психологический институт РАО, 2005. 26. Рубинштейн С. Н. Основы общей психологии. СПб., 2008. 27. Соколова Е. В. Психология детей с задержкой психического развития. – М. Сфера, 2009. – 320 с. 28. Соловьев И.М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. – М. Просвещение, 1999. – 224 с. 29. Ульенкова У.В. Дети с задержкой нсихического развития. / У.В.Ульенкова. – Н.Новгород ПГПУ, 1994.-230с. 30. Формирование восприятия дошкольника./ под ред. А.В. Запорожца и Л.А. Венгера. М., 1998. 31. Холмовская В.В. О восприятии пропорций в дошкольном детстве // Вопросы психологии. – 2001. – № 4. – С.33–43 32. Шевченко С.Г. Дети с задержкой психического развития особенности речи, письма, чтения. / Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2004. – 120с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 113843. Диплом Особенности развития восприятия детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития