Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114262. Диплом Сравнительное исследование психического развития детей шести и семи лет

Студенческая работа № 114262. Диплом Сравнительное исследование психического развития детей шести и семи лет

Количество страниц учебной работы 50
Содержание Введение Глава I. Познавательное развитие детей 6-7 лет 1.Подходы к диагностике психического развития детей 2.Уровень развития восприятия 3.Уровень развития памяти 4.Уровень развития мышления Глава II. Личностное развитие и кризис детей 6-7 лет 1.Уровень эмоционального развития детей 2.Уровень развития мотивов поведения детей 3.Общение как условие развития детей 4.Кризис семи лет Глава III. Сравнительное исследование познавательного и личностного развития детей
дошкольного и младшего школьного возраста 1.Цель, гипотеза и задачи исследования 2.Методика исследования 3.Результаты исследования и их анализ Выводы Заключение Список литературы Приложение Список литературы
1.Берн Э. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. – В кн. Игры, в которые играют люди.- СПб. Лениздат, 1992, 400 с.
2.Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. – В кн. Возрастная и педагогическая психология Тексты.- М. Изд. МГУ, 1992, с. 190-229.
3.Божович Л.И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребёнка // Психология личности. Тексты. –М., 1982.
4.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. –М. Генезис, 2001. -160с.
5.Венгер Л.А., Мухина B.C. Психология.- М., 1988.
6.Венгер Л.А. Психологическая готовность к обучению в школе // Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. –М., 1985. –с.27-39.
7.Возрастная психология Детство, отрочество, юность Хрестоматия Учеб. пособие для студ. пед. вузов. / Сост. и науч. ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. – М. Издательский центр Академия, 2000. – 624с. 8.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. — М. АПН РСФСР, 1956.
9.Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. — М. АПН РСФСР, 1960.
10.Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. — М. Учпедгиз, 1935.
11.Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от года до семи лет.- М., 1992.
12.Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий». — М., 1965.
13. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М Академический Проект, 2002. – 184 с. 14.Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. – М. Педагогика, 1975.
15.Ефимкина Р.П. Детская психология. –Новосибирск, НГУ, 2003.
16.Занков Л. В. О начальном обучении. — М. АПН РСФСР, 1963.
17.Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М., 1993. 3еньковский В.В. Психология детства – М., 1998.
18.Кулагина И.Ю. Колюцкий В.Н. Возрастная психология Полный жизненный цикл человека. –М. ТЦ Сфера, 2002.
19.Лешли Д. Работать с маленькими детьми.- М., 1991.
20.Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. – М. Педагогика, 1986. -144с.
21.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте Пособие для учителя. – М., Просвещение, 2001.- 96с. 22.Матейчек 3. Родители и дети.- М., 1992.
23.Минияров В. М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект). – М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж Изд-во НПО МОДЭК, 2000, – 256 с. 24.Муссен П. и др. Развитие личности ребенка.- М., 1987.
25.Мухина B.C. Детская психология. -М. Апрель Пресс, 2000.
26.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. –М. Просвещение Владос, 1997. с.106, 190,124
27.Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры.- М., 1991.
28.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., Российское педагогическое агентство. 1999. – 374 с. 29.Пиаже Ж. и Инельдер Б. Генезис элементарных логических структур. — М, 1963.
30.Пиаже Ж. Проблемы генетической психологии. // Вопросы психологии, № 3, 1955. 31.Пиаже Ж. Теория Пиаже. – В кн. История зарубежной психологии. Тексты / Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н.Ждан. – М. Изд. МГУ, 1986, с. 232-292.
32.Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр Академия, 2000. – 184)с. 33.Практикум по возрастной и педагогической психологии Для студ. сред. пед. учеб. заведений. / Авт.-сост. Е.Е. Данилова; Под. ред. И.В.Дубровиной. – М. Издательский центр Академия, 1999. -160с. Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб. Питер, 2001. – 656 с. 34.Практикум по детской психологии. / Под ред. Г.А. Урунтаевой, -М. Просвещение Владос, 1995. -291 с.
35.Психология и педагогика Учебное пособие для вузов. / Составитель и ответственный редактор А.А. Радугин; Научный редактор Е.А. Кротков.- М. Центр, 1999. – 256 с. 36.Раттер М. Помощь трудным детям.- М., 1987.
37.Сандомирский М.Е., Белогородский Л.С., Еникеев Д.А.Периодизация психического развития с точки зрения онтогенеза функциональной асимметрии полушарий. В сб. Современные проблемы физиологии и медицины. Уфа Башкирский Гос.мед.университет, 1997, с. 44-63.
38.Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. -М., 1991.
39.Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов.-М., 1988.
40.Столяренко Л.Д. Основы психологии. –Ростов н/Д. Феникс, 2002.
41.Субботский Е.В. Ребенок открывает мир.- М., 1991.
42.Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему Развитие ребенка и его отношений с окружающими.- М., 1992.
43.Фрейд 3. Анализ фобии пятилетнего мальчика. // Психология бессознательного.- М., 1989.
44.Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка.- М., 1989.
45.Шуте В. Глубокая простота. – СПб. Роза мира, 1993 – 218 с
46.Эберлейн Г. Страхи здоровых детей.- М., 1981.
47.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей /Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко.М., «Педагогика», 1989, с.555.
48.Эльконин Д.Б. Психология игры. – 2-е изд. – М. Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 360с. 49.Энциклопедия психологических тестов для детей. –М. Арнадия, 1997. -256с.
50.Эриксон Э. Детство и общество. – СПб. ЛЕНАТО, ACT,. 1996 – 592 с.
Стоимость данной учебной работы 1950 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114262. Диплом Сравнительное исследование психического развития детей шести и семи лет