Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115853. Курсовая Психология потребительской мотивации при проведении рекламной кампании

Студенческая работа № 115853. Курсовая Психология потребительской мотивации при проведении рекламной кампании

Количество страниц учебной работы 33
Содержание Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Роль мотивационной составляющей в рекламной практике при проведении рекламной кампании…………………………………………. 5
1.1. Понятие рекламной кампании и ее этапы……………………………… 5
1.2. Установки и стереотипы в рекламной практике……………………… 9
1.3. Анализ мотивов и их использование в рекламной практике……….. 12
Глава 2. Психолингвистические основы влияния на потребительскую мотивацию при проведении рекламной кампании…… 15
2.1. Имя бренда, проблемы его языкового благозвучия…………………. 15
2.2. Рекламная идея и рекламный символ………………………………… 20
2.3. Художественные приемы создания рекламных слоганов…………… 24
Заключение………………………………………………………………… 28
Список использованной литературы…………………………………… 30
Приложения………………………………………………………………… 33
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115853. Курсовая Психология потребительской мотивации при проведении рекламной кампании