Студенческая работа № 115853. Курсовая Психология потребительской мотивации при проведении рекламной кампании
Количество страниц учебной работы 33
Содержание Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Роль мотивационной составляющей в рекламной практике при проведении рекламной кампании…………………………………………. 5
1.1. Понятие рекламной кампании и ее этапы……………………………… 5
1.2. Установки и стереотипы в рекламной практике……………………… 9
1.3. Анализ мотивов и их использование в рекламной практике……….. 12
Глава 2. Психолингвистические основы влияния на потребительскую мотивацию при проведении рекламной кампании…… 15
2.1. Имя бренда, проблемы его языкового благозвучия…………………. 15
2.2. Рекламная идея и рекламный символ………………………………… 20
2.3. Художественные приемы создания рекламных слоганов…………… 24
Заключение………………………………………………………………… 28
Список использованной литературы…………………………………… 30
Приложения………………………………………………………………… 33
Стоимость данной учебной работы 975 руб.