Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114297. Курсовая Тревожность и детско-родительские отношения

Студенческая работа № 114297. Курсовая Тревожность и детско-родительские отношения

Количество страниц учебной работы 43,7
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения детско-родительских отношений и проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 6
1.1 Формирование?тревожности?в?онтогенезе 6
1.2 Особенности?тревожности??детей?старшего?дошкольного?возраста? ?с?ЗПР 9
1.3Влияние?детско-родительских?отношений?на?формирование? тревожности?у?детей 11
Глава 2. Изучение детско-родительских отношений и тревожности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 15
2.1Организация?исследования ?методы,?методики?и??процедура? исследования 15
2.2 Описание?и?анализ?результатов?исследования 19
2.3 Выводы и рекомендации для родителей, педагогов, психологов по снижению уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 26
Заключение 29
Список?использованных?источников? 30
Приложения 32
Список?использованных?источников?
1. Алмазова О.В. Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья / О.В. Алмазова // специальное образование. – 2014. – № 1. – с. 14 – 19.
2. Андреева Т.А. Психология семьи / Т.А. Андреева. – Спб Питер. – 2013. – 336 с. 3. Баданина Л.П. Основы общей психологии. Учебное пособие / Л.П. Баданина. – М. Библиотека психолога. – 2012. – 280 с. 4. Белоусова А. К. Возрастная психология / А. К. Белоусова Учебник для вузов. – Ростов н/Д. Феникс, 2012. – 592 с. 5. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности [Текст] / О.П. Елисеев. – СПб. Питер, 2008. – 512 с.
6. Изард К. Психология эмоций / Пер. а англ. СПб. Питер, 2000. – 464 с. 7. Маклаков А.Г. Общая психология учебник для вузов / А.Г. Маклкаков. – Спб. Питер. – 2014. – 340 с. 8. Обухова Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова Учебник для вузов. – М. Юрайт, 2011. – 464 с. 9. Попова Т.А. Особенности агрессивности, тревожности и субъективного переживания одиночества у подростков из детского дома и семьи / Т.А. Попова // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 5-2. – С. 398 – 402.
10. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара изд. Дом «Бахрах – М», 2012. – 644 с. 11. Психология / Под ред. Б. А. Сосновского Уч. Пособие. – М. Юрайт, 2011. – 800 с. 12. Радостаева П.Г. Влияние семейных отношений на родительские установки / П.Г. Радостаева // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8-5. – с. 1238 – 1241.
13. Смирнова В.О. Особенности проявления тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста в связи с детско-родительскими отношениями / В.О. Смирнова // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 176 – 182.
14. Токарева В.О. Особенности проявления тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста в зависимости от детско-родительских отношений / В.О. Токарева // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8-4. – С. 970 – 979.
15. Ульенкова У.Е. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР / У.Е. Ульенкова // Высшее образование в России. – 2012. – № 2. – с. 105 – 109.
16. Шнейдер Л. Семья, оглядываясь вперед / Л. Шнейдер. – М. Мастера психологии. – 2013. – 368 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114297. Курсовая Тревожность и детско-родительские отношения