Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114322. Курсовая Психодиагностика памяти младших школьников в возрасте до 10 лет

Студенческая работа № 114322. Курсовая Психодиагностика памяти младших школьников в возрасте до 10 лет

Количество страниц учебной работы 39,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВЕЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………..6
1.1. Общие представления о памяти……………………………………6
1.2. Особенности памяти младших школьников……………………..10
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…17
2.1. Организация и методы исследования…………………………….17
2.2. Анализ результатов исследования………………………………..20
2.3. Методики направленные на развитие памяти младших школьников…………………………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология учебное пособие / Г.С. Абрамова.– Москва Академический проект, 2006. – 702 с.
2. Агафонов А.Ю., Волчек Е.Е. Психология мнемических явлений Учебное пособие. – Самара Универс-групп, 2006. – 120 с.
3. Акимова М.К., Козлова В.Т. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников учёт и коррекция. – М. Академия, изд- е 2-е, 2006. – 231с 4. Атлас по психологии. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Информационно методическое пособие по курсу Психология человека. М. Педагогическое общество России, 2006. – 276 с. 5. Блонский П.П. Память и мышление. – СПб. Питер, 2007. – 288 с 6. Боднар А. М. Психология памяти курс лекций [учеб. пособие] / А. М. Боднар ; М-во образования и науки рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург изд-во урал. ун-та, 2014. — 100 с. 7. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте Питер, 2008. – 398с. 8. Букреева Анастасия Алексеевна Коррекция памяти младших школьников // Концепт. 2015. – Спецвыпуск № 01. – С.1-4
9. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. – М. Владос, изд-е 2-е, 2006. – 160с/
10. Выготский Л.С. Педагогическая психология М., АСТ, 2005. – 671с. 11. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Л.С.Выготский. Педагогическая психология / Под.ред. В.В.Давыдова. – М. АСТ, Астрель, Люкс, 2006. – 419с.
12. Гальперин П.Я. Введение в психологию Учебное пособие для вузов. — 2-е изд. — М. Университет, 2007. — 336 с.
13. Детская практическая психология [Текст] сборник методических и справочных материалов / О. В. Груздева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева. – Красноярск КГПУ, 2006. – 216с.
14. Диагностика познавательных способностей методики и тесты / ред. В.Д. Шадриков. – Москва Академический проект Альма Матер, 2009. – 533 с. 15. Зинченко Т. П. Когнитивная и прикладная психология — М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2007. — 608 с.
16. Коростелёва Е.Ю., Тямусова Т.А. Развитие памяти у младших школьников в процессе обучения // Вектор науки ТГУ – 2010 – №1 – С.45-48.
17. Лапп Д. Искусство помнить и забывать. – СПб. Питер, 2008. – 224 с.
18. Лурия А. Лекции по общей психологии. – СПб. Питер, 2007. – 113 с.
19. Маклаков А.Г Общая психология. – СПб. Питер, 2008 – 583 с.
20. Масалович Ю.М. Особенности зрительно-пространственной памяти при разных типах прогнозирования в младшем школьном возрасте // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. №8-1. 21. Немов Р. С. Общие основы психологии [Текст] учебник./ Р. С. Немов. Изд- во Владос, 2010. – 687 с.
22. Никитина Т.Б. Как развить хорошую память. – М. АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006. – 320 с
23. Практическая психология образования Учебное пособие. 4-е изд. под ред. И.В. Дубровиной – Спб. Питер, 2006. – 592с.
24. Психология индивидуальных различий. Хрестоматия / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и В.Я.Романова. – М. ЧеРо, 2008. – 776 с.
25. Словарь для начинающего психолога под ред. И.В. Дубровиной – Спб Питер, 2006. – 160 с
26. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 2006. – 240с. 27. Фуряева Т.В. Сравнительная педагогика детства. Учебное пособие – Красноярск РИО ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2006. – 464 с.
28. Чернышева Н.С. Характер младшего школьника Учеб. пособие. -М. Флинта; Наука, 2006. – 306 с.
29. Шрейдер Наталья Вадимовна Мнемические способности проблемы психологической диагностики // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2008. №2. – С.195-200
30. Яшнова О.А. Успешность младшего школьника. – М. Академический Проект, 2006. – 144с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114322. Курсовая Психодиагностика памяти младших школьников в возрасте до 10 лет