Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117405. Диплом Теоретические аспекты психологических технологий раннего развития детей (1 глава)

Студенческая работа № 117405. Диплом Теоретические аспекты психологических технологий раннего развития детей (1 глава)

Количество страниц учебной работы 33,7
Содержание Глава I. Теоретические аспекты психологических технологий раннего развития детей
1.1. Понятие раннего развития ребенка
1.2. Психологическая характеристика детей в раннем возрасте
1.3. Особенности психологических технологий раннего развития детей
Использованная литература
1. Абрамова Г. С. О младенцах (0−2 года). Глава о раннем детстве (2−4 года). / Г. С. Абрамова // Возрастная психология. — М. Наука, 1997. – 585 с.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю. Вы и младенец у истоков общения / Н. Н. Авдеева, С. Ю. Мещерякова. – М. Педагогика, 1991- 415 с.
3. Баранова М.Л. Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения. Организация психолого-педагогической помощи детям раннего возраста / М.Л. Баранова. – Ростов н/Д., 2005. – 196 с.
4. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства учеб. пособие / В. Н. Белкина – Ярославль ЯГПУ, 1998. – 249 с.
5. Возрастная психология Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений М. Сфера , 2001. – 464 с.
6. Возрастная психология Учебник для вузов. М. Высшее образование; МГППУ, 2006. – 460 с.
7. Галигузова Л. Н. Разработка проблем психического развития детей раннего возраста в концепции генезиса общения / Л. Н. Галигузова // Теоретическая и экспериментальная психология. 2009. Т. 2. № 2. – С. 57-61
8. Галигузова Л. Н., Мещерякова С. Ю. Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова // Московский городской психолого-педагогический университет. 2010. – № 8 – С. 89-95
9. Герасина Е. В. Детская психология / Е. В. Герасина. – М. Владос, 2010 – 444 с.
10. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста / Под ред. Н.В. Серебряковой. – СПб. Питер, 2005. – 92 с.
11. Доман Г. А. Гармоничное развитие ребенка как развить1 умственные и физические способности ребенка / Г. А. Доман. – М. Аквариум, 1996 – 475 с.
12. Ландерс К. Первые три года жизни обзор международных программ раннего возраста / К. Ландерс // Материалы международной конференции «Социализация детей дошкольного возраста». Ханты-Мансийск, 2008.- С. 157-163
13. Мещерякова С. Ю. Психология младенчества с позиций концепции М. И. Лисиной / С. Ю. Мещерякова // Теоретическая и экспериментальная психология. 2009. Т. 2. № 2. – С. 214-218
14. Монтессори М.. Помоги мне сделать это самому / Сост., вступ. статья М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов. –М. Издат. дом «Карапуз», 2000. – 272 с, ил.
15. Печора К. А. Развитие внимания и памяти в раннем возрасте / К. А. Печора // Дошкольное воспитание. – 2014. – №11. – С. 79 – 83
16. Печора К.Л., Пантюхина Г.В. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора, Г.В.Пантюхина. – М. Владос, 2002. – 215 с.
17. Рапопорт А. Энциклопедия методов раннего развития / А. Рапопорт . – М. АСТ, 2009. -174 с.
18. Сергеева Г.А. Все мы родом из детства / Г.А. Сергеева // Петровский курьер. – 2005. – №9. – 21 марта. – С.4 19. Смирнова Е. О. Детская психология учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. О. Смирнова. – М. ВЛАДОС, 2006. – 366 с.
20. Смирнова Е.О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет / Е.О. Смирнова. – СПб. Питер, 2005. – 268 с.
21. Смирнова Е.О. Ранний возраст игры, развивающие мышление / Е.О. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 4. – С. 22-32.
22. Старош А. Ю. Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста / А. Ю. Старош // Школьный логопед. – 2014. – №1. – С. 49 – 53
23. Стребелева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста / Е.А. Стребелева. – М. Эксмо, 2007.- 312 с.
24. Торикова Е.Ф. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в раннем возрасте / Под ред. Л.Л. Редько, С.В. Бобрышова // Педагогическая наука и практика – региону Материалы XI региональной научно-практической конференции (29 апреля 2009 года, г. Ставрополь, СГПИ). – В 3 ч. Ч.1. – Ставрополь Изд-во СГПИ, 2009. – 183 с.
25. Хохрякова Ю.М. Всему свое время, или Проблема соотношения сенсорного и математического развития детей раннего и дошкольного возраста / / Хохрякова Ю.М. // Дет. сад теория и практика. – 2013. – № 12. – С. 30-37.
26. Хохрякова Ю.М. Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста дис. … канд. пед. наук / Хохрякова Ю.М. – Пермь, 2010. – 197 с.
27. Шаграева О. А. Детская психология Теоретический и практический курс1 Учеб. пособие / О. А. Шаграева. – М. ВЛАДОС, 2001. – 368 с.
28. Янушко Е.А. Помогите малышу заговорить / Е.А. Янушко . – М. Теревинф, 2009. – 221 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117405. Диплом Теоретические аспекты психологических технологий раннего развития детей (1 глава)