Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114578. Курсовая Родительские уставы или родительские позиции в контексте формирования «Я-концепции» ребенка

Студенческая работа № 114578. Курсовая Родительские уставы или родительские позиции в контексте формирования «Я-концепции» ребенка

Количество страниц учебной работы 35,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩНОСТИ «Я-КОНЦЕПЦИЙ» И ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ УСТАВОВ НА РЕБЕНКА 5
1.1 Формирование «Я-концепций» 5
1.2 Родительские позиции или уставы в системе взаимоотношений «родитель-ребенок» 10
2 ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ УСТАВОВ НА «Я-КОНЦЕПЦИИ» РЕБЕНКА 15
2.1 Самоотношение ребенка и роль в его формировании родительских уставов 15
2.2 Выявление особенностей влияния родительских уставов на «Я-концепцию» ребенка 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бернс Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. – М. Прогресс. 1986. 422 с.;
2.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. психологическое исследование. – М. Просвещение. 1968. 464 с.;
3. Кржечковский А.О. Самосознание подростков, склонных к употреблению одурманивающих веществ // Актуальные вопросы наркологии. – М. 1990. С. 30-37;
4. Свеницкий А.Л. Краткий психологический словарь. – М. Проспект. 2015. 512 с.;
5. Социологический энциклопедический словарь на русском, англий-ском, немецком, французском и чешском языках / Ред.-коорд. акад. РАН Г.В. Осипов. – М. Изд-во НОРМА. 2008. 488 с.;
6. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций // – М. 2000. 736 с.;
7. Ананьев Б.Г. О системе возрастной психологии // Человек и образование. М. 2007. № 3-4. С. 63-87;
8. Архиреева Т.В. Системный подход к пониманию развития Я-концепции ребенка // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – Новгород 2005. № 31. С. 4-8;
9. Канаева Н.А. Ценности и их влияние на формирование личности // Молодой ученый. 2010. № 1-2. Т. 2. С. 200-202;
10. Козлова Е.В. Родительская позиция в системе взаимоотношений «родитель-ребенок» // Сибирский педагогический журнал. 2007. № 13. С. 345-354;
11. Развитие «Я-концепции» у детей подросткового возраста / Гапонова С.А., Романова Э.Н. // Мир науки, культуры, образования. – Н. Новгород 2012. № 2. С. 10-12; 12. Сальникова И.А. Типы неадекватных родительских позиций ос-новные характеристики, диагностика, значение и последствия для развития личности ребенка // Ученые записки Российского негосударственного соци-ального университета. – М. 2009. № 11. С. 202-205;
13. Семья как важный фактор формирования здорового мировоззрения / Маджидова Д.А., Мамараимова З.Ш. // Молодой ученый. 2013. № 5. С. 738-740; 14. Семья как фактор личностного развития ребенка / Аптикиева Л.Р., Аптикиев А.Х., Бурсакова М.С.// Вестник Оренбургского государственного университета. – Оренбург 2014. № 7 (168). С. 185-190;
15. Сорокоумова Е.А. К проблеме самопознания современного младшего школьника // Психология развития, акмеология. 2014. № 5. С. 106-113;
16. Формирование «Я-концепции» в детском, подростковом и юношеском возрастах / Жиляев А.Г., Палачева Т.И. // Психология и социология, 2010. № 1-2. Т. 2. С. 208-215;
17. Глубоцкая Е.В. Родительские позиции в воспитании дошкольников история и современности. URL http //nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/
12/26/roditelskie-pozitsii-v-vocpitanii-doshkolnikov-istoriya-i-sovremennost (дата обращения 02.06.2016);
18. Калинина Р.Р. Родительские позиции и их роль1 в формировании личности ребенка // Психологические проблемы современной российской семьи. – М. 2005. URL www.childpsy.ru/lib/articles/id/10300.php (дата обращения 29.05.2016);
19. Личность и ее формирование в детском возрасте // Психологические исследования личности. URL http //storage.piter.com/upload/contents/978591
180846/978591180846_p.pdf (дата обращения 02.06.2016);
20. Павлова О.А. Неврозы у детей, их возникновение и способы их преодоления // Социальная сеть работников образования. 2016. URL nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya-detei/;
21. Самооценка школьника и оценка ею родителями // А. Я. Психоло-гия. 2015. URL azps.ru/handbook/s/samo275.html (дата обращения 31.05.2016);
22. Суперэго теоретический очерк. Психоаналитические теории развития // Библиотека Фонда содействия развитию психической культуры. – Киев. 2014. URL psylib.org.ua/books/taiso01/txt12.htm(дата обращения 28.05.2016);
23. Тарасова Л.Е. Влияние детско-родительских отношений на самоотношение ребенка //Проблемы социальной психологии личности. – Саратов 2015. URL http //psyjournals.ru/sgu_socialpsy/issue/30309_full.shtml (дата обращения 29.05.2016);
24.«Я-концепция» К. Роджерса. Понятие и виды внутриличностных конфликтов // Интеллектуальная психология. URL www. pguides.ru/gcms-708-1.html. (дата обращения 30.05.2016).

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114578. Курсовая Родительские уставы или родительские позиции в контексте формирования «Я-концепции» ребенка