Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114660. Курсовая Влияние на развитие нравственности у детей младшего школьного возраста

Студенческая работа № 114660. Курсовая Влияние на развитие нравственности у детей младшего школьного возраста

Количество страниц учебной работы 29
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Проблема влияния на развитие нравственности у детей младшего школьного возраста;
1.1. Развитие личности у младших школьников;
1.2. особенности развития нравственности;
1.3. Отношение к нравственным нормам.
2. Эмпирическое исследование влияния на развитие нравственности у детей младшего школьного возраста;
2.1. Организация и методы исследования;
2.2. Описание результатов исследования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. – М Изд-во Дом Ш. Амонашвили. – 1996.
2. Анисимов С.Ф. Духовные ценности производство и потребление. – М. Мысль. – 1988. – С. 15-45.
3. Барышников Е.Н. Ценностно-смысловое самоопределение воспитательной системы образовательного учреждения Дис. канд. пед. наук. – С.-Петербург. 1999.
4. Бекетова Н.В. Воспитание личного духа как проблема национальной школы //Стандарты и мониторинг в образовании. – М. – 2002. №2. – С. 15-32.
5. Богдан С.В. Педагогическое стимулирование нравственного воспитания младших подростков во внеклассной деятельности школы Автореф. дисс. канд. пед. наук. – Оренбург. 1999.
6. Богуславский М.В. Генезис гуманистической парадигмы образования в отечественной педагогике начала XXвв. // Педагогика. – 2000. №4. – С. 11-17.
7. Болдырев Н.И. Методика воспитательной работы в школе Учебн. пособие для студ. пед. ин-ов. – 2-е изд., исправ. и доп. – М. Просвещение, 1981.
8. Бондаревская Е.В. Воспитание как возрождение человека культуры и нравственности. – Ростов-на-Дону РГПУ. 1991. – С. 18-34.
9. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания //Педагогика. – 1995. №4. – 29-36с.
10. Борытко Н.М. Пространство воспитания образ быта. //Монография. – Волгоград Перемена. 2000.
11. Власова Т.И. Диагностика индивидуальной культуры современных школьников (Аксиологический подход) // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2002. №2. – С. 35-41.
12. Власова Т.И. Духовно-нравственное самоопределение личности как проблема воспитания //Материалы конференций. /Под ред. Е.В. Бондаревской – Ростов-на-Дону РГПУ. 1993. – С. 49-51.
13. Власова Т.И. Теоретико-методологические основы и практика воспитания духовности современных школьников. Дис. докт. пед. наук. – Ростов-на-Дону. 1999.
14. Воспитание и социализация личности Материалы областных педагогических чтений. – Нижний Новгород Нижегородский гуманитарный центр. 2001.
15. Воспитательная система школы проблемы управления. Очерки прагматической теории /Под ред. В.А. Караковского, Л.И. Новиковой, Н.А. Селивановой, Е.И. Соколовой – М. Сентябрь. – 1997. – 112с.
16. Вульфсон, Б. Л. Нравственное и гражданское воспитание в России и на Западе актуальные про¬блемы / Б. Л. Вульфсон. – М. МПСИ, 2008.
17. Газман О.С. Потери и приобретения Воспитание в школе после десяти лет перестройки //Первое сентября. 1995. – 21 ноября.
18. Гилинский Я. Девиантология социология преступности, наркотизма, проституции, самоубийств и других «отклонений». – СПб. Издательство «Юридический центр Пресс», 2004.
19. Гурова Р.Г. Современная молодежь социальные ценности и нравственные ориентации //Педагогика. – 2000. – №10. – С.32-38.
20. Зверева В.И. Образовательная программа школы структура, содержание, технологии разработки. – М. Образовательный центр «Педагогический поиск». 2000.
21. Зосимовский А.В. Критерии нравственной воспитанности //Педагогика. – 1992. – №11/12. – С. 22-26.
22. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года //Вестник образования Сборник приказов и инструкций Министерства образования. – 2002. – №6. – С.11-40.
23. Методика «Закончи историю» / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. – СПб., 2002. С.34-35.
24. Методика «Цветовой тест отношений» (ЦТО) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. – СПб., 2002. С.41-42.
25. Москаленко И.В. К вопросу о дифиниции нравственных ценностей и основании для их выделения. // Вестник КемГУ. – 2011. – №2(46) – с. 111 – 113
26. Снимщикова Э.В. Творчество как проявление позитивных девиаций // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – №1 – 2011. – с. 5
27. Шрейдер, Ю. А. Этика. Введение в предмет учебное пособие для высших учебных заведений / Ю. А. Шрейдер. – М. ТЕКСТ, 1998.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114660. Курсовая Влияние на развитие нравственности у детей младшего школьного возраста