Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114689. Курсовая Развитие памяти у младших школьников

Студенческая работа № 114689. Курсовая Развитие памяти у младших школьников

Количество страниц учебной работы 32
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Теоретический аспект проблемы исследования памяти 6
1.1 Понятие памяти, ее виды и процессы 6
1.2 Основные методологические подходы к феномену памяти 10
2. Методический аспект проблем развития памяти у младших школьников 16
2.1 Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте 16
2.2 Занятия и упражнения на уроках в начальных классах, направленные на развитие всех видов памяти 22
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Список использованной литературы
1. Апетян М.К. Психологические и возрастные особенности младшего школьника // Молодой ученый. – 2014. – №14. – С. 243-244.
2. Ахмедова А.М., Махмудова Ф.А. Социально-психологическое развитие ребенка в младшем школьном возрасте // Инновационные педагогические технологии материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань Бук, 2014. – С. 134-137.
3. Белоусова А. К. Возрастная психология Учебник для вузов. – Ростов н/Д. Феникс, 2012. – 592 с. 4. Блонский П.П. Память и мышление. – М. ЛКИ, 2007. – 208 с.
5. Блонский П.П. Основные предположения генетической теории памяти // Гиппенрейтер Ю.Б. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. – М. АСТ, 2008. – 646 с.
6. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. Психология памяти. – М. АСТ, 2008. – 656 с.
7. Заика Е.В. Экспериментальные исследования памяти. – М. Гуманитарный центр, 2013. – 396 с.
8. Зимакова Л.Н. Обзор проблемы готовности детей к обучению в школе // Научные исследования и разработки молодых ученых. – 2014. – №2. – С. 49-52.
9. Коротселова Е.Ю. Развитие памяти младших школьников в процессе обучения // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия Педагогика, психология. – 2010. – №1. – С. 45-49.
10. Маклаков А.Г. Общая психология учебник для вузов / А.Г. Маклкаков. – Спб. Питер. – 2014. – 340 с. 11. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение. – М. Академия, 2012. – 160 с.
12. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество. – М. Издательский центр Академия, 2011. – 456 с.
13. Нагорова Б.С. Исследование смысловой и механической памяти младших школьников // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения. – 2015. – №44. – С. 55-58.
14. Обухова Л. Ф. Возрастная психология Учебник для вузов. – М. Юрайт, 2011. – 464 с.
15. Рубинштейн С.JI. Основы общей психологии. – СПб. Питер, 2012. – 712 с. 16. Федосеева О. А. Использования игры как средства развития произвольной памяти младших школьников // Молодой ученый. – 2013. – №9. – С. 411-415.
17. Шамиярова О.А. Исследование различных видов памяти у школьников // Успехи современного естествознания. – 2013. – №10. – С. 52-53.
18. Шаповалова Н.С. Память как социально-психологический феномен дифференциация понятий // Наука и современность. – 2010. – №5-3. – С. 139-146.
19. Шаталова О.В., Шаталова Д.С. Стратегии восприятия эмоций и концепта памяти // Актуальные вопросы филологических наук материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). – Казань Бук, 2015. – С. 60-63.
20. Якуничева О.Н. Психология. Упражнения, развивающие память, внимание, мышление. Учебное пособие. – М. Лань, 2015. – 48 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114689. Курсовая Развитие памяти у младших школьников