Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114697. Курсовая Развитие волевых качеств личности дошкольного возраста

Студенческая работа № 114697. Курсовая Развитие волевых качеств личности дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы 56
Содержание Введение…………………………………………..…………………..…3 Глава I.Теоретические аспекты развития волевых качеств личности в дошкольном возрасте.………………..…………….………………….6 1.1.Понятие, структура и классификация волевых качеств……………………………………………………………………61. 2.Возрастные особенности формирования волевых качеств у дошкольников…………………………………………………………..151 3. Особенности развития волевых качеств старших дошкольников………………………………………………………….20 Глава II.Изучение способов развития волевых качеств личности в дошкольном возрасте………………………………………………….28 2.1.Исследование сформированности волевых качеств дошкольников……………………………………….………………….282 .2.Програмаа по формированию волевых качеств дошкольников…………………………………………………………..362. 3.Рекомендации по развитию волевых качеств………………………………………………………………….42 Заключение………………………….………………………………….48 Список литературы……..………………………………………………50 Приложение……………………………………………………………54
Список литературы
1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой кн. Для учителя./ Н.П. Аникеева. – М. Просвещение, 2012.
2. Боязитова И.В. Взаимосвязь самооценки и волевой регуляции при переходе детей от дошкольного к младшему школьному возрасту / Боязитова И.В. – М. Сфера, 2013. 3. Вопросы психологии волевой активности личности и коллектива Межвузовский сборник науч. трудов/ Отв. Ред. В.Г. Хроменик. / Отв. Ред. В.Г. Хроменик. – Рязань Рязанский государственный педагогический институт, 2013.
4. Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М. Эксмо, 2013.
5. Гоноблин Ф.Н. Психология. Учебное пособие. – М., 1976.- С.42.
6. Геллер Е.М. Игры на переменах для школьников 4 – 6 классов. Кн. Для учителя /Е.М. Геллер. – М. ФиС, 2013.
7. Жуков М.Н. Подвижные игры учеб. для студ. пед. вузов /М.Н. Жуков – М. «Академия», 2014.
8. Калугин М.А. Развивающие игры для младших школьников. Кроссворды, викторины, головоломки. Популярное пособие для родителей и педагогов /М.А. Калугин, Н.В. Новоторцева //Художники Г.В. Соколов, В.Н. Куров. – Ярославль «Академия развития», 2013.
9. Ключникова Е.А. Методика диагностики сформированности нравственно-волевых качеств личности детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Ключникова, Е.А. Чернявская // Методист науч.-метод. журн. – 2012. – № 5. – С. 57-61.
10. Коломинский Я.Л. Развитие волевой сферы ребенка / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, С. А. Игумнов // Психическое развитие детей в норме и патологии психологическая диагностика, профилактика и коррекция / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, С.А. Игумнов. – СПб., 2013.
11. Коломинский Я.Л. Развитие волевой сферы ребенка / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, С.А. Игумнов // Психическое развитие детей в норме и патологии психологическая диагностика, профилактика и коррекция. – СПб. Питер, 2014.
12. Левина Н.А. Система работы по эмоционально-волевому развитию / Н.А. Левина. – Волгоград Корифей, 2014.
13. Мельникова Л.В. О значении развития воли у ребенка / Л.В. Мельникова //Научно-исследовательские материалы по истории российской психологии. – Ярославль Школа развития, 2013.
14. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество Учебник для студ. вузов / В.С. Мухина. – М. Академия, 2014.
15. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 книгах. Книга 2. / Р.С. Немов. – М. Просвещение ВЛАДОС, 2013.
16. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка – М., 2010.
17. Пичугин С.С. Народные игры в организации динамической паузы /С.С. Пичугин //Начальная школа, 2013. – № 8. – С.71-75.
18. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс Учебник для студентов педагогических вузов В 2 кн. Кн. 1 Общие основы. Процесс обучения./ И.П. Подласый. – М. Владос, 2013.
19. Психологический словарь термины и понятия общей психологии, социальной, возрастной и педагогической психологии и другое / В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, А.Р. Лурия, А.М. Матюшкин, А.В. Петровский. – М. Педагогика, 2012.
20. Развитие личности ребенка /Под ред. Н. Ньюкомб. – СПб. Питер, 2014.
21. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности у детей дошкольного возраста. Детская психология / Е.О. Смирнова. – М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2014.
22. Селиванов В.И. Воля и ее воспитание. – Рязань, 1992.
23. Тарабарина Т.И. И учеба и игра Русский язык. Популярное пособие для родителей и педагогов /Т. И. Тарабарина, Е.И. Соколова //Художник В.Н. Куров / – Ярославль «Академия развития», 2013.
24. Тюрина И.А. Игра на уроках русского языка /И.А. Тюрина //Начальная школа. – 2012. – №2. – С. 28-32.
25. Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии Пособие для студентов пед.институтов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М. Просвещение Владос, 2012.
26. Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности./ Д.И. Фельдштейн. – М. Издательство «Институт практической психологии», 2014.
27. Эльконин Д.Б. Детская психология учебное пособие / Д.Б. Эльконин; – 4-е издание. – М. Академия, 2014.
28. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах./ Д.Б. Эльконин. – М НПО «Модек», 2013.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114697. Курсовая Развитие волевых качеств личности дошкольного возраста