Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114802. Контрольная Особенности формирования представлений о свойствах материалов у детей младшего дошкольного возраста

Студенческая работа № 114802. Контрольная Особенности формирования представлений о свойствах материалов у детей младшего дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы 28
Содержание Введение 2
1. Особенности формирования представлений о свойствах материалов у детей младшего дошкольного возраста 5
2. Пути и средства формирования представлений о свойствах материалов у детей младшего дошкольного возраста 10
Заключение 24
Список литературы 27
Список литературы
1. Бурачевская О.В. Арт-технологии как средство развития пространственного восприятия и пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Бурачевская // Инновационные педагогические технологии материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань Бук, 2015. – С. 139–142. 2. Бурачевская О.В. Особенности восприятия пространства старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. В. Бурачевская // Молодой ученый. – 2015. – № 8. – С. 840–846. 3. Бурачевская О. В. Приемы и методы психолого-педагогической работы по развитию пространственного восприятия и пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Бурачевская // Молодой ученый. – 2015. – № 9. – С. 1235–1238. 4. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы учебное пособие/ Громкова М.Т. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 447 c.
5. Венгер Л.А. Дидактические игры и игровые упражнения по сенсорному воспитанию / Л. А. Венгер. – М. Просвещение, 1985. – 96 с.
6. Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – М. Академия, 2007. – 416 с.
7. Комарова Л.Д. Игры и упражнения по обучению математике детей 5–7 лет / Л. Д. Комарова – М., 2011.
8. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / А. М. Леушина. – М. Просвещение, 1974.- 368 с.
9. Никитин Б.П. Интеллектуальные игры / Б. П. Никитин – Самара, 2000.
10. Нищева Н.В. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ (Выпуск 1). – Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013 –238 с.
11. Нищева Н.В. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ (Выпуск 2). – Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013–240 c.
12. Резепов И.Ш. Психология и педагогика учебное пособие/ Резепов И.Ш. – Саратов Ай Пи Эр Медиа, 2012. – 105 c.
13. Пудова Н.В. Экспериментируем в детском саду и дома с малышом// Педагогика традиции и инновации материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). – Челябинск Два комсомольца, 2015. – С. 90-92.
14. Рыбина Н.П. Методическая работа с воспитателями детского сада // Актуальные вопросы современной педагогики материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). – Уфа Лето, 2012.
15. Синяпкина Е.И. Методика работы по развитию представлений о форме у детей младшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2015. – №24. – С. 1019-1022.
16. Соколенко Т.В. Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром через опытно-экспериментальную деятельность // Молодой ученый. – 2014. – №20. – С. 624-626.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114802. Контрольная Особенности формирования представлений о свойствах материалов у детей младшего дошкольного возраста