Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114955. Курсовая Особенности развития памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями

Студенческая работа № 114955. Курсовая Особенности развития памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями

Количество страниц учебной работы 34
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями 6
1.2. Причины возникновения отклонений в развитии у детей 12
1.3. Изучение памяти детей с интеллектуальными нарушениями в трудах психологов и педагогов 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 20
2.1. Особенности развития памяти у детей с интеллектуальными нарушениями 20
2.2. Особенности развития вербальной памяти детей с интеллектуальными нарушениями 25
2.3. Пример проведения познавательно-развлекательного мероприятия для развития памяти школьников с интеллектуальными нарушениями 26
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. – М. Просвещение, 1973. – 173 с.
2. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. / Под. ред. В.В. Воронковой. – М. Школа-Пресс, 1994. – 416 с.
3. Выготский Л.С. Память и её развитие в детском возрасте // Хрестоматия по общей психологии Психология памяти. – М., 1979. – с 161
4. Выготский Л.С. «Проблема обучения и развития в школьном возрасте» М., Педагогика 1991. 5. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т; 5 т «Основы дефектологии» Под ред. Т.А. Власовой М., 2001. 125 с. 6. Григонис А.В. О непреднамеренном запоминании различного материала детьми-олигофренами. // Дефектология. 1969. №6. – С.15-22.
7. Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе. – М. Просвещение, 1981. – 176 с.
8. Замский Х.С. Умственно отсталые дети история их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины 20 века / Х.С. Замский «Образование», 2005. 320 с.
9. Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. – М. Учпедгиз, 1939. – 64 с.
10. Зейгарник Б.В. Психология личности норма и патология. Под ред. М.Р. Гинзбурга — М. Издательство “Институт практической психологии”, Воронеж НПО “МОДЭК”, 2001.- 352 с.
11. Зеньковский В.В. Психология детства – М. Академия, 2003. 112 с.
12. Инклюзивное образование ключевые понятия / сост. Н.В. Борисова, С.А. Прушинский.- М. Владимир Транзит-ИКС, 2009. 13. Коррекционная педагогика. Научно – методический журнал 1 (19), 2007. 180 с.
14. Левитов Н. Д. Психологические особенности младших школьников. – М., 2005. 210 с.
15. Леонтьев А. Н. Развитие высших форм запоминания // Хрестоматия по общей психологии Психология памяти – М., 2000.- с 166
16. Леонтьев А.Н. Развитие памяти. // Экспериментальное исследование высших психических функций – М. 2000. 60 с.
17. Логинова С.В., Рубинштейн С.Я. О применении метода пиктограмм для экспериментального исследования мышления психических больных. – М., 2000. 80 с.
18. Ляпидевский С.С., Шостак Б.И. Клиника олигофрении. Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов. М., «Просвещение», 2003. 250 с.
19. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб. Речь, 2006. – 400 с. 20. Методы исследования памяти // Экспериментальные методики патопсихологии / С.Я. Рубинштейн. – М. ЭКСМО-ПРЕСС, 2000. – С. 338 -356. 21. Монтессори М. Метод научной педагогики. М. Астрель, ВКТ, 2009. 250с.
22. Норман Д. Память и научение Пер. с англ. – М. Мир, 2000. 90 с.
23. Обучение детей с проблемами развития в разных странах мира. Хрестоматия / Сост. Л.М. Шипицина, СПб., 2002. 200 с.
24. Основы специальной психологии Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др. – М. Академия, 2002. – 480 с.
25. Особенности памяти детей-олигофренов с различной структурой дефекта // Психология умственно отсталых школьников/ В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – М. Академия, 2004. – С. 79 – 81.
26. Особенности психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии на разных возрастных этапах // Психолого-педагогическая диагностика / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская и др. – М. «Академия», 2003. – С. 127-155.
27. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М. Флинта Московский психолого-социальный институт, 1998. — 104 с.
28. Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников. – М., 2002. – 276 с.
29. Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. Мозг. Обучение. Здоровье. М. Просвещение, 2000. 140 с.
30. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. 3-е изд., перераб. и доп. – М. Просвещение, 1986. – 192 с.
31. Рубинштейн С.Я. Особенности памяти умственно отсталых школьников. – М. Педагогика 2000, с 344.
32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. т.1 в 2 т. – М. Педагогика 1989, с 328
33. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., Просвещение. 2006. 180 с.
34. Саратова Л.М. Теоретический анализ проблемы изучения детей с особыми познавательными потребностями [Текст] / Л. М. Саратова // Молодой ученый. — 2011. — №7. Т.2. — С. 60-64.
35. Сеченов И.М. Избранные философские и психологические произведения. М., 2000, 646 с. 36. Смирнов А. А. Проблемы психологии памяти. – М., 2006, с 422
37. Степанов В.Г. Психология трудных школьников – М. Академия. 2003. 190 с.
38. Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М., 2001. – С.36.
39. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. — М., 1997. — С. 37.
40. Хьелл Л, Зиглер Д. Теории личности. – СПБ. Питер. 2005. 200 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114955. Курсовая Особенности развития памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями