Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115629. Курсовая Влияние образности и эмоциональной окраски слов на их произвольное запоминание у младших школьников

Студенческая работа № 115629. Курсовая Влияние образности и эмоциональной окраски слов на их произвольное запоминание у младших школьников

Количество страниц учебной работы 38
Содержание Содержание
Введение3
Глава 1. Влияние образности и эмоциональной окраски слов на их произвольное запоминание у младших школьников5
1.1. Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста5
1.2. Память как основной познавательный процесс и ее развитие в младшем школьном возрасте8
1.3. Произвольное запоминание значение его развития у детей младшего школьного возраста12
1.4. Приемы придания речи образности и эмоциональной окраски19
Глава 2. Экспериментальная часть24
2.1. Замысел эксперимента24
2.2. Результаты эксперимента и их интерпретация24
Заключение35
Список использованной литературы 37
Гипотеза исследования
Произвольное запоминание у детей младшего школьного возраста зависит от выразительности речи учителя – образности и эмоциональной окраски слов.
Исходя из цели и гипотезы исследования, поставлены следующие задачи
1) Исследование и анализ теоретической литературы по вопросам «Память как познавательный процессы и их особенности в младшем школьном возрасте»; «Произвольное запоминание младших школьников и его зависимость от образности и эмоциональной окраски слов учителя»
2) Исследование типов памяти у младших школьников;
3) Выявление влияния использования образности и эмоциональной окраски слов в речи учителя на произвольное запоминание детей младшего школьного возраста.
Исследование проводилось в МОУ СОШ № 7 (средняя образовательная школа № 7). В качестве исследуемых выступали учащиеся 2-х первых классов (всего 54 чел.). Помощь в проведение исследования оказали учителя младшей начальной школы (классные руководители исследуемых классов и 2 классных руководителя 3-их классов).
Эксперимент проводился в два этапа. На первом этапе была произведена диагностика типов памяти у младших школьников. В этой части эксперимента было исследовано 54 ребенка.
На втором этапе было выявлено влияние образности и эмоциональной окраски слов на произвольное запоминание у детей младшего школьного возраста. Во втором этапе эксперимента участвовало 49 детей (остальные дети в день проведения эксперимента отсутствовали). 1) Для оценки памяти была использована методика «Изучение типа памяти» А. В. Петровского.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115629. Курсовая Влияние образности и эмоциональной окраски слов на их произвольное запоминание у младших школьников