Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115860. Курсовая Психология восприятия товарных знаков и их воздействие на потребителей

Студенческая работа № 115860. Курсовая Психология восприятия товарных знаков и их воздействие на потребителей

Количество страниц учебной работы 32,11
Содержание Введение 3
1. Теоретические аспекты товарных знаков 5
1.1. Понятие товарного знака и его отличие от бренда, логотипа и торговой марки 5
1.2. Функции товарного знака 7
1.3. Виды товарных обозначений 12
1.4. Комбинированный товарный знак 14
2. Создание товарного знака 16
2.1. Этапы разработки и регистрации товарного знака 16
2.2. Основные требования, предъявляемые к товарному знаку 19
3. Психология восприятия товарных знаков и их воздействие на потребителей………………………………………………………………………..21
3.1. Особенности воздействия товарных знаков на потребителей 21
3.2. Старейшие товарные знаки, используемые в настоящее время 24
Заключение 29
Список использованной литературы 32
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ.
2. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров.
3. Амблер Т. Практический маркетинг. – Спб. Питер, 2013.- 317 с.
4. Ассель Г. Маркетинг принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М. ИНФРА-М, 2010. – 804 с.
5. Беляев И.К. Маркетинговое исследование информация, анализ, прогноз.– М. Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
6. Годин Г. Маркетинг. – М. Изд. дом «Дашков и Кº», 2011. – 212 с.
7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М. Финпресс, 2001. – 621 с.
8. Дашян М.С. Интеллектуальная собственность в бизнесе. Изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд.– М. Эксмо, 2011.- 304 с.
9. Каспер Дж. Веркман. Товарные знаки создание, психология, восприятие. – М. Юнити 2011. – 220 с.
10. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. – М. Банки и биржи, ЮНИТИ. 2010. – 560 с. 11. Маркетинг/ Под ред.У. Руделиус. – М. ДеНово, 2011.- 706 с.
12. Михалева Е.П. Маркетинг.- М. Юрайт-Издат, 2014. – 222 с.
13. Нагаев В. Герб. Эмблема. Знак. – М. АСТ, Астрель, 2011.- 128 с.
14. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг Учеб. пособие. – М. Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
15. Патрушева Е. Методика оценки эффективности рекламы / Маркетинг. – 2012. – №1. – С.56.
16. Семенов К.Д. Современный маркетинг. – М. Инфра-М, 2012.- 308 с.
17. Попова Т.Л. Товарный знак / Бренд-менеджмент. – 2014. – №. 2. – С. 34.
18. Похабов В.И. Оценка эффективности рекламы и рекламных мероприятий в местах продаж/ Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №5. – С.18.
19. Сухова Г. О некоторых вопросах защиты права на товарный знак // Хозяйство и право. – 2011. – № 4. – С. 14.
20. Титова В.А. Маркетинг. – Ростов н/Д Феникс, 2011. – 448 с.
21. Товарный знак проверить, выбрать, зарегистрировать [Электронный документ] URL http //www.media-metrix.com/tovarnyj-znak-proverit-vybrat-zaregistrirovat/

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115860. Курсовая Психология восприятия товарных знаков и их воздействие на потребителей