Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115906. Диплом Психологическая коррекция высокой тревожности у старших дошкольников с помощью игровых заданий (1 глава)

Студенческая работа № 115906. Диплом Психологическая коррекция высокой тревожности у старших дошкольников с помощью игровых заданий (1 глава)

Количество страниц учебной работы 40,11
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты психолого-педагогической коррекции высокой тревожности у старших дошкольников 7
1.1. Психологические особенности старших дошкольников 7
1.2. Особенности тревожности в дошкольном возрасте 14
1.3 Методы коррекции тревожности у детей дошкольного возраста 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
1. Абакарова, Э.Г. Детская тревожность как социально опосредованная форма страха в дошкольном возрасте/ Э.Г. Абакарова //Вестник Московского университета МВД России. -2010.- № 7. С. 5-6
2. Авдеева, Н.Н. Влияние стиля детско-родительских отношений на возникновение страхов у детей/ Н.Н.Авдеева, Ю.А Кочетова / Психологическая наука и образование. -2008. – № 4. – С. 35-47.
3. Астапов, В. М. Тревожность у детей /В. М. Астапов – Спб. Питер, 2004. – 224с.
4. Афанасьева, Ю.В. Авторская программа «Психологическая коррекция и профилактика возникновения страхов у детей- сирот младшего школьного возраста» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/avtorskaya-programma-psikhologicheskaya-korrektsiya-i-profilakti свободный. – Загл. с экрана. 5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте– СПб. Питер, 2008.– 400 с.
6. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве Норма и отклонения. – М. Педагогика, 2001. – 186 с.
7. Вачков И.В. Сказкотерапия Развитие самосознания через психологическую сказку. – 3-е изд.-М. Ось-89, 2007. – 144 с. 8. Великова С.А. Влияние отношения матери на тревожность у детей дошкольного возраста//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2010. –Т. 16. № 3. – С. 150-152.
9. Ветрова, О. Е. Проблема определения критериев, показателей и уровней страха у детей дошкольного возраста в условиях детского сада/ О. Е. Ветрова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. -2011. – № 12. – С. 40-49.
10. Габдреева Г. Ш. Формирование способности к самоуправ¬лению психическими состояниями у студентов с высоким уровнем тревожности Автореф. дис. канд. психол. наук. М. 1991. 23 с.
11. Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия/ А.И.Захаров. — М. ЭКСМО-Пресс, 2000. — 448 с.
12. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д., Практикум по сказкотерапии / Т.Д Зинкевич-Евстигнеева,– СПб. «Речь», 2000 – 310 с. 13. Иванова, Н.Ф. Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет/ Н.Ф. Иванова – Волгоград Учитель, 2009. -192 с.
14. Изард, К. Э. Психология эмоций/ К. Э. Изард //Перев. с англ. – СПб. Питер 2000. – 464с.
15. Изотова, Е. И. Эмоциональная сфера ребенка теория и практика / Е. И. Изотова, Е. В. Никифорова. –М. Академия, 2004. –304 с.
16. Ильин, Е. П. Эмоции и чувства/ Е. П. Ильин. – СПб Питер, 2001. – 752 с.
17. Кезикова И.З. Тревожность старших дошкольников и рациональность поведения в конфликте их матерей / И. З. Кезикова//Актуальные проблемы психологического знания. 2014. –№ 4. –С. 102-109.
18. Кирьянова О. Н. Причины возникновения высокого уровня тревожности у детей дошкольного возраста / О. Н. Кирьянова // Психология в России и за рубежом материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2011 г.). — СПб. Реноме, 2011. — С. 23-25.
19. Киселева, М.Б. Арт-терапия в работе с детьми Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми / М.Б. Киселева – СПб. Речь, 2006. – 160 с.
20. Косинова, В.В. Проблемы детской тревожности и страхов в психодиагностико-коррекционном аспектах/ В.В. Косинова // Медицинские науки. -2007. – № 3. – С. 96-97.
21. Костина, Л. М. Игровая терапия с тревожными детьми / Л.М. Костина. –СПб. Речь, 2003. –160 с.
22. Костина, Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми/ Л.М. Костина 2003.-160 с.
23. Кочубей, Б. Ярлыки для тревожности / Б. Кочубей, Е. Новикова // Семья и школа. 1988. – № 9. – С. 36-38.
24. Кулинцова, И.Е. Коррекция детских страхов с помощью сказок/ И.Е.Кулинцова. – Спб. Речь, Сфера, 2008. – 167 с.
25. Лебедева, Л. Д. Практика арт-терапии подходы, диагностика, система занятий/ Л. Д. Лебедева. –СПб. Речь, 2003. –256 с.
26. Лукьяненко, М.А. Детские страхи и способы их коррекции у детей дошкольного возраста/ М.А. Лукьяненко // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. -2011. – Т. 22. – № 3. – С. 45-47.
27. Лютова, Е.К. Шпаргалка для взрослых Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми/ Е.К.Лютова, Г.Б.Монина.- М. Генезис, 2000. – 192 с.
28. Мардер Л.Д. Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста/ Л.Д. Мардер. – М. Генезис, 2007. – 178 с.
29. Микляева, А.В. Нам не страшен серый волк…Книга для родителей, которые хотят помочь своим детям избавиться от страхов/ А.В. Микляева, П.В Румянцева. – СПб. Речь, 2008. – 202 с.
30. Мухина, В.С. Возрастная психология / В. С. Мухина . – М. Изд-кий центр Академия, 2010. –608 с.
31. Немов Р.С. Основы психологического консультирования Учеб. для студ. педвузов. –– М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 394 с.
32. Нехорошкова А.Н., Грибанов А.В. Тревожность у детей причины и особенности проявления//Современные проблемы науки и образования. –2014. –№ 5. –С. 476.
33. Нижегородцева, Н. В. Психология дошкольного возраста методические рекомендации / Н. В. Нижегородцева. – Ярославль Изд-во ЯГПУ. – 95 с.
34. Никольская, И.М. Психологическая защита у детей/ И.М.Никольская, P.M. Грановская, И.М. Р.М.Никольская.- СПб. Речь, 2000. — 507 с.
35. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. — М. Сфера, 2002 – 510 с.
36. Палагина, Н. Н. Психология развития и возрастная психология учебное пособие для вузов / Н. Н. Палагина. – М. Московский психолого-социальный институт, 2005. – 288 с.
37. Панфилова, М. А. Игротерапия общения Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и роди¬телей / М. А. Панфилова – М. «Издательство ГНОМиД», 2001. –160 с.
38. Пасечник, Л. Тревожный ребенок// Л.Пасечник// Дошкольное воспитание.- 2007. -№ 10.- С. 64-71.
39. Попова Т.А., Сулейманова С. Взаимосвязь детско-родительских отношений и тревожности дошкольника//Фундаментальные исследования. –2012. –№ 11-5. –С. 1145-1148.
40. Прихожан, А.М. Психология тревожности дошкольный и школьный возраст/ А.М. Прихожан. — СПб. Питер, 2007. — 192 с.
41. Прихожан, А.М. Тревожность психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан.- М. Просвещение, 2000. – 423с. 42. Психические состояния/ Сост. и общая редакция Л. В. Куликова. — СПб. Питер, 2001. — 512 с. 43. Савина, Е. Тревожные дети / Е.Савина, Н.Шанина //Дошкольное вос¬питание. -1996. -№ 4. –С. 11-14.
44. Слюсарева Е.С., Козловская Г.Ю. Методы психологической коррекции Учебно-методическое пособие). – Ставрополь, 2008 – 240 с.
45. Смилык, И.М.Тревожность, страх и формирование устойчивого чувства безопасности/ И.М. Смилык// Мир психологии. -2008. -№ 4. –С. 133-139.
46. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник для ВУЗов./ Е.О. Смирнова М. Владос, 2008. — 366 с.
47. Смуглова О.В. Взаимосвязь тревожности матери и тревожности ребенка старшего дошкольного возраста // Гуманитарные научные исследования. 2012. № 1. URL http //human.snauka.ru/2012/01/552 (дата обращениЯ 05.03.2015).
48. Спиваковская, А.С. Психотерапия игра, детство, семья. Том 2. А.С. Спиваковская. – М. ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 464 с.
49. Спирина А. В. Культура телевосприятия как средство нивелирования у дошкольников тревож¬ности возникшей под влиянием просмотра ими телепередач со сценами насилия // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинети¬ка – 2014. – Т. 20. – № 1. – С. 83–87.
50. Тест тревожности Тэммл Р., Дорки М., Амен В. – СПб. Речь, 2002.- 34 с.
51. Тревога и тревожность. / Под ред. В.М. Астапова. СПб. Питер, 2001. – 256с.
52. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/ Г.А. Урунтаева – М. Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с.
53. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – URI https //docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fxn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai%2F%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%2F3447%2F%25D1%2584%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BB%2F2280%2F13.06.14-%25D0%25A4%25D0%2593%25D0%259E%25D0%25A1-%25D0%2594%25D0%259E.pdf&name=13.06.14-ФГОС-ДО.pdf&lang=ru&c=5640828d4ef8 (дата обращения 03.11.2015)
54. Фрайфельд, И. В. Проблема формирования эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста / И. В. Фрайфельд // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения.- 2008. –№ 2. –С. 221-223.
55. Чащина, О.В. Арт-терапия как средство нивелирования тревожности личности/ О.В.Чащина // Вестник Московского университета МВД России. -2010. -№ 5. -С. 49-55.
56. Шадрина И.Б. Психологическая коррекция детско-родительских отношений, как фактора детерминирующего тревожность у детей старшего дошкольного возраста//ПСИХОЛОГИЯ XXI ВЕКА сборник материал V Международной научно-практической конференции молодых ученых. 2009. –С. 369–373.
57. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б.Эльконин. – М. Академия, 2007. – 384 с.
58. Юрчук, В.В. Современный словарь по психологии/ В.В.Юрчук. – Мн. Элайда, 2000. – 704 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115906. Диплом Психологическая коррекция высокой тревожности у старших дошкольников с помощью игровых заданий (1 глава)