Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115921. Курсовая Влияние семьи на развитие одарённости ребёнка

Студенческая работа № 115921. Курсовая Влияние семьи на развитие одарённости ребёнка

Количество страниц учебной работы 41
Содержание Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения детской одаренности
1.1 Понятие и виды детской одарённости 5 1.2 Одарённые дети сложности и особенности развития 12
Выводы по главе I
2.Особенности работы с одаренными детьми
2.1 Влияние социокультурной среды на развитие детской одаренности на современном этапе 21
2.2 Семья как основной социально-психологический фактор развития творческой одарённости детей 26
Выводы по главе II
Заключение 39
Список литературы 40
1. Богоявленская Д.Б.Пред. Основные современные кон¬цепции творчества и одаренности. М., 1997. 2. Богоявленская Д.Б.Рабочая концепция одаренности. М., 1999.
3. Попова Л. В. Кто они такие, как их опознать, как им по¬мочь расти и развиваться. М. Молодая гвардия, 1997. Матюшкин A.M.Загадки одарённости. М., 1993.
4. Гордеева Т.О. Мотивационные предпосылки одаренности от модели Дж.Рензулли к интегративной модели мотивации // Психологические исследо¬вания. 2011. №. 1(15). URL http //psystudy.ru/index.php/num/2011n1-15/435-gordeeva15.html (дата обращения 3.11.2012).
5. Одаренные дети / Общ.ред. Г.В. Бурменской, В.А. Слуцкого. М. Прогресс, 1991. 376 с.
6. Психология одаренных детей и подростков / Под ред. Н.С. Лейтеса. М. Академия, 1996. 95 с.
7. Рабочая концепция одаренности / под редакцией Богоявленская Д.Б., Шадриков В.Д., Бабаева Ю.Д., Брушлинский А.В. М. Министерство образова¬ния Российской Федерации, 2-е изд., 2003. 95 с.
8. Савенков А. И. Психология детской одарённости. М. Генезис, 2010.448 с.
9. Фримен Дж. Одарённые дети и их образование Обзор международ¬ных исследований // Иностранная психология, 1999. № 11. 10-18 с.
10. Хеллер К.А. Диагностика и развитие одаренных детей и подростков // Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б.Богоявленской. М. Молодая гвардия, 1997. 243-264 с.
11. Щебланова Е.И. Неуспешные одарённые школьники. М. Изд-во БИНОМ, Лаборатория знаний, 2011. 245 с.
12. Асмолов, А.Г. Психология личности принципы психологического анализа /А.Г. Асмолов. -М. Смысл, 2001. -416 с.
13. Выготский, JI.C. Собр. соч. в б т. / Л. С. Выготский. – Т. 3. – М. Педагогика; 1982. -368 с.
14. Гильбух, ЮЗ. Умственно одаренный ребёнок / Ю.З. Гильбух. – Киев Наукова дум¬ка, 1992. – 278 с.
15. Грязева, В.Г. Одарённые дети эколо¬гия творчества / В.Г. Грязева, В.А. Петров¬ский. – М.; Челябинск ИЛИ РАО ЧГИИК, 1993.-40 с.
16. Думитрашку, Т.А. Структура семьи и когнитивное развитие детей / Т.А. Думит¬рашку // Вопросы психологии. – 1996. -№ 2. – С. 61-78.
17. Клецина, КС. От психологии пола – к гендерным исследованиям в психологии / КС. Клецина//Вопросы психологии. – 2003. – № 1. – . 61-78 с.
18. Лаврик, О.В. Семья как фактор разви¬тия способностей детей / О.В. Лаврик //Пси¬хология способностей современное состоя¬ние и перспективы исследований материалы науч. конф., посвященной памяти В.Н. Дружи¬нина, 19-20 сентября 2005 г. – М. Изд-вo«Институтпсихологии РАН», 2005. – 300-304 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115921. Курсовая Влияние семьи на развитие одарённости ребёнка