Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118279. Курсовая Влияние самооценки на процесс принятия решений

Студенческая работа № 118279. Курсовая Влияние самооценки на процесс принятия решений

Количество страниц учебной работы 60
Содержание Введение 1
Глава 1. Психологическая природа самооценки, место самооценки в структуре самосознания личности. Теории принятия решений 5
1.1. Понятие самооценки 5
1.2. Факторы, влияющие на принятие решений 16
1.3. Теории принятия решений 22
1.3.1. Принятие решений как игра 23
1.3.2. Дилемма заключенного. 24
1.3.3. М.Висненски о методах принятия решений. 25
1.3.4. Методика принятия решения Семь ступеней. 27
1.3.5.Когерентность решений. 27
1.3.6. Теория стилей управленческого решения Врума-Еттона-Яго. 29
Глава 2. Анализ методик по определению уровня самооценки 33
2.1. Самооценка и принятие решений 33
2.2. Методики определения уровня самооценки. 33
2.2.1. Методика Лири 34
2.2.2.Методика Столяренко Л.Д. по определению самооценки 38
2.2.3. Методика компьютерной технологии психодиагностики FreCho 50
Глава 3. Практическая часть. Изучение влияния уровня самооценки на процесс принятия решений. 59
Список литературы 60
1. Авдеева Н.Н., Силвестру А.И., Смирнова Е.О. Развитие представлений о самом себе1 у ребенка от рождения до 7 лет // Воспитание, обучение и психологическое развитие. – М., 1977.
2. Воспитание самооценки и активность у детей дошкольного возраста. – М., 1973.
3. Галигузова Л.И. Психологический анализ феномена детской застенчивости // Вопросы психологии. – 2000. – №5.
4. Ганошенко Н.И., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю. Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе и на этапе кризиса семи лет // Вопросы психологии. – 1999. – №1.
5. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников/Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Минск., 1997.
6. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Диагностика и коррекция психологического развития дошкольника. – Минск, 1997.
7. Лисина М.И., Силвестру А.И. Психология самосознания у дощкольников. – Кишинев Штиинце, 1983.
8. Лисина М.И., Смирнова Р.А. Формирование избирательных привязанностей у дошкольников // Генетические проблемы социальной психологии. – Минск. – 1985.
9. Мухина В.С. Психология дошкольника. – М., 1975. Общение детей в детской саду и семье / Под. ред. Т.А. Репиной, Р.Б. Стеркиной; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед.. наук СССР. – М. Педагогика, 1990.
10. Радина Н.К. Изучение самопринятия у детей, воспитывающихся в закрытых дошкольных учреждениях и в семье // Вопросы психологии. – 2000. – №3.
11. Развитие образа себя, образа сверстника и взаимоотношений детей в процессе общения // Развитие общения дошкольников со сверстниками. – М. Педагогика, 1989.
12. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. ред. А.Г. Рузской. -М., 1989.
13. Развитие общения у дошкольников/Под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. – М. Педагогика, 1988.
14. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. -М. Педагогика, 1988.
15. Рояк А.А. Эмоциональное благополучие ребенка в группе детского сада // Дошкольное воспитание. – 1977. – №2.
16. Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой. – Тбилиси, 1989.
17. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр Академия, 2000.
18. Смирнова Е.О., Калягина Е.А. Особенности отношения к сверстнику у популярных и непопулярных дошкольников // Вопросы психологии. – 1988. – №3.
19. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. -М. Изд-во МГУ, 1989.
20. Тест Самооценка / Столяренко Л.Д. Основы психологии Практикум. – Ростов н/Д, 2003. С.479-480
21. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб Питер Ком, 1999. – 528 с.
22. Максименко С.Д. Общая психология. – М. Рефл-бук, К. Ваклер, 1999. – 528 с.
23. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии/Под ред. Крылова А.А., Маничева С.А. – СПб. Питер, 2000. – 560с.
24. Скребец В.А. Психологическая психодиагностика. – К. МАУП, 1999. – 120 с.
25. Rorshach H. Psychodiagnosis. – N.Y., 1969. – 228 p.
26. Коган А.Ф. Психодиагностическое моделирование целеполагания и принцип псевдосвободы выбора цели в учебной деятельности//Психология. Вып. 3(6) – К. НПУ, 1999. – С.212-222.
27. Кант И. Критика чистого разума. – Симферополь Резюме, 1998. – 528 с.
28. Кон И. Категория Я в психологии // Психологический журнал. – Т.2, №3, 1981.
29. Mehrabian A. An analysis of personality theories. – Prentice-Hall, Inc., Englewood Clifts, New-Jersy, 1968. – 217 p.
30. Психотест 1999-2000. Общий курс1 подготовки к психометрическому тесту для поступающих в израильские университеты и колледжи. – Тель-Авив Обучающие курсы О.К., 1999. -550 с.
31. Хайкин В. Курс подготовки к психометрическому экзамену. – Тель-Авив ИВРУС, 1998. – 450 с.
32. Зиверт Х. Тестирование личности. – М. Интерэксперт, 1997. – 198 с.
33. Коган А.Ф. Диагностика целеполагания в педагогике общие требования к построению компьютерных тестов целеполагания // Практическая психология и социальная работа – К., 2000 – № 2(21). – С.22-26.
34. Ананьев Б. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания // Изв. АПН РСФСР. Вып. 18. М., 1948. С. 101—124.
35. Анисимова О. М. Самооценка в структуре личности студента Автореф. канд. дис. Л., 1984. 17 с.
36. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986. 420 с.
37. Бодалев А. А. Субъективная значимость другого человека и определяющие ее факторы // Вестн. МГУ. Сер. 14. Психология. 1985. № 2. С. 13—17.
38. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. 464 с.
39. Будасси С. А. Способ исследования количественных характеристик личности в группе // Вопр. психол. 1971. № 3. С. 138—143.
40. Выготский Л. С. Собр. соч. В 6 т. М. Педагогика, 1982—1984.
41. Заззо Р. Психическое развитие ребенка и влияние среды // Вопр. психол. 1967. № 2. С. 111—134.
42. Захарова А. В. Когнитивные аспекты оценочной деятельности школьника // Психологические проблемы учебной деятельности школьника / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1977. С. 270—273.
43. Захарова А. В., Андрущенко Т. Ю. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопр. психол. 1980. № 4. С. 90—99.
44. Захарова А. В. Деятельностный подход к изучению самооценки // Психодиагностика и школа Тезисы симпозиума. Таллин, 1980. С. 11—14.
45. Захарова А. В., Боцманова М. Э. Особенности рефлексии как психического новообразования в учебной деятельности // Формирование учебной деятельности школьников. М., 1982. С. 152—163.
46. Захарова А. В., Тагиева Г. Б. Самооценка как фактор психологической готовности к школьному обучению // Новые исследования в психологии. 1986. № 1 (34). С. 41—43.
47. Кон И. С. В поисках себя Личность и ее самосознание. М., 1984. 335 с.
48. Конопкин О. А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980. 355 с.
49. Корнеева Л. Н. Самооценка как фактор саморегуляции пилота Автореф. канд. дис. Л., 1984. 17 с.
50. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986. 144 с.
51. Липкина А. И. Психология самооценки школьника Автореф. докт. дис. М., 1968. 35 с.
52. Сафин В. Ф. Устойчивость самооценки и механизм ее сохранения // Вопр. психол. 1975. № 3. С. 62—72.
53. Столин В. В. Самосознание личности. М., 1983. 285 с.
54. Федотова Е. О. Нарушение устойчивости самооценки при неврозах Автореф. канд. дис. М., 1985.
55. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность В 2 т. М., 1986. Т. 1. 407 с.; Т. II. 392 с.
56. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977. 142 с.
57. Якобсон П. М. Психология чувств. М., 1956.
58. Coopersmith S. The antecendents of self-esteem. San Francisco Freeman, 1967.
59. Erikson E. H. Childhood and society. N. Y., 1963.
60. Kelly N. N. Atributional theory in social psychology // Nebraska Symposium on Motivation. Lincoln, 1967.
61. Rosenberg M. Society and the adolescent self-image. N. Y. Princeton Univ. Press, 1965. 326 p.
62. Rogers C. R. Client-centered therapy. Boston, 1951.
63. Г.А.Саймон. Теория принятия решений в экономической теории и науке о поведении. American Economic Review . (Декабрь 2002)
64. Т.В.Корнилова. Психология риска и принятия решений. Учебное пособие для ВУЗов. Москва Аспект-Пресс, 2003 65. Кинарская С.В. Мотивационные условия успешной реализации управленческих решений. Автореф. диссертации канд.психол.наук.
66. С.Чаудхури, У.Дайал, В.Ганти. Технология баз данных в системах поддержки принятия решений. Открытые системы. N 1. (Январь 2002)
Стоимость данной учебной работы 3120 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 118279. Курсовая Влияние самооценки на процесс принятия решений