Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116104. Диплом Особенности преобладающих копинг-стратегий поведения у педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания

Студенческая работа № 116104. Диплом Особенности преобладающих копинг-стратегий поведения у педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания

Количество страниц учебной работы 66,10
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы особенностей копинг-стратегий у педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания…………………………………………………………………….7
1.1.Психологический анализ содержания понятия «копинг-стратегии поведения» ………………………………………….…………………………7
1.2.Факторы, влияющие на формирование копинг-стратегий у педагогов……………………………………………………………………..13
1.3.Особенности синдрома эмоционального выгорания у педагогов……18
Выводы по 1 главе……………………………………………………………23
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей преобладающих копинг-стратегий у педагогов с разным уровнем проявления эмоционального выгорания …………………………………..25
2.1. Организация и методы исследования……………….…………..……..25
2.2. Анализ результатов исследования преобладающих копинг – стратегий у педагогов с разным уровнем проявления синдрома эмоционального выгорания …………………………………………………………………….28
2.3. Рекомендации для психолога по организации психолого-педагогического сопровождения учителей школы по формированию позитивных копинг-стратегий…………………….…………………….….45
Выводы по 2 главе……………………………………………………………48
Заключение…………………………………………………………………….…..50
Список литературы……………………………………………………………….53
Приложения………………………………………………………………………..57
Приложение 1. Методика диагностики эмоционального выгорания В.В. Бойко…………………………………………………………………………..57
Приложение 2. Тест «Преодоление трудных жизненных ситуаций (ПТЖС)» ……………………………………………………………………………62 Литература
1.Абабков, В.А. Защитные психологические механизмы и копинги анализ взаимоотношений / В.А. Абабков. – СПб. Речь, 2004. – 158 с.
2.Абабков, В.А. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии / В.А. Абабков. – СПб. Речь, 2004. – 166 с.
3.Амирхан, Д. Фактор аналитического измерения копингов показатель копинг-стратегий / Д. Амирхан. – М. Медицина, 1990. – 98 с.
4.Анцыферова, Л.И Личность в трудных жизненных условиях переосмысливание, преобразование жизненных ситуаций и психологическая защита / Л.И Анцыферова // Психол. журнал. – 1994. – Т. 15, № 1. – С. 3 -18.
5.Балабанова, Е.С. Гендерные различия стратегий совладания с жизненными трудностями / Е.С. Балабанова // Социологические исследования. – 2002. – № 1. – С. 8-11.
6.Безносов, С.П. Профессиональная деформация личности / С.П. Безносов. – СПб. Речь, 2004. – 271 с.
7.Бодров, В.А. Психологический стресс к проблеме его преодоления / В.А. Бодров // Проблемы психологии и эргономики. – Ярославль. – 2001. – Вып. 4. – С. 28- 33.
8.Борисова, М.В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов / М.В. Борисова // Вопросы психологии. – 2005. – № 2. – С. 29- 34.
9.Водопьянова, Н.Е. Психодиагностика стресса / Н. Е. Водопьянова. – СПб. Питер, 2009. – 336 с. – С. 260-274. 10.Водопьянова, Н.Е. Синдром выгорания диагностика и профилактика / Н. Е. Водопьянова , Е.С. Старченкова. – СПб. Питер, 2005. – С. 212.
11. Грановская, Р.М. Психологические защиты / Р.М. Грановская. – СПб. Речь, 2007. – 476 с.
12.Грановская, Р.М. Элементы практической психологии / Р.М. Грановская. – СПб. Речь, 2003. – 655 с.
13.Дементей, Л.И. К проблеме диагностики социального контекста и стратегий копинг-поведения / Л.И. Дементей // Журнал прикладной психологии. – 2004. – № 3.
14.Зеленова, И.В. Программа деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении по сохранению психического здоровья педагогов / И.В. Зеленова // Школьный психолог. – 2005. – №13.
15. Исаева, Е.Р. Копинг-поведение и психологическая защита личности в условиях здоровья и болезни монография / Е.Р. Исаева. – СПб. Издательство СПбГМУ, 2009. – 136c.
16. Крюкова, Т.Л. О диагностике совладающего (копинг) поведения современной молодежи / Т.Л. Крюкова // Психология на рубеже веков. — Тула, 2000. — С. 48-51.
17. Крюкова, Т.Л. Основные подходы к изучению совладающего поведения в зарубежной и отечественной психологии / Т.Л. Крюкова // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – Кострома, 2004. – №4. – С. 58-68.
18. Крюкова, Т.Л. Психология совладающего поведения монография / Т.Л. Крюкова. – Кострома КГУ им. Н.А. Некрасова Студия оперативной полиграфии «Авантитул», 2004. – 153 с.
19. Лапин, И.П. Зачем «копинг», когда есть совладание? / И.П. Лапин // Социальная и клиническая психиатрия, 2009. – № 2. – С. 57 –59.
20. Либина, А. Стили реагирования на стресс психологическая защита или совладание со сложными обстоятельствами? / А. Либина, А. Либин // Стиль человека психологический анализ. – М. Смысл, 1998. – C. 190 – 204.
21. Лукьянов, В.В. Защитно-совладающее поведение и синдром «эмоционального выгорания» у врачей-наркологов и их коррекция и влияние на эффективность лечения больных / В.В. Лукьянов. – СПб. Изд-во НИПНИ им. В.М.Бехтерева, 2007. – 153 с.
22. Малкина-Пых, И.Г. Экстремальные ситуации справочник практического психолога / И. Г. Малкина-Пых. – М. Эксмо, 2005. – 960 с. 23. Митин, Г.В. Профилактика и коррекция негативных психических состояний педагогов / Г.В. Митин // Материалы 1-ой московской конференции студентов и аспирантов. Психология на пороге XXI века актуальные проблемы. – М. Издательство СГИ, 1999. – С. 164-175.
24. Муздыбаев, К. Стратегия совладания с жизненными трудностями / К. Муздыбаев // Журнал социологии и социальной антропологии. – 1998. -Т.1. – Вып. 2. – С. 3 -14.
25. Нартова – Бочавер, С.К. «Coping Behavior» в системе понятий психологии личности / С.К Нартова – Бочавер // Психол. журнал. – 1997. – Т.18, № 5. – С. 20-30.
26. Никольская, И.М. Психологическая защита у детей / И.М. Никольская, Р.М. Грановская . – М. Речь, 2000.
27. Подсадный, С.А. Развитие научных представлений о синдроме выгорания. Современные проблемы исследования синдрома выгорания у специалистов коммуникативных профессий монография / С.А. Подсадный / под ред. В.В. Лукьянова, Н.Е. Водопьяновой, В.Е. Орла [и др.] // Курск ИЗд-во КГУ, 2008. – С. 13-34.
28. Постылякова, Ю. В. Ресурсы совладания со разных видах профессиональной деятельности / Ю.В. Постылякова // Психологический журнал. – 2005. – Т. 26 , № 6. — С. 35-43. 29. Пряжников, Н.С. Стратегии преодоления синдрома эмоционального выгорания в работе педагога / Н.С. Пряжников, Е.Г. Ожогова // Психологическая наука и образование. – 2008. – №2. – С.103.
30. Реан, А.А. Факторы стрессоустойчивости учителей / А.А. Реан , А.А. Баранов // Вопросы психологии. − 1997. − № 1. – С.45–55.
31. Сыманюк, Э.Э. Стратегии профессионального самосохранения личности / Э.Э. Сыманюк // Мир психологии. – 2005. – № 1. . – С.32–55.
32. Чехлатый, Е. И. Личностная и межличностная конфликтность и копинг-поведение у больных неврозами и их динамика под влиянием групповой психотерапии / Е.И. Чехлатый. – СПб. Изд-во НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 1994. – 254 с.
33. Янковская, Н. Эмоциональное выгорание учителя / Н. Янковская // Народное образование. – 2009. – №2 . – С.127-137.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116104. Диплом Особенности преобладающих копинг-стратегий поведения у педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания