Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116121. Диплом Психолого-педагогическая помощь семьям с двумя-тремя детьми

Студенческая работа № 116121. Диплом Психолого-педагогическая помощь семьям с двумя-тремя детьми

Количество страниц учебной работы 103,10
Содержание Оглавление
Введение……………………………………………………………………….
Глава 1. Семья как воспитательный институт
1.1. Характеристика воспитательного потенциала современной семьи……..
1.2. Особенности воспитательных возможностей семей с несколькими
детьми………………………………………………………………………………
Глава 2. Содержание и формы психолого-педагогической помощи семьями с двумя- тремя детьми 2.1. Характер воспитательных трудностей в семьях с двумя-тремя детьми в представлении родителей 2.2. Особенности воспитания в семье с двумя-тремя детьми глазами ребенка
(констатирующий этап работы)…………………………
2.3. Дифференцированная психолого-педагогическая помощь семьям (формирующий этап работы)……………………………………………………..
2.4. Результаты психолого-педагогической помощи семьям с двумя-тремя детьми………………………………………………………………………………
Выводы…………………………………………………………………… Литература………………………………………………………………
Приложение 1…………………………………………………………………….
Приложение 2…………………………………………………………………….
Приложение 3…………………………………………………………………….
Приложение 4…………………………………………………………………….
Приложение 5……………………………………………………………………..
Приложение 6……………………………………………………………………..
Приложение 7……………………………………………………………………
Список литературы
1.Авдеева Н. У вас близнецы / Н. Авдеева // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 11. – 65 – 71.
2.Агавелян М.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М.Г. Агавелян, Е.Ю. Данилова, О.Г. Чечулина. – М. ТЦ Сфера, 2009. 3.Адлер А. Воспитание детей, взаимоотношение полов. – Ростов н/Д Феникс, 1998.
4.Арнаутова Е.П. Методы обогащения воспитательного опыта родителей / Е.П.Арнаутова // Дошкольное воспитание. –2002. – № 9. С.43-49.
5.Азаров Ю.П. Семейная педагогика. – М. Политической литературы, 1987. – 190 с.
6.Андреева Т. В. Семейная психология Учеб. пособие. — СПб. Речь, 2004. – 244 с.
7.Волжина О.И. Семья как ценность Монография.- М. Гос. НИИ семьи и воспитания. – 2003. – 123 с.
8.Гладкова Ю.А. Педагог и семья проблемы взаимодействия/ Ю.А.Гладкова// Дошкольное воспитание. – 2008. – № 4. – С.103-110.
9.Городская программа «Московская семья– компетентные родители». Сост. Е.П.Арнаутова, К.Ю.Белая. – М. Центр « Школьная книга», 2007. -32 с.
10.Гурко Т. А. Родительство социологический аспект./ Т.А. Гурко. – М. Центр общечеловеческих ценностей, 2003. – 164 с.
11.Дементьева И.Ф. Воспитательный потенциал современной семьи монография. – М. Гос. НИИ семьи и воспитания РАО. – 2003. – 160 с.
12.Дружинин В.Н. Психология семьи. – Екатеринбург Деловая книга,2000. – 199 с.
13.Добреньков В. И. Социальные институты и процессы/ В.И. Добреньков, А. И. Кравченко. – М. МГУ, 2000. – 339 с.
14.Зверева О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитанией детей раннего и дошкольного возраста учебное пособие для студентов вузов / О.Л.Зверева, А.Н.Ганичева, Т.В.Кротова. – М. Творческий Центр Сфера, 2009.- 254 c.
15.Кон И.С. Отцовство как социокультурный институт / И.С.Кон// Педагогика. –2005. – № 9. –С. 5-11. 16.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. 2-е изд.. – М. Издательский центр «Академия», 2000. – 232 с.
17.Куликова Т.А. Современная семья проблемы, тенденций развития / Т.А.Куликова // Детский сад от А до Я научно-методический журнал для педагогов и родителей, – 2004. – № 4, с. 10- 22.
18.Ломоносов М.В. О размножении и сохранении российского народа. [Письмо к И.И. Шувалову от 1 ноября 1761 г.] / Сообщ. П.П. Пекарским // Русская старина, 1873. – Т. 8. – № 10.
19.Матушкин С.Е. У вас растут дети. – М. Просвещение, 1974. – 134 с.
20.Методика Рене Жиля. Лучшие психологические тесты / Под ред. А.В. Кудряшова. – Петрозаводск ПГУ, 1992. – 68 с.
21.Обухова Л.Ф. Детская психология теории, факты, проблемы Л.Ф. Обухова – М. Тривола, 1998. – 352 с.
22.Новокшонова Г.А. Особенности социально-педагогической работы с многодетной семьей автореф. дис. …канд. пед. наук. – М. РАО, 1997. – 22 с.
23.Островская Л.Ф. Характер формируется с детства/ Л.Ф.Островская //Дошкольное воспитание. -1988. – №5.С.32-38.
24.Психология семейных отношений и основы семейного консультировнаия учеб. пособие / Сост. О.А. Карабанова. – М. Гардарики, 2006. – 320 с.
25.Рутман Э.М. От соперничества к сотрудничеству / Э.М.Рутман //Семья и школа. – 1997. – №5.
26.Руфо М. Братья и сестры, болезнь любви. Дети в семье – сложности роста /Пер. с фр. О.Давтян. – Екатеринбург У-Фактория, 2006. – 288 с.
27.Семейные традиции. Северо-запад России педагогические исследования молодых ученых Материалы региональной научной конференции «Педагогическое терминоведение». Вып. 4. / Т. В. Лодкина, Т. А. Маркова. Под ред. А. Г. Козловой, Т. С. Буториной, Т. В. Лодкиной, А. С. Роботовой, А. П. Тряпицыной. – СПб., 2007. – 44-48 с.
28.Семья в психологической консультации / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. — М. Педагогика, 1989. – 208 с.
29.Силина Е.А. Какие они, дети из многодетных семей? (Психологический очерк индивидуальности детей из многодетных семей) монография / Е.А.Силина, Л.Л.Баландина; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2005. -161 с. 30.Сухомлинский В.А. О воспитании. – М. Политическая литература, 1985. 31.Филиппова Г,Г. Ребенок для родителей и родители для ребенка// Семья и школа.-2001. -№7-8.
32.Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования// Дошкольное воспитание. –2010.– № 4.– С.8–11.
33.Хоменко И.А. Педагогическое просвещение как средство повышения педагогической компетентности родителей Автореф. дис. … канд. пед. наук. – СПб. РГПУ им.А.И.Герцена, 1994. – 23 с.
34.Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка дети и психологические проблемы в семье. – Екатеринбург У-Фактория, 2006. 186 с.
35.Целуйко В. М. Психология современной семьи кн. для педагогов и родителей. – М. Владос, 2006. – 287 с.
36.Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. -Ростов-на-/Дону Феникс, 2004.- 448 с.
37.Чиркова Т. И. Учет индивидуальнопсихологических особенностей детей/ Т.И.Чиркова //Дошкольное воспитание. -1986.-№5. – 38-42. с.
38.Шаграева О.А. Ребенок в семье Учебное пособие / О.А.Шаграева, А.Д.Кошелева, О.В.Лобза и др.- М. МГПУ, 2007. – 386 с.
39.Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – М., 2002. – 304 с.
40.Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. Методическое пособие. – М. Фолиум, 1996. – 48 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116121. Диплом Психолого-педагогическая помощь семьям с двумя-тремя детьми