Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116156. Диплом Особенности коммуникации подростков с различными типами отклоняющегося поведения

Студенческая работа № 116156. Диплом Особенности коммуникации подростков с различными типами отклоняющегося поведения

Количество страниц учебной работы 70
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблем коммуникативной компетентности подростков в психологии 7
1.1. Понятие коммуникации как социально-психологического феномена 7
1.2. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте 13
1.3. Специфика коммуникации подростков с девиантным поведением 26
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей коммуникации подростков с девиантным поведением 42
2.1. Организация и методы исследования 42
2.2. Результаты, их анализ и обсуждение 48
2.3. Анализ и интерпретация статистической обработки результатов 59
Заключение 62
Список литературы 65
Список литературы
1. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – М., АСПЕКТ–ПРЕСС, 1999. – 375 с. 2. Беличева, С. А. Основы превентивной психологии / С. А. Беличева. – М. Социальное здоровье России, 1994. – 224 с.
3. Бодалев, А. А. Личность и общение / А. А. Бодалев. – СПб. Питер, 2001.– 170 с. 4. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование) / Л. И. Божович. – М., «Просвещение», 1998. – 464 с.
5. Братченко, С. Л. Диагностика личностно–развивающего потенциала Методическое пособие для школьных психологов / С. Л. Братченко. – Псков, 1997. – 68 с. 6. Буева, Л. П. Человек деятельность и общение / Л. П. Буева. – М. Мысль, 1978. – 216 с. 7. Бурлачук, Л. Ф. Словарь–справочник по психодиагностике / Л. Ф. Бурлачук, С. М. Морозов. – СПб. Издательство « Питер», 2000. – 528 с. 8. Веккер, Л. М. Психика и реальность единая теория психических процессов / Л. М. Веккер. – М. Новая шк., 1998. – 15 c.
9. Веселкова, Е. Проблемный ребенок [Электронный ресурс] / Е. Веселкова. – Режим доступа http //www.transactional-analysis.ru/ methods/113-child
10. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. – М., Просвещение, 2003. – 496 с.
11. Воронцова, М. В. Теория деструктивности Учебное пособие / М. В. Воронцова, Т. В. Бюндюгова, В. Е. Макаров. – Таганрог, 2014. – 320 с.
12. Выготский, Л. С. Педология подростка // Собр. соч. В 6 т. – М., 1984. Т. 4.
13. Выготский, Л. С. Проблемы возраста / Л. С. Выготский. – М. Наука, 2011. –78 с.
14. Ганишина, И. С. Неблагополучная семья и девиантное поведение / И. С. Ганишина, А. И. Ушатиков. – М. Издательский центр «Академия», 2004. – 272 с.
15. Гилинский, Я. И.. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения. Учебное пособие / Я. И. Гилинский, В. С. Афанасьев. – Санкт-Петербург Филиал Института социологии РАН, 1993. –.167 с.
16. Голованова, Н. Ф. Социализация школьников как педагогическое явление / Н. Ф. Голованова. – М. Эсмо, 2012. – 140 с.
17. Добрович, А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения Кн. для учителя и родителей / А. Б. Добрович. – М. Просвещение, 2007 – 207 с. 18. Дьюи, Дж. Психология и педагогика мышления / Дж. Дьюн. – М. Юнити-Дана, 2009. –130 с.
19. Заика, Е. В. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением / Е. В. Заика, Н. П. Крейдун, А. С. Ячина // Вопросы психологии. – 1990. № 4. – С. 83-90.
20. Знаков, В. В. Психология понимания проблемы и перспективы / В. В. Знаков. – М. Изд. «Институт психологии РАН», 2005. – 448 с.
21. Иванова, Т. В. Социальная и педагогическая запущенность подростка как проблема современного общества [Электронный ресурс] / Т. В. Иванова. – Режим доступа http //vernadsky.tstu.ru/pdf/2011/04/ 21.pdf
22. Каган, М. С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений / М. С. Каган. – М. Политиздат, 1988. – 319 с. 23. Казанская, В. Г. Подросток социальная адаптация психологам, педагогам, родителям / В. Г. Казанская. – СПб. Издательский дом Питер, 2011. – 286 с.
24. Кле, М. Психология подростка (Психосексуальное развитие) / Пер. с фр. – М. Педагогика, 1991. – 176 с.
25. Клейберг, Ю. А. Девиантное поведение в вопросах и ответах учебное пособие для вузов / Ю. А. Клейберг. – М. МПСИ , 2008. – 296 с. 26. Клопова, О. В. Особенности личностного развития и агрессивного поведения мальчиков подростков из неполных семей [Электронный ресурс] / О. В. Клопова. – Режим доступа http //cyberleninka.ru/ search?q=Клопова%20Ольга%20Владимировна
27. Ковалев, А. Г. Психологические основы исправления правонарушителя / А. Г. Ковалев. – М. Просвещение, 1970. – 391 с.
28. Колесникова, Г. И. Девиантное поведение учебное пособие / Г. И. Колесникова, Е. А. Байер, М. В. Харагезян. – Ростов н/Д. Феникс, 2007. – 218 с.
29. Коломенский Я. Л. Психология общения / Я. Л. Коломинский.– М Аспект Пресс, 2003.– 475 с. 30. Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон. – М. Знание, 2009. – 156 с.
31. Королев, В. В. Психические отклонения у подростков-правонарушителей / В. В. Королев. – М. Медицина, 1992. – 208 с.
32. Краткий психологический словарь / Под общей ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского / ред.–составитель Л. А. Карпенко. – М. Политиздат, 1985. – 431 с.
33. Крутецкий, В. А. Психология обучения и воспитания школьников / В. А. Крутецкий. – М. Просвещение, 2006. – 303 с.
34. Кудрявцев, В. Н. Правовое поведение норма и патология / В. Н. Кудрявцев. – М. Наука, 1982. – 287 с.
35. Куницына, В. Н. Межличностное общение / В. Н. Куницына, Н. В. Казаринова, В.М. Погольша. – – Санкт-Петербург, 2001. – 540 с.
36. Леонтьев, А. М. Проблемы развития психіки / А. М. Леонтьев. – М. Изд. МГУ, 1981. –584 с.
37. Лисина, М. И. Генезис форм общения у детей / М. И. Лисина // Принцип развития в психологии. М., Наука, 1978. – С. 268-294
38. Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко. – — Л. Медицина, 1983. – 180 с.
39. Луман, Н. Что такое коммуникация? [Электронный ресурс] / Н. Луман // Социологический журнал. – 1995. – № 5. – Режим доступа gtmarket.ru › Гуманитарная библиотека › Гуманитарная экспертиза
40. Методики социально–психологической диагностики личности и группы [сб. науч. тр.] / отв. ред. А. Л. Журавлев, В. А. Хащенко. – М. Ин–т психологии, 1990. – 219 с. 41. Методы психологической діагностики / Под ред. В. Н Дружинина, Т. В. Галкиной. – Віпуск 1. – М., 1993. – 88 с.
42. Мид, М. Культура и мир детства [Электронный ресурс] / М. Мид. – Режим доступа http //base.dnsgb.com.ua/files/book/kultura-i-mir-detstva.pdf 43. Мудрик, А. В. Социальная педагогика Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В. А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М. Издательский центр «Академия», 2000. – 200 с.
44. Мухина, В. С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество Учебник для студ. вузов. – 6-е изд., стереотип / В. С. Мухина. – М. Издательский центр «Академия», 2000. – 456 с.
45. Науменко, Т. В. Социология массовой коммуникации Учебное пособие / Т. В. Науменко. – СПб. Издательский дом Питер, 2005. – 288 с.
46. Немов, Р. С. Психология Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений в 3 кн. – 4–е изд. / Р. С. Немов. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Кн. 3 Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с.
47. Новикова, Л. И. Школа и среда / Л. И. Новикаова. – М. Наука, 2011. –205 с.
48. Обухова, Л. Ф. Детская психология теории, факты, проблемы / Л. Ф. Обухова. – М. Тривола, 2005. – 360 с.
49. Овчарова, Р. В. Ранняя профилактика и коррекция социально-педагогической запущенности детей автореф. дис. … д-ра псих. наук 19.00.10 / Р. В. Овчарова. – СПб., 1995. – 22 с.
50. Определение деструктивных установок в межличностных отношениях (В. В. Бойко) [Электронный ресурс]. – Режим доступа http // mirtestoff.ru/util/index.php?f=6306
51. Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А. Н. Орел) // Клейберг Ю. А. Социальная психология девиантного поведения учебное пособие для вузов. – М., 2004. – С.141-154. 52. Определения и классификации отклоняющегося поведения подростков [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //psyera.ru/opredeleniya-i-klassifikacii-otklonyayushchegosya-povedeniya-podrostkov_7342.htm
53. Основы психологии. Практикум / Ред–сост. Л. Д. Столяренко.– Р.н/Д. Феникс, 2003.– С. 470-474.
54. Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. – М. Просвещение, 1997. – 356 с.
55. Петровский, А. В. Социальная психология коллектива / А. В. Петровский, В. В. Шпалинский. – М. Наука, 2012. – 300 с.
56. Потебня, А. А. Эстетика и поэтика / А. А. Потебня. – М. Искусство, 1985. – 614 с.
57. Психология современного подростка / Под ред.. Д. И Фельдштейна. –М. Педагогика, 2006. – 240 с.
58. Пятунин, В. А. Девиантное поведение несовершеннолетних современные тенденции / В. А. Пятунин. – Москва РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2010. – 282 с.
59. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. – СПб. Издательский дом Питер, 2010. – 812 с.
60. Ремшмидт, Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности пер. с нем. / Х. Ремшмидт. – М. Мир, 1994. – 320 с. 61. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. 2-е изд. / С. Л. Рубинштейн. – СПб. Питер, 2002 – 720 с.
62. Рыбакова, Л. Н. Подросток и наркотики / Л. Н. Рыбакова, Е. Т. Панова // Педагогика. – 1998. – № 2. – С. 45-48.
63. Самохвалова, А. Г. Арт-терапия как метод преодоления коммуникативных трудностей подростков [Электронный ресурс] / А. Г. Самохвалова. – Режим доступа ppip.idnk.ru/index.php/2011-02…/534-2011-09-28-06-11-46
64. Самохвалова, А. Г.Психология затрудненного общения ребенка / А. Г. Самхвлова. – Кострома КГУ им. Н. А. Некрасова, 2013. – 418 с. 65. Семенов, Г. Социализация, воспитание, развитие современная наука о понятиях / Г.Семенов // Воспитание школьников. – 2009. – № 6. – С. 2-7.
66. Смирнов, А. А. Юридическая психология учеб. пособие. / А. А. Смирнов. – Ярославль, 2008. – 128 с.
67. Теплов, Б. М. Способность и одарённость. / Б. М. Теплов – М. 2002. – 370 с. 68. Терентьева, Ю. В. Массовая коммуникация и ее роль1 в конструировании прошлого, настоящего и будущего / Ю. В. Терентьева // Молодой ученый. – 2009. – № 2. – С. 248-251.
69. Тер-Минасова, С. Г. Язык и межкультурная коммуникация / С. Г. Тер-Минасова. – М. Слово, 2000.– 265 с.
70. Толстых, А. В. Подросток в неформальной группе / А. В. Толстых // Знание. – 2011. – № 2. – С. 46-49.
71. Третьяк, Г. Е. Сущность коммуникации и ее место в социокультурной реальности [Электронный ресурс] / Г. Е. Третьяк. – Режим доступа http //www.festu.ru
72. Фельдштейн, Ф. И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте / Ф. И. Фельдштейн // Вопросы психологии. – 1988. – № 6. – С. 31-41.
73. Фромм, Э. Анатомия человеческой деструктивности / Перевод П. С. Гуревич. – Москва Аст, Хранитель, Мидгард, 2007. – 624 с.
74. Холл, К. Теория личности / К. Холл, Г. Линсдей. – М. Юнити, 2009. – 154 с.
75. Ярошевский, М. Г. История психологии от античности до середины XX века / М. Г. Ярошевский. – М. , 1996. – 416 с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116156. Диплом Особенности коммуникации подростков с различными типами отклоняющегося поведения