Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116977. Диплом Взаимосвязь стиля родительского воспитания с уровнем тревожности старших дошкольников

Студенческая работа № 116977. Диплом Взаимосвязь стиля родительского воспитания с уровнем тревожности старших дошкольников

Количество страниц учебной работы 63
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы тревожности у детей дошкольного возраста 7
1.1. Рассмотрение феномена тревожности в психологии 7
1.2. Особенности проявления тревожности у дошкольников 16
1.3. Роль стиля воспитания родителей в формировании тревожности старших дошкольников 31
Выводы по главе 1 39
Глава 2. Исследования тревожности старших дошкольников 42
2.1. Организация и методика проведения исследования особенностей проявления тревожности у старших дошкольников 42
2.2. Результаты исследования уровня тревожности старших дошкольников 46
2.3. Анализ корреляционных взаимосвязей стилей воспитания родителей и уровня тревожности старших дошкольников 51
Выводы по главе 2 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложение 62
Список использованной литературы
1. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги //Психологический журнал. – 1992. – № 5,- С.18
2. Астапов В. М. Тревожность у детей Изд. 2-е – СПб Питер, 2014, – С. 224
3. Артюхова Т.Ю. Психологические механизмы коррекции состояния тревожности личности дис. канд. психол. наук. – Новосибирск, 2000. – С. 197
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М. Московский психолого-педагогический институт, 2011. – С. 349
5. Большой психологический словарь / сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб. Прайм-Еврознак, 2013. –С. 672
6. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве Норма и отклонения. – М. Педагогика, 2007,- С. 92
7. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. – М., 2006,- С. 44-46
8. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 1. От рождения до поступления в школу. – М. Владос, 2010. – С. 368
9. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – Мн. Харвест, 2008. – С. 364
10. Детская патопсихология Хрестоматия / Составитель Н.Л. Белопольская. -М., 2000,- С. 67
11. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психологические особенности развития дошкольников. – М. Эксмо, 2009. – С. 176
12. Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. – М. Мозаика – Синтез, 2010. – С. 81
13. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. – М. Наука, 2009, – С. 283
14. Иванова Н. Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет. Диагностика, занятия, рекомендации – М. Учитель, 2009. – С. 191
15. Изард К. Психология эмоций. – СПб. Питер, 2010. – С. 385
16. Китаев – Смык Л.А. Психология стресса. – М. Наука, 2013. – С. 114
17. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников. – Минск, «Университет», 2007,- С. 111
18. Колос Г. Г. 28 занятий для преодоления неуверенности и тревожности у детей 5 – 7 лет – М. АРКТИ, 2013, –С. 73
19. Короленко Ц.П. Психофизиология человека в экстремальных условиях. – СПб. Медицина, 2008. –С. 272
20. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Ярлыки для тревожности // Семья и школа. – № 9. – 2008,- С. 54
21. Кузнецова О.В. Взаимосвязь уровней тревожности и механизмов адаптации личности в период юности автореф. Дис. канд. психол. наук. – М. Московский государственный педагогический университет, 2009. – С. 22
22. Леви В.Л. Приручение страха. – М. Метафора, 2006. -С. 192
23. Леонтьев А. А., Леонтьев Д. А., Соколова Е. Е. Предисловие // Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. — М. Смысл, 2005. С. 49
24. Локалова Н. П.Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования. // Вопросы психологии. – 2009. – №6. – С. 109 -110
25. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М. Генезис, 2000 – С. 192
26. Мерлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. — М.; Педагогика, 1986. -С. 254
27. Немов Р.С. Общие основы психологии. – М. Владос, 2013. – С. 88, 132
28. Панин Л.Е, Соколов В.П. Психосоматические взаимоотношения при хроническом эмоциональном напряжении. – Новосибирск Наука, 2011. – С.176
29. Пасечник Л.В. Коррекция тревожности и гиперактивности в детском возрасте – М. Сфера, 2007 – С. 112
30. Петровский А.В. Словарь. Общая психология // Энциклопедический словарь в шести томах. Том 1. / ред. и сост. Л.А. Карпенко. – М. ПЕР СЭ, 2005. – С. 251
31. Пинчук В. А. Психологический анализ устойчивых особенностей эмоциональности автореф. дис. канд. психол. наук. – М., 1982. -С. 18
32. Погорелова Е.И. Тревога как фактор развития личности На примере преодоления экстремальных ситуаций автореф. Дис. канд. психол. наук. – Ставрополь Сев. -Кавказ. государственный техн. университет, 2002. – С. 19
33. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков психологическая природа и возрастная динамика. – М. Московский психолого-социальный институт, 2010. –С. 304
34. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности. //Ж. “Психологическая наука и образование” 2001, №2, -С. 69
35. Ролло Мэй. Смысл тревоги. М., 2007,- С. 67, 81
36. Салливан Г.С. Интерперсональная теория психиатрии. – СПб. Ювента, 2009. – С. 347
37. Собчик Л. Н. Введение в психологию индивидуальности. — ИПП-ИСП, 2000,- С. 119
38. Соловьева С.Л. Тревога и тревожность теория и практика// Медицинская психология в России – С-Пб. №6 (17), 2012,- С. 74
39. Спилбергер Ч. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги // Тревога и тревожность хрестоматия. / сост. В.М. Астапов. – СПб. Пер Сэ, 2008. – С. 85-99
40. Суворова В. В. Психофизиология стресса – М. Педагогика, 2014. – С. 208, 216 41. Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. – М. Апрель-Пресс, 2009. – С. 344 42. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. – М. Академический проект, 2009. – С. 47, 51-53, 204
43. Хрестоматия /Психология личности/ Под. ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузыря. – М., 1982,- С. 92
44. Швец И.Г. Родительско-детские отношения как фактор формирования тревожности у старших дошкольников дис.канд. психол. наук. – Ярославль, 2001. – С. 181
45. Экологическое образование в дошкольных учреждениях теория и практика. – М. Ин-т развития профессионального образования, 2009. – С. 170
46. Эльконин Д. Б. Психология развития человека. – Аспекст Пресс. М., 2001. — С. 460
47. Яковлева, Е.Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития / Е.Л.Яковлева // Вопросы психологии. – 1997. – №4. – С. 20, 27

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116977. Диплом Взаимосвязь стиля родительского воспитания с уровнем тревожности старших дошкольников