Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117318. Диплом Особенности развития коммуникативных умений у младших школьников с использованием игровых заданий и упражнений

Студенческая работа № 117318. Диплом Особенности развития коммуникативных умений у младших школьников с использованием игровых заданий и упражнений

Количество страниц учебной работы 80,4
Содержание Содержание
Введе-ние…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы коммуникативных умений у младших школьников
1.1. Понятия «умение» и «коммуникативные умение» в психолого –педагогической литературе…………………………..…………….……………..5
1.2. Особенности коммуникативных умений в младшем школьном возрас-те…………………………………………………………………………….13
1.3. Игровые задания и упражнения как способ развития коммуникативных умений у младших школьни-ков……………………………………………………………………………27
Выводы по 1 Гла-ве……………………………………………………………..31
Глава 2.Опытно- экспериментальная работа по формированию коммуникативных умений у младших школьников
2.1.Констатирующий эксперимент…………………………………………….34 2.2.Анализ результатов констатирующего эксперимен-та……………………………………………………………………………..….37
2.3.Комплекс игровых заданий и упражнений направленный на формирование коммуникативных умений младших школьни-ков………………………………………………………………………43
Выводы по 2 Гла-ве………………………………………………………………46
Заключе-ние………………………………………………………………………47
Список литерату-ры……………………………………………………………..48
Приложе-ние…………………………………………………………………….55.
Список литературы 1. Асмолов А. Г. Психология личности Учебник. – М. Изд-во МГУ, 1990. Стр. 34 2. Алавидзе, Т. А. Социальная психология в современном мире. – М. , 2002. 3. Алавидзе, Т. А. Социальная психология в современном мире / Т. А. АлавидзеМ Владос, 2002. 39с, 41с, 42с, 49с. 4. Андреева, Г.М Социальная психология учебник для высш. учеб. заведений/ Г.М. Андреева-М. Аспект Пресс, 2006. 67с. 74с. 5. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] – М., 2006. 6. Андриенко Е. В.Социальная психология учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. В. Андриенко, под ред. В. А. Сластёнина. – 2-е изд., доп. – М. Академия, 2003. 82с, 98с, 324с, 7. Андриенко, Е.В. Социальная психология учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / под ред. В.А. Сластенина. – М. Академия, 2004 .-264 с. 8. Аргинская, И.И. Дмитриева Н.Я.и др. Обучаем по системе Л.В. Занков. Первый год обучения. – М. Просвещение, 1993. с. 175, с.133 9. Артеменко О.Н. Взаимо обусловленость и взаимовлияние в развитии психических процессов и познавательной активности младших школьников // Вестник Московского университета МВД России. // М. Изд – во Юнити-Дана – № 6, 2009. – 200 с. 10. Артеменко О.Н. Реализация дифференцированного подхода в обучении младших школьников // Сибирский педагогический журнал. // Новосибирск Изд – во НГПУ – № 7, 2009. – 399 с. 11. Артеменко О.Н. Теоретико-научный анализ организации учебной деятельности и усвоения основных предметных знаний младшими школьниками // Сибирский педагогический журнал. // Новосибирск Изд – во НГПУ – № 1, 2010. – 394 с. 12. Бодалев А.А. Личность и общение. – М., 1983. С. 289, с. 356 с. 13. Бодалев, А. А. Психология общения [Текст] избранные психологические труды. – М., 2002. 14. Бодалев, А. А. Психология общения Избранные психологические труды/ А. А. Бодалев; Рос. акад. образования. … – М Педагогика, 2002 – 116 c. 15. Бориснёв, С. В. Социология коммуникации Учеб. пособие для вузов. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 16. Вердербер, Р. Психология общения / Р. Вердербер, К. Вердербер. … – 2003. – 318 с. 17. Волков, Б. С. Возрастная психология [Текст] // В 2-х ч. Ч.2 От младшего школьного возраста до юношества учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. Специальностям (ОПД.Ф.01-Психология) / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М. Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 343 с. 18. Волков, Б. С. Как помочь школьнику учиться? Психологическая поддержка и сопровождение [Текст] пособие для педагога-исследователя / Б. С. Волков. – СПб. Питер, 2011. -304 с. ил. 19. Гамезо, М. В., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология [Текст] учебник / М. В. Гамезо, Л. М. Орлова. – М. МГОПУ; АНОО НОУ, 1999. 20. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. – М., 1997. 21. Давыдов, В. В., Слободчиков, В. И., Младший школьник как субъект учебной деятельности [Текст] // Вопросы психологии. – 2002. № 3-4. – с. 19. 22. Данилов, М. А. Дидактика [Текст]// под общей ред. Б. П. Компова. – М. АПН РСФСР, 2007. – 518с. 23. Данилов, М. А. Умственное воспитание [Текст] // Советская педаго-гика. – 2004. – № 12. – с. 70-86. 24. Епишина, Л. В. Педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности. // Начальная школа. – 2007. – №11. – С. 12-17. 25. Заваденко, Н. Н. Школьная дез адаптация психоневрологическое и нейропсихическое исследование [Текст] // Петрухин, Манелис, Т. Ю. Успенская, Н. Ю. Суворинова [и др]. – 1996. – 421с. 26. Знаменская С.В. Теоретические аспекты изучения проблемы развития коммуникативных умений / Материалы 48-методической конференции. – Ставрополь СГУ, 2003. – С. с.36, с.37 27. Зотова И.Н. Коммуникативная компетентность как аспект социализации личности студента в условиях информатизации общест-ва//Актуальные социально – психологические проблемы развития личности в образовательном пространстве ХХІ века». – Кисловодск, 2006. 28. Кабанова-Меллер, Е. Н. Формирование примеров умственной дея-тельности и умственного развития учащихся [Текст] // – М. Просвеще-ние, 2008. – 288с. 29. Ковалева, Л. М., Тарасенко, Н. Н. Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников в школе? [Текст] // Начальная школа. – 1996. – №7. 30. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника Книга для учителей. – М. Просвещение, 1993 с. 72 31. Кулагина, И. Ю., Колюцкий, В. Н. Возрастная психология [Текст] // – М. Творческий центр «Сфера». – 2001. – 462 с. 32. Лемяскина Н.А. Вербальное поощрение коммуникативные ожидания ребенка / Язык и национальное сознание Материалы научной конференции. Вып. 2. Воронеж, 1999. С. 188-191. 33. Лемяскина Н.А. Формирование культуры общения младших школьников как педагогическая задача / Гармонизация – формирование одухотворенной личности Материалы Международной научно-практической конференции. Курск, 1998. С. 207-209. Логопедия / Под редакций Л.С. Волковой. – Изд. 5. – М., 2009. 34. Мастюкова, Е. М. Лечебная педагогика. Ранний и дошкольный воз-раст [Текст] // – М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. 35. Матюхина М.В. Возрастная и педагогическая психология Учеб. пособие для студентов пед. ин – тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика начального обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М. Просвещение. с.119 36. МелибурдаЕ.Л.- Ты-мы Психологические возможности улучше-ния общения.- М. Прогресс, 1986.- 265с. 37. Михайлова И.М. Формирование коммуникативных умений младших школьников с использованием наглядности./И.М. Михайлова – М. Псков. ПГПУ, 2005. с.85 38. Мудрик, А. В. Общение в процессе воспитания/ А. В. Мудрик. – М. Педагогическое общество России, 2001. Немов Р.С. Психология учебник/Т 1-2. –М. Владос,1999 с.76, с.134, с. 140. 39. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология [Текст] учебник / Л. Ф. Обухова. – М. Тривола, 2001. Общая психология / Под ред. Е.И. Рогова. М. Владос, 1995. 40. Овчарова, Р. В. Практическая психология образования Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. – М. Издательский центр «Академия», 2003. – 448 с. 41. Особенности коммуникативной функции детей с общим недоразви-тием речи http //www.maam.ru/detskijsad/osobenosti-komunikativnoi-funkci-detei-s-obschim-nedorazvitiem-rechi.html 42. ПлатоновЮ. П. Социальная психология поведения учеб. пособие / Ю. П. Платонов. – СПб. Питер ,2006. – 464с. (Учебное пособие) Программа проектирования Универсальных учебных действий. 43. Рабочая книга школьного психолога? [Текст] // И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова [и др] .; под. ред. И. В. Дубровиной. – М. Просвещение, 1991. – 303 с. 44. Рыбалко, Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология [Текст] Учеб. пособие. – Л. ЛГУ. – 1990. 45. Сапогова, Е. Е. Психология развития человека. – М. Аспект пресс, 2001 – 460 с. 46. Смирнова Е.О. Детская психология учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» / Е.О. Смирнова. – М. Гуманитар. изд. центр владос, 2006. – 366 с. – (Учебник для вузов) 47. Столяренко, Л. Д. «Основы психологии» [Текст] – Изд. 19-е. – Рос-тов н/д, «Феникс», 2008. – 703 с. 48. СтоляренкоЛ. Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону Феникс. 1999. 672с. Хьелл Д., Зиглер Л. Теории личности. СПб. Питер. 49. Филиппова Ю.В Общение. Дети 7-10 лет / Художник Янаев В.Х. – Ярославль Академия развития, 2002 с. 125 50. Фоминская Е.А. Теоретические основы формирования коммуника-тивных умений, 2013 http //nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/07/01/teoreticheskie-osnovy-formirovaniya-kommunikativnykh 51. ЭльконинД. Б. Психология игры. — Изданиевторое. — М. Гуманит. изд. центрВЛАДОС, 1999. — 360 с Интернет-ресурсы 52. Пути формирования коммуникативной компетентности младших школьников [Электронный ресурс] // Библиофонд Электронная библиотека [сайт]. #justify>Приложение 1 http //revolution.allbest.ru/psychology/00223628_0.html
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117318. Диплом Особенности развития коммуникативных умений у младших школьников с использованием игровых заданий и упражнений