Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117033. Курсовая Особенности предметного мышления у умственно отсталых подростков

Студенческая работа № 117033. Курсовая Особенности предметного мышления у умственно отсталых подростков

Количество страниц учебной работы 27
Содержание Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Формирование представлений о мышлении в современной психологии……………………………………………………………………….5
1.1. Понятие «мышление» в психолого – педагогической литературе………5
1.2. Аспекты характеризующие «предметное мышление» в научной литературе……………………………………………………………………….8
1.3. Особенности развития мыслительных операций в современной науке…10
Глава 2. Специфика развития мыслительных процессов у умственно отсталых подростков…………………………………………………………12
2.1. Понятие «умственная отсталость» и основные характеристики……….12
2.2. Характеристика формирования и проявления «предметного мышления» у умственно отсталых подростков………………………………………………16
2.3. Рекомендации по формированию предметного мышления у умственно отсталых подростков……………………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………22
Список литературы…………………………………………………………….25
Список использованной литературы
1.Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М. Аспект Пресс, 2008. – 376 с.
2.Большой психологический словарь // Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. М., 2003.
3.Бочков Н. П. Клиническая генетика. М., 2001.
4.Выготский Л.С. Психология. М. Изд-во ЭКСМО-ПРЕСС, 2000. – 1008 с. (Серия «Мир психологии»)
5.В.А, Гуружапов УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ [Источник http //psychlib.ru/mgppu/Gdv-2008/Gdv-80.htm]
6.Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья Сборник научных статей. – СПб. Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2009. – 195 с.
7.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей Учеб. для студентов дефектол. фак. педвузов и ун-тов. – 2-е изд., перераб. – М. Просвещение Владос, 1995. – 112 с.
8.Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Изучаем обучая. Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью. – М. Институт общегуманитарных исследований, В.Секачев, 2007. – 112 с., илл.
9.Коррекционная педагогика Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. – 2-е изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 2009. – 144 с.
10.Коррекционная педагогика Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии // Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Б. П. Пузанов, В. И. Селиверстов и др. 3-е изд., доп. М., 2001.
11.Мастюкова Е. М., Московкина А. Г. Основы генетики клинико-генетические основы коррекционной педагогики и специальной психологии. М., 2001.
12.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб. Речь, 2008. – 220 с.
13.Обучение и воспитание умственно отсталых детей и подростков. Межвузовский сборник научных трудов / Под ред. В.С.Этинговой. – Иркутский государственный педагогический институт, 2009. (В.И. Нодельман, Н.С.Певзнер, Т.В.Засухина).
14.Основы специальной психологии Учеб. пособие для студ. сред.пед.учеб. заведений / Л.В.Кузнецова, Л.И.Переслени, Л.И.Солнцева и др.; Под ред. Л.В.Кузнецовой. – М. Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
15.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология Учебник для студ.высш.учеб. заведений. – 2-е изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 2006. – 512 с.
16.Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / Сост. и общая редакция В.М.Астапова, Ю.В.Микадзе. – СПб. Питер, 2002. – 256 с. – (Серия «Хрестоматия по психологии»).
17.Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития / Сост. и общая редакция В.М.Астапова, Ю.В.Микадзе. – СПб. Питер, 2002. – 284 с. – (Серия «Хрестоматия по психологии»)
18.Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии Кн. для педагога-дефектолога / Е.А. Стребелева.М, – 241 с.
19.Равич-Щербо И. В., Марютина Т. М., Григоренко Е. Л. Психогенетика. М., 1999.
20.Руденский Е.В. Социальная психология Курс лекций. – М. ИНФРА-М, Новосибирск НГАЭиУ, «Сибирское соглашение», 2009. – 224 с.
21.Специальная педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. И. Аксенова, Б. А. Архипов, Л. И. Белякова и др. // Под ред. Н. М. Назаровой. 2-е изд., стереотип. М., 2002. С. 400.
22.Цветкова Л.С. Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение. Учебное пособие. – М. Московский психолого-социальный институт, 2000. – 148 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117033. Курсовая Особенности предметного мышления у умственно отсталых подростков