Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117086. Диплом Отцовское и материнское отношение к подросткам находящимся в социально опасном положении

Студенческая работа № 117086. Диплом Отцовское и материнское отношение к подросткам находящимся в социально опасном положении

Количество страниц учебной работы 76
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы отношения к подростку, находящемуся в социально опасном положении 6
1.1. Понятие социально опасного положения в психологии и социальной работе 6
1.2. Понятия подросткового возраста в психологии 10
1.3. Родительское отношение к подросткам 21
1.4. Различия материнского и отцовского отношения к ребёнку, находящемуся в социально опасном положении 27
1.5. Выводы по 1 главе…………………………………………………………….
2. Эмпирическое исследование отношения к подростку, находящемуся в социально опасном положении 30
2.1. Организация и методики исследования 30
2.2. Выявление особенностей отношения родителей к подростку 36
2.3. Рекомендации по коррекции взаимоотношений в семье 50
2.4. Выводы по 2 главе…………………………………………………………….
Заключение 61
Список литературы 64
Приложение………………………………………………………………………………………………69
Список литературы
1. Арнаутова Е.П., Иванова В.М. Общение с родителями зачем? – М. Просвещение, 2003. – 114 с.
2. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. – 2009. – № 4. 3. Бедненко Г.Б. Вызовы и Ответы подросткового и юношеского периодов//Вопросы психологии. – 2010. – №7. 4. Варга АЯ. Системная семейная психотерапия //Журнал практической психологии и психоанализа. – 2012. – № 2.
5. Варга, А. Я. Структура и типы родительского отношения. — М. Издательство «Медицина», 2013. — 206 с. 6. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Семья – субъект и объект воспитания // Кн. Общая педагогика. – М. Проспект, 2009. – 426 с.
7. Выготский Л. С. Педология подростка. -М., 1929—193
8. Вдовина М. В., Максимова А. А. Рекомендации по психолого-педагогической коррекции детско-родительских отношений в семьях подростков // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 703-705.
9. Драгунова, Т. В. Проблема конфликта в подростковом возрасте //Вопр. психологии. 2011. — № 2. — С. 25–38. 10. Дружинин, В. Н. Психология семьи / В. Н. Дружинина. — М. КСП, 2014. — 160 с. 11. Дементьева И.Ф. Российская семья проблемы воспитания. – М. Государственный НИИ семьи и воспитания, 2010. – 40 с.
12. Егорычева, И. Д. Самореализация подростка квазифеномен развития или норма возраста / И. Д. Егорычева // Мир психологии. – 2010. – № 4. – с. 37 – 49.
13. Заслуженюк В.С. Родители и дети. Взаимопонимание или отчуждение. – М. ТЦ Сфера, 2006. – 188 с.
14. Искусство быть родителем // Материалы научно-практической конференции / Под ред. Шишмаковой Е.В. – Благовещенск, 2010. – 184 с.
15. Карабанова О.А., Поскребышева Н. Н. Развитие личностной автономии подростков в отношениях с родителями и сверстниками//Вестник московского университета. – Серия Психология. – 2011. – №2. – С.36-47
16. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования Учебное пособие. — М. Гардарики, 2012. — 320 с.
17. Карабанова О.А. Социальная ситуация развития ребенка структура, динамика, принципы коррекции Дис…. д-ра психол. наук. – М., 2002.
18. Королев С.Л. Современная семья новый век – новые проблемы / С.Л. Королев, Н.И. Макарова, Н.В. Наливайко // Семейное воспитание История и современность сб. науч. ст. по проблемам педагогики ненасилия. Материалы XXIV Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург 17 апреля 2003 г.) / Под ред. Т.В. Лодкиной, А.Г. Козловой. – СПб. Verba Magistri, 2003. – С. 8-10.
19. Королев С.Л. Философия образования семейное воспитание и его проблемы / С.Л. Королев, Б.О. Майер, Н.И. Макарова // Семейное воспитание История и современность сб. науч. ст. по проблемам педагогики ненасилия. Материалы XXIV Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург 17 апреля 2003 г.) / Под ред. Т.В. Лодкиной, А.Г. Козловой. – СПб. Verba Magistri, 2003. – С. 30-33.
20. Культура семейных отношений. Сборник статей. – М. Знание, 2005. – 176 с.
21. Косякова О.О. Возрастные кризисы. – Ростов н/Д. Феникс, 2007.
22. Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2013.
23. Крылов, А. А. Психология. Издание 2ое. -М. Издательство «Дрофа»,2009. -362 с.
24. Логинова И.А. О специфике детско-родительских отношений//Семейная психология и семейная терапия. – 2001. – № 4. – С.29-36.
25. Марковская И.М. Практика групповой работы с родителями (методическое пособие). – СПб., 2011.
26. Марковская И.М. Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми // Семейная психология и семейная терапия. – 2012. – № 2. – С. 94 – 108.
27. Mид M. Культура и мир детства. – М., 2013.
28. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество. 4-е издание, стереотипное. – М. Академия, 2013.
29. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М. Российское педагогическое агентство, 2013.
30. Овчарова Р. В.. Родительство как психологический феномен учебное пособие. – М. Московский психолого-социальный институт, 2006. – 496 с.
31. Практикум по возрастной психологии. /Под ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – СПб. Речь, 2012.
32. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов // Вопросы психологии. – 2010. – № 4.
33. Прихожан А.М. Проблема подросткового кризиса// Психологическая наука и образование. – 2011. – №1 34. Подольский А.И., Карабанова О.А., Идобаева О.А., Хейманс П. Психоэмоциональное благополучие современных подростков опыт международного исследования//Вестник московского университета. – Серия Психология. – 2011. – №2. – С. 9-20
35. Роуз М. Трудности с подростками. Руководство по воспитанию подростков. – М., 2004. – с. 46.
36. Ремшмидт Х. Подростково-юношеский возраст проблемы становления личности. – М., 2011. 37. Соколова Е. Т., Чеснова И. Г. Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей//Вопросы психологии. – 2009. – №7.- С.110-117
38. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт построения метода диагностики родительского отношения к ребенку//Семейные психотерапевты и семейные психологи Кто мы? – СПб., 2011.
39. Социально опасное положение семьи и детей анализ понятия и методология оценки / под ред. Е.Р. Ярской-Смирновой, В.М. Маркиной. – М. ООО «Вариант», 2015.– 100 с.
40. Спирева Е.Н. Связь стиля семейного воспитания с темпераментными особенностями ребенка по тесту Кэри//Журнал практического психолога. – 2012. – №1. – С.23-28.
41. Спирева Е.Н Опыт использования теста Кэри для анализа поведенческих проявлений темперамента у детей дошкольников и младших школьников//Журнал практического психолога. – 2011. – №4. – С.34-39.
42. Севостьянова Л. Н. Влияние детско-родительских отношений на эмоциональное состояние ребенка// Интернет журнал СахГУ «Наука, образование, общество», 2006. – http //journal.sakhgu.ru/work.php?id=29
43. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. – М., 2013.
44. Фромм А. Азбука для родителей. – Л., 2011.
45. Фромм Э. Искусство любви. Исследование природы любви. – М., 2010.
46. Эриксон Э. Детство и общество. – М., 2011.
47. Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и семейной психотерапии. – М.; СПб., 2013.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117086. Диплом Отцовское и материнское отношение к подросткам находящимся в социально опасном положении